Ванильное небо

Яна Сакура
Я упала с тобой в ванильное небо, упала в счастье, смех и грезы..Я давно не была так безгранично счастлива человеком. Я не задыхалась и не плакала ни по кому, как по тебе. Твой аромат каждое утро пробуждал во мне миллионы красивых, ярких и самых разнообразных чувств, если бы чувства были алкогольными, я бы всегда была пьяна, пьяна тобой. Ночами ты где-то под ребрами, гулко отсчитываешь мои вдохи и выдохи по тебе, мурашками по коже. Ты идеальное наслаждение, которое граничит со смертельным передозом и именно блуждая по этой тонкой грани, которая не понятно и неизвестно где заканчивается, постигая тебя и неторопливо поедая сладкую вату, находишь, что для счастья нужен человек. В чьих глазах заключена вселенная и сама суть мироздания. Посылать тебе бумажными самолетиками чувства, каждое утро выбрасывая их из окна моего города, в надежде что они все уже упадут на подоконник в твоем городе, это странно-печально, по-детски наивно и очень необходимо, чтобы начать день, в котором твое имя непременно мелькнет раз в 5 чаще, чем я вообще успею заметить, что думаю о тебе. Выпивая свой утренний кофе, как никогда приятна теплота этого напитка и его быстрые, обжигающие поцелуи. Если бы ты не любил кофе, наверное я бы с тобой ругалась, но я все равно пила бы чай, или  что бы ты там пил. Хотя непременно на людях я пила бы кофе, слабости можно показывать только тем, кого любишь, хотя – это есть самый большое грех, ибо тот, кто дарит наибольшее счастье, причиняет самую сокрушительную боль. Я тебя не боюсь, я так говорю себе каждый раз, осознавая, что обманывать себя у меня получается раз в сто хуже, чем других. Конечно я боюсь тебя, боюсь до дрожи и до онемения. Но разве это важно, когда можно касаться тебя и понимать, что вот это и есть счастье? Что просто знать, что ты можешь звонить в 3 ночи и говорить какую-то сонную чушь – это совершенная музыка, воплощенная в твоем голосе. С тобой ирреально. Мягко, непривычно, странно, но так сладко. И я позволяю тебе многое, чего не позволяла другим. Да что говорить, я плакала из-за тебя, а потом же смеялась, я выкуривала пачку никотиновой радости за час, потому что нервов просто не осталось, приходилось заменять их подручными средствами, я ехала к тебе из другой страны, я позволяла себя кинуть и ломать у всех на виду. Как много, оказывается, я тебе позволяю! Никогда не замечаю этого вовремя. Ну и пускай! Многие ли могут похвастаться, что падали в ванильное небо? Что слышали, как замирает твой голос, когда ты читаешь стихи, как нежно, почти неприлично-сексуально ты ласкаешь струны гитары? Многие ли знают, как ты душишь? Страстно, сильно, смертельно. Я знаю. Сейчас солнце и +17 за окном, у меня в голове ты, ветер и пара мыслей, как ни странно. В руке сигарета, на шее ошейник с твоим запахом и теплом рук, а в сердце…а что в сердце расскажешь мне ты.