К себе

Шопен Бессердечности
Я напился пьяных цветов... Меня обольщали липы... А еще я увидел, что на каштанах - появились первые зелёненькие листочки... Еще вчера их не было. Еще вчера - я тоже был другим. А теперь... Хожу пьяным по городу... И милиция меня не забирает, - подходят, а от меня пахнет липами и цветами... Небо - голубое, и цветут абрикосы... И ветер ласкает  их белые лепестки... Еще вчера - их было не так много... Сегодня... Сегодня - набрались смелости все... И даже я... Открыли себя солнцу, небу и ветру... Глазам бабочек... Будущему дождю... Все хотят "выйти в люди"... А я - хочу пробиться к себе... сажусь на облитую солнцем землю, и глажу траву...  "Вот она - какая наощупь... трава!.." И на глазах у меня появляются слёзы... "Глазам тоже нужно умываться!" -говорят они мне, лукаво подмигивая... А я сижу - и мне хорошо...