С петухами бы мне проснуться...

Виктор Махров
С петухами бы мне проснуться,
Солнцу низкий отдав поклон.
В лед речной с головой окунуться,
Чтобы в раз отогнать свой сон.
Мне которую ночку кряду
Снится поле, и рядом - ты.
Ты меня соблазняешь взглядом.
Эх, да глупые все мечты!
Выйдет люд на поля с сохою,
От зари до зари - руки в кровь.
У нас разная жизнь с тобою,
Да одна на двоих любовь.
Я к полудню умаюсь крепко,
Повалюсь на траву сухую.
Ветер кудри мои пусть треплет,
И уносит молву людскую.
По тропиночке, по дорожке,
Что змеею по полю вьется,
Неземные шагают ножки -
Из грудной сердце клетки рвется.
Все в подсолнухах твое платье.
По-мальчишески я краснею.
Не могу и двух слов связать я,
О любви рассказать не смею.
Не страшит тебя отчий голос,
Что не прочны любовные нити.
Ты обнимешь меня за пояс:
"Молочка принесла тебе, Витя".