Всё за деньги

Андрей Толстоногов
Как-то раз отмечали мы в одной компании с молодыми бизнесменами, бывшими моими собратьями по инженерской баланде.
Рюмочка "Абсолюта" легко настроила на философский лад. Разговорились.
 
Обсуждая текущий момент один так и сказал, что, мол, теперь за деньги можно всё, всё имеет свою цену.
Впрочем, других мнений в той компании не было.

Меня как-то вдруг любопытство разобрало, чисто академический интерес. Не удержался.
Спрашиваю его: "А сколько, к примеру, стоят твои дети, если купить на органы?"

Просто так спросил, ну, чтобы в ценах сориентироваться. Без всякого заднего умысла. Тогда я ещё не планировал заниматься закупкой детей на органы.

Но человека вдруг как подменили.

Орал, визжал, рычал, грязно матерился, завывал, брызгал слюной, махал кулаками перед моим носом, поносил меня всячески.

Я оторопел. Что такое стряслось с интеллигантным бизнесменом новой формации? Ведь сам же только что изрёк, что ВСЁ имеет свою цену.
Ни о каких исключениях не упоминал.
Вот я и поинтересовался. Кому же, как не ему, примерному отцу, знать цену именно на этот вид товара?

Загадочная русская душа.
Чёрт-те чего наговорил мне с три короба, а почём товар – так и не сказал.

Умеют наши увиливать от прямого ответа!