Зубная фея - 1 часть

Арина Феева
                (при написании рассказа ни один ребенок не пострадал)))

- Все, не могу больше, увольте меня от этого! У меня уже руки трясутся и давление скачет… Сил уже нет никаких…Почему все я?? Все я должна делать???
- Ну, зайчонок, ну, кто же, если не ты… Ты же знаешь, я этого не переношу…
- Мужик называется, зуб выдернуть не может ребенку!
- Ну, зайчоночек, не ругайся…
      "Зайчоночек" была уже вся в испарине, футболка противно прилипла к спине, коленки были ватными, руки нервно тряслись, сердце бешено колотилось, дыхание сбилось… Женщина чувствовала отчаяние и бессилие.
- За что все это, Господи…
      Муж испуганно забился на диван в углу, стараясь "отгородиться" от происходящего действа «телевизором», вид у него был явно побледневший. Телевизор орал на полную мощность, перебивая недавние детские крики и вопли от ужаса предстоящей экзекуции. Дочка сидела на полу под кухонным столом, затаившись как мышка и вытащить ее оттуда было уже невозможно никакими ухищрениями. Глазенки из темноты внимательно следили за происходящим.
- Вот, блин, Зоя Космодемьянская растет, рта не откроет!, - усмехнулась мать, чувствуя себя в данной ситуации не меньше, как фашистом.
      Бои местного значения продолжались все субботнее утро и принимали широкомасштабные действия. Место дислокации менялось ежесекундно: ванна, коридор, туалет, коридор, кухня, коридор, комната, коридор, ванная, туалет, кухня… Ребенок носился «юлой» по квартире от «неприятеля», выскальзывая как уж из материнских рук. Сил уже не было ни у кого.
- Плевать, пусть будут зубы кривые. Не хотите, как хотите! Все, увольте меня! Чувствую себя каким-то садистом!
      Женщина положила на язык две таблетки валерианки и обессилено прилегла к мужу на диван в комнате.
- Слушай, я в детстве, помню, кажется, во втором классе, умудрилась зимой без верхней одежды мимо матери убежать от зубного врача на улицу. Прямо из кресла! Стояла на морозе, мерзла, но не вернулась. Так боялась! Никакие уговоры не помогли. Стояла насмерть. А ведь договорились по блату, заплатили, очередь отсидели… Все, мама потом зареклась меня по зубным водить. Поэтому, во рту «что выросло, то выросло».
 - А-а-а, ну, понятно теперь, в кого дочь. Не знаю, я вот себе сам зубы расшатывал, молочные же, они же без корней совсем. Надо, так надо, разговор короткий…
- То-то я вижу, ты при виде капли крови в очередном боевике сразу за пульт хватаешься, переключаешь…, - съехидничала жена.
- Надо просто ремень брать! Меня вон, отец, лыжной палкой воспитывал. И ничего. И правильно. Мало еще бил.
- Ты соображаешь, это же девочка!!!
      С кухни не доносилось ни шороха.
- Слушай, перед соседями как неудобно, подумают, что тут изверги какие-то живут! Еще милицию вызовут.
- Да уж, пыточная Гестапо…
- Ладно, обойдутся. У самих дети росли.
  Этот зуб, итак, уже на "ниточке висит", кушать мешает. А сзади уже другой проклюнулся... Врач сказал, - у нее челюсть маленькая, надо вовремя вырывать молочные зубки, место коренным освобождать… Ну, так не хочется, чтобы новые выросли кривыми! Девчонка же симпатичная! Женщине внешность очень важна, сейчас она не соображает, а потом будет еще нас с тобой попрекать…
  Давай лучше вспомни, как раньше зубы выдирали?! Может, что придумаем, а?
- Ну не зна-а-ю… Вроде я читал, ниткой ночью зуб обвяжут, а второй конец нитки привяжут к ручке двери. Кто войдет в комнату, дверь дернет, зуб долой.
- Ну ты посоветуешь, заикой можно стать только после такого!Сам представь: спишь, а тут …
- Сама спросила, теперь я виноват.
  Еще знаю в деревнях: один конец нитки привяжут к ножке стола, другим зуб обвязян, а тебе неожиданно под нос головешку горящую сунут, ты от страха и дернешься! Бац, и зуба уже нет!
  А мальчишкам, вообще, проще – итак, все в драках повыбивают…
- Я смотрю ты разошелся… Сейчас нафантазируешь, тебе волю дай! Погуманней ничего в памяти нет? Изверг!
  Бедный ребенок! Жалко ее ужасно. Что делать-то?
- Ну, опять ты... Маме позвони своей. Что теща скажет…, - муж обиженно отвернулся.

      Женщина набрала знакомый номер.
- Мам, привет! Ну что я хочу сказать - у нас все то же. Без изменений. Вот советуюсь, что делать. Сил уже нет. Военные хитрости закончились…
- Ну, что делать. Рвать. С тобой у меня не получилось, жалела тебя, вот получи результат. Красавица, но улыбка могла быть более идеальной. А с твоей сестрой я уже постарше, поумнее была, стенания не слушала… Быстро сверху на нее садилась, чтобы она руками не махала и все - дело сделано. Это же не больно совсем, там корней ведь нет! Просто от страха орут.
- Мам, может ты приедешь?
- Нет, уж спасибо. У меня нервы уже не те. И не хочу, чтобы внучка меня возненавидела. Сами, сами! Все, целую, у меня суп уже убегает…

- Ну что там?- донеслось с дивана.
- Что-что? Водка есть у нас?
  Наливай! Вот что.

продолжение - http://www.proza.ru/2010/04/20/949

Арина Феева