Состоявшийся город

Анастасия Латушко
Какой бы малая родина ни была, ты всё равно будешь её любить.
Для меня Серов – город,  в котором я родилась. Я живу здесь уже 16 лет. В следующем году я буду поступать в вуз, скорее всего, в Екатеринбурге. Но уезжать из родного города мне не хочется.
Я люблю Серов за то, что он компактный и спокойный. Не люблю мегаполисы с их суетой, скученностью, пробками.
Я много раз отдыхала на Азовском море, на Украине, и всегда по прошествии нескольких дней тянуло домой. Потому что здесь всё родное, близкое сердцу. Я как будто приросла к тому месту, где прошло моё детство.
В моём городе только один недостаток – мусор. Вроде бы и убирают, но мусорят-то больше. У меня рука не поднимается выбросить бумажку на землю. Если нет урны, лучше в сумку её положу и выброшу дома.
Казалось бы, и люди у нас хорошие, но видимо менталитет у нас такой: любим и восхищаемся чистотой на Западе, а сами ничего не делаем для того.
В этом году городу исполнилось 115 лет, но, на мой взгляд, по человеческим меркам ему лет 30. Он уже состоялся, но у него ещё многое впереди…

2009 г.