это чудо

Виленовна
Когда-то, очень, очень давно я пошла первый раз в первый класс.
На самом первом уроке, молоденькая учительница велела сесть, кто с кем хочет.
"Потом пересажу" -сказала она.
Все стали оглядываться друг на друга. Я стала быстро посматривать по сторонам.
И увидела очень глубокий взгляд больших серьёзных глаз с пушистыми ресницами.
Я улыбнулась ей, а она мне! Я взяла её за руку и повела к свободной парте.

 Когда наступило лето я узнала, что моя подружка уезжает в другой город...
Во второй класс я пришла одна и учительница посадила меня за парту с мальчиком.
Все девочки уже сдружились, кто по двое, кто по трое. Я переходила от одних к другим. Со всеми была дружна, но не сблизилась ни с кем.

Жизнь полетела быстро, быстро: Институт, замужество, дети, работа, работа,работа.
Однажды муж притащил в дом компьютер. "Всё, будем теперь выходить в интернет" - весело сказал он.
" Всех одноклассников разыщем и будем общаться."
Первое имя, которое я набрала по поиску, было имя моей маленькой подружки, с которой я
40 лет назад пошла в первый класс. Но увы...
Но я её искала, искала.
Потом немножко забыла. Дела,дела,дела.
А тут утром зашла на сайт, а для меня подарок: сообщение,  от незнакомой мне доброй женщины. Где она пишет:"Попробуйте набрать по поиску это имя и фамилию, может, это та, кого вы ищите..."

И вот смотрю на её фотографию! И узнаю и не узнаю. Но не оторваться.
Пишу ей сообщение, помнит ли???
Волнуюсь, жду, вспоминаю.

Ура, помнит и очень рада!

Только не может понять, как же я могла её найти, по новой фамилии и город другой.
Она сомневается,  сначала не верит." Не может быть. Нам было по 8 лет! Теперь..."

"Посмотри на фотографию нашего 1 го "А", - пишу ей я!

Смотрю комментарий под фотографией:

"Это чудо!!!"

"Получилось!!!" -думаю я.

А говорят, чудес не бывает...