Ты, Зин, на грубость нарываешься...

Терра-Надя
   Искомое слово - ОБЫВАТЕЛЬ!
  (см. ниже)
   http://www.proza.ru/rec.html?2010/04/02/2435

Рецензия на "А и Б сидели на Трубе" (Терра-Надя)

в общем верно. радость-печаль - рядом

Карина Ракина 02.04.2010 23:30 Заявить о нарушении правил / Удалить


А в частности?
Ну, то есть на практике?

Терра-Надя 08.04.2010 02:02 Заявить о нарушении правил / Удалить


та же смерть. вроде печально, что родной, к примеру, человк помер. и радость, что здесь отмучился и в лучший мир ушел. или враг. радость, что помер, и печаль, что может не туда попасть, куда тебе бы хотелось. да мало ли.

Карина Ракина 08.04.2010 15:04 Заявить о нарушении правил / Удалить


А что,
разве родственники и друзья умершего "врага" не печалятся о нем
точно так же как родственники и друзья умершего "друга"?

Терра-Надя 09.04.2010 02:42 Заявить о нарушении правил / Удалить


я вам привела точку зрения среднестатистического человека. о врагах, как правило, не печалятся. а радуются, что их больше нет. а о друзьях... у каждого свои понятия о дружбе

Карина Ракина 09.04.2010 12:49 Заявить о нарушении правил / Удалить


Карина,
"среднестатистический человек" - это ЧТО?

Терра-Надя 13.04.2010 23:38 Заявить о нарушении правил / УЖЕ УДАЛЕНО


среднестатистический - это, как обычно считают, большинство. не слишком умный в своей массе, не слишком глупый, не слишком религиозный, не слишком атеистичный. а что неясного?

Карина Ракина 14.04.2010 12:23 Заявить о нарушении правил / УЖЕ УДАЛЕНО


СТАТИСТИКА - ЭТО математическое-циферное(графическое) исследование неких процессов и не более того.
Можно ли само понятие ЧЕЛОВЕК измерить, исследуя ЕГО математически или
графически?
Пожалуйста, попробуйте изъясниться проще.

Терра-Надя 15.04.2010 02:04 Заявить о нарушении правил / УЖЕ УДАЛЕНО


я не человека имела в виду. а общие для всех взгляды. которые математически изчислить можно. не впадйте в крайности. вы прекрасно поняли, что я имела в виду. только зачем вот умничть тут начали - я не поняла

Карина Ракина 15.04.2010 10:27 Заявить о нарушении правил / УЖЕ УДАЛЕНО


Карина,
пожалуйста обратите внимание на то, что рецензию вы писали только КОНКРЕТНО от СЕБЯ-САМОЙ.
А почему потом попыталмсь сослаться не на СЕБЯ-КОНКРЕТНО, а на "некого среднестатистического человека" - мне лично не совсем понятно.
Не умничаю я вовсе, а пытаюсь понять ЗАЧЕМ автор рецензии Катрина
"умничает" прикрываясь неким "среднестатистическим человеком".

Найдите пожалуйста в русском языке ОДНО СЛОВО, определяющее статус этого "средестатичтического человека".
Это СЛОВО есть, ибо богат русский ЯЗЫК без всяких надуманных "усложнений"

Терра-Надя 15.04.2010 22:50 Заявить о нарушении правил / Удалить


Терра-Надя, я все сказала. если вам угодно толочь воду в ступе - ваше право. мне это не надо. вы именно умничаете. возможно, за отсутствием собственных идей, вы пытаетесь выглядеть на фоне других как-то лучше. не знаю. я не психиатр. такое просто мнение складывается. я никем не прикрывалась. я высказала именно свое мнение. а вы не только меня не читаете ,вы даже не прочли верно ,как меня зовут. я не Катрина, я Карина. за сим изощряйтесь за чужой счет. я вам отвечать тут больше не стану. только время терять

Карина Ракина 16.04.2010 12:18 Заявить о нарушении правил / Удалить


Искомое слово - ОБЫВАТЕЛЬ.

Терра-Надя 17.04.2010 03:07 Заявить о нарушении правил / УЖЕ УДАЛЕНО


ВОЗВРАЩАЮ САМОВОЛЬНО УДАЛЕННОЕ "гостьей" Кариной Ракиной мое сообщение от 17.04.2010 03:07
 
   Искомое слово - ОБЫВАТЕЛЬ.
   Терра-Надя 17.04.2010 03:07 Заявить о нарушении правил / УЖЕ УДАЛЕНО
 
Пользователь, Карина Ракина,
не забывайте правила поведения "в гостях" на чужой авторской страничке.
 
Терра-Надя 17.04.2010 23:59 Заявить о нарушении правил / УЖЕ УДАЛЕНО

P.S.
" Ты, Зин, на грубость нарываешься... "(с)

 НЫЛА ЖАБА НА ПОСТЕЛИ,
 КРУТЫ БЕДРА У ТЕФТЕЛИ.
 ОКАЗАЛАСЬ В СКОВОРОДКЕ,
 ОПЫТ ПОЖИНАЯ КРОТКИЙ...