Про никогду

Ольбрыхт Обоеполов
Ольга Меля

...Говорил мне ворон: "nevermore!", а я не верила.

Только - бац! - пришла весна, которой нет.

В пыльном лете затерялся след.

В том, что будет... Режь - семь раз уже отмерено.



Может, чью-нибудь находку, а мою - потерю

Оплачу дороже, чтоб не повториться.

Знаю, думать сложно. Проще - суетиться.

Повтори мне, ворон, "nevermore", - и я поверю…

Михаил Поторак

Что нынче сталось с нами теми?
И теми снами, снегом тем
Из прошлого? Проходит время,
Уходит как бы насовсем...

Сквозь пальцы как бы утекает,
Неповторимою рекой
И на прощанье нам махает
Вороньей чёрной никогдой!


Ольбрыхт Обоеполов

Нам правил не понять чужой игры:
Приходят завтры, переходят во вчеры -
Какими неизвестными путями?
И где перёд, где, извините, зад?
Зачем так страшно вороны кричат,
Тряся над нами злыми никогдами?

Они кричат всегда: когда молчат,
Когда с утры яичницей скворчат,
И даже спя, не могут удержаться...
И тут видна незримая рука,
Что тянется к хвостам издалека
И дёрг! - обязан ворон закричаться...

То дёргает десница Игрока.
Она, хоть и незрима, - нелегка!
И хвост - увы! - теперь воспоминанье…
Но мудрый ворон зрит ея в упор,
Он достаёт свой чёрный невермор
И издаёт им сильное маханье.

Так знайте люди, что уже пора
И началась сурьезная игра,
Когда нам машет ворон никогдою.
И вечно мельтешит туда-сюда,
И внятно неверморит он всегда,
Чтоб... нет, я все же тайны не открою.