Сегодня умерла твоя мама...

Кондратенко Юрий
Синие небо, солнечный день -
Я и цветущего дерева тень.
Ветер холодный гладит лицо,
Жду и смотрю на родное кольцо.

Вся в чёрном ты ко мне подходишь,
И за улыбкой боль находишь,
Судорожный вдох, кислорода ни грамма...
Сегодня умерла моя мама...

И чтож, опять ты всё в себе,
И, как всегда, улыбка на лице
Ты сильная на перекор судьбе,
А сердце в огненом кольце.

Я вижу за улыбкой боль,
И хоть меня совсем уволь,
Я разделю её с тобой.
Живу с тобой одной судьбой.

Хочу обнять я горячо.
Головку на моё плечо.
Контролю твоему палач.
Любимая ну плачь же, плачь...

***

Я знал её мало... букетик цветов
Хороший мальчик - с твоих слов...
Но знаю, что тебя она любила
И всё давно тебе простила.
Волненья поздних вечеров
И радость ветренных голов,
И вечна жизнь её на небесах
И в ваших снах и любящих сердцах!

2010 год