Подаренные осколки любви

Аминка
Ты оглушил своим появлением несколько лет назад… Постучась в прозрачное окно переходящее на меня, я оглянусь и почувствовала, как кто-то толкнул меня и тихо пробормотал… не помню те слова незнакомца, но они заставили на тебя посмотреть… Набирая твоё имя в мыслях, ты с каждым днем приближался всё ближе и ближе… не находя меня в близи себя, уходил в безысходность и считал шаги по песку, которые вели тебя по кругу… Держась за перила, чтобы не упасть в холодную воду, ты скомкался к клубочек… не проси придти и накрыть тебя теплым одеялом, меня ветер забрал в другую сторону…
Там есть теплота и ласка, там нежность проходит сквозь душу, там чувства свирепо молятся о нас, там забота убаюкивает тишину… Там взгляд голубых глаз заставляет дрожать от проникновения удара любви…
Не кричи мне вслед, я запутала тебя в моей душе… Тебе неприлично холодно, и от беспомощности заставляешь меня переживать… Переживать за боль в тебе, думая, как  сказать вслух, чтобы ты набрался сил, приблизиться к судьбе хотя бы на мгновение… Ты не веришь мне?... Знаешь как прекрасен поворот на мгновение, когда твое счастье витает над тобой, прося у Бога для тебя возможность дотянуться до нее… Я взяла счастье за руку и топаю смело по центральной дороге… заколдовала окружение, попросила не говорить, попросила закрыть глаза, попросила уснуть… Дошла до тебя, как ты и просил… но минуты идут, холод овладевает тобою… Позволь мне подарить тебе твоё счастье, оно будет твоим ангелом хранителем… Тебе понравится быть в доброте и тепле, в нежности и ласке… Не отталкивай ее от себя… меньше говори и больше действуй… зажмурься и иди вперед… Лишь опоздавши на 45 минут ты будешь мучительно осознавать, как безжалостно могут накрыть тебя мои слова… Тебе подарю слова через прозрачное стекло, а ему разбив стекло, подарю себя… Подаренные осколки любви нарисовали на его лице улыбку…

19.04.2010 г.