Нарисуй мне небо

Из Рода Повелителей Небес
08.04.2007
...Я бы хотела поделиться с Вами воспоминаниями об одном человеке. Этот человек всегда был мне дорог. Настолько дорог, что я даже не могу выразить это словами! Это чувство внутри, оно такое теплое-теплое, слегка граненое, а пахнет чайной розой! Розы... Он научил меня любить розы, верить в чудеса, совершать маленькие глупости, и, черт(!!!), во всем искать смысл! Нереально? Да... Он всегда противоречил себе! Это у меня от Него! Его внешность? Странная... Сколько я его знала (а знала я Его очень давно, когда мы познакомились мне было 5 лет, а ему 8), Он был с длинными волосами, ниже плеча. Что мне безумно в Нем нравилось, его каштановые волосы ниже плеча! А глаза... Они такие... Такие... Песочного цвета! Бархатные глаза, длиннющие ресницы и ямочки на щеках (любая девчонка позавидует!)! Одевался Он со вкусом. В холодные тана... Что чертовски Ему шло! Когда в более серьезном возрасте мы гуляли по парку или ходили в кино, то я частенько замечала любопытные взгляды людей, адресованные Ему. Ах, чуть не забыла. Парфюм. От Него всегда пахло чайной розой! И это был далеко не женский как мы привыкли, запах, напротив очень даже мужской. Я могла часами вдыхать этот запах в себя, мне казалось, что с парфюмом я вдыхаю частичку Его самого... И я с жадностью поглощала этот аромат, боясь вдруг потерять его. Помимо, не побоюсь этого слова, красивой внешности у Него был богатый внутренний Мир! Его Мир! Дверь в Его мир всегда была мне открыта, но я боялась... Боялась что-нибудь там сломать, разрушить его! Боялась себя и своих действий. Как-то раз мы сидели на лавочке в парке, и Он смотрел в небо. В то хмурое, свинцовое небо, казалось, оно вот-вот обрушится на этот грязный город, на эти тяжелые постройки, на людей и на НАС! Да пусть рушится скорее... Он же рядом! А кроме Него мне никто не нужен! Тогда-то Он и перебил мои мысли своей фразой: - "Нарисуй мне небо!"... Это могло означать только одно - Расставание! Нет, это не то расставание когда расстаются парень с девушкой! Это расставание когда Он уходит далеко-далеко... Откуда может не вернуться. Я тогда этого не понимала. Я так и не нарисовала Ему небо. Я так и не заглянула в Его мир. Он просто лег в больницу и больше от туда не вышел. Его нет. Меня нет.
Я больше не совершаю маленькие глупости, не верю в чудеса, не смотрю на небо!... Я борюсь за справедливость, подаю, утираю с носу кровь и иду бороться дальше. Рушу все вокруг. Рушу, что создавала долгие годы. Ненавижу. И не плачу.

Прошло три года. Я окончила курсы художественной школы, поступила в медицинский институт... И... Поняла, как мне не хватает Его... Моего старшего Брата. Он все знал, а я не знала ничего. Он ничего не говорил. Не рушил мою иллюзию любви! Той первой любви! Того светлого чувства, когда ты растворяешься в человеке пытаясь сберечь эти сладкие мгновения! Мгновения первой любви... Даже к Брату.

Сегодня я была в детском саду, где мы впервые познакомились. Стояла, смотрела на малышей, а слезы катились по щекам. Ко мне подошел маленький мальчик 3-х лет протянул карандаш с листком бумаги: - "Нарисуй мне небо"