Призрак

Инна Соснина
Вы никогда не любили призрака?
А…
Вы считаете, что их не существует?
Ну что ж, для каждого человека есть своя правда…
Кто-то верит в Деда Мороза, кто-то в конец света в 2012 году, кто-то в Снежного человека, в НЛО, Домового,  а, возможно,  даже все еще надеется на  светлое будущее... Нельзя никого  осуждать за это… ведь, кто знает, может быть, именно в их жизни эта сказка окажется реальностью…
Всегда найдутся люди, которые разделят чью-то точку зрения, и им всегда будут противостоять те, кто над ней посмеется. А также  существует еще  одна категория людей (я бы сказала, самая неприятная) – равнодушных к Вам и Вашим идеям. Это реальность, которую нужно принять к сведению и смириться с ней.

Однако,  к какой бы категории людей Вы себя ни отнесли, почитайте мою историю и сами решите для себя, насколько реальны призраки в нашей жизни…

Итак, я полюбила призрака.
Это случилось довольно давно. Я была еще маленькой девочкой, когда познакомилась с ним.
Тогда мне приснился удивительный сон: на чудесной, полной цветов, поляне, залитой солнцем и дурманящими запахами  трав, он подошел ко мне и сказал, что всю мою жизнь будет любить меня, хранить от бед и в дни трудных жизненных ситуаций он будет рядом со мной, подбадривая и сопереживая.
Я почувствовала, что от него веет такой добротой, лаской, спокойствием, умиротворенностью, уверенностью, радостью, любовью, что, наверное, буду помнить об этом сне всю свою жизнь.

Время от времени этот сон возвращался ко мне, точь-в-точь такой же, как и в первый раз, но с каждым разом я была взрослее и старалась угадать его черты лица, спрятанные за белым сияющим саваном. Правда, к моему сожалению, этого мне никогда не удавалось, хотя каким-то чудесным образом я чувствовала его таинственную  улыбку и ласковые серо-голубые глаза.
Лет в десять он приснился мне в последний раз. Мы никогда не разговаривали в обычном смысле этого слова. Скорее, мы передавали свои мысли какими-то эфирными волнами, вибрациями, поднимающимися от сердца. Они как бы проходили сквозь тело и мягко принимались грудью собеседника.
В ту ночь я поняла, что это наша последняя подобная встреча. Он ласково посмотрел на меня (лица его не было видно, но я почувствовала его взгляд) и сказал мне, что мы еще увидимся. И мой вопрос «как это случится?» загадочно улыбнулся.

Я росла, и, пусть он мне больше не снился, я ощущала везде его присутствие.
Когда мне было плохо, я знала, что он смотрит на меня и сочувствует, а также верит, что я справлюсь. И я находила в себе силы и побеждала свои трудности.
Когда мне было одиноко, я чувствовала, что он рядом.
Когда я гуляла в парках, то смотрела на прекрасные цветы и вспоминала о нем.
Когда я тосковала, мне приходили мысли, что он меня любит, и на душе становилось теплее.
В том сне он туманно намекнул, что когда-нибудь, когда я вырасту, мы с ним обязательно встретимся, и я с трепетом ждала этой минуты.
Я заглядывала своим знакомым, приятелям, друзьям, мужчинам в глаза и как бы спрашивала их «это ты?», но, увы, через какое-то время понимала, что обозналась…
Время всё расставляет на свои места. Если встать в реку по пояс, то можно наблюдать, как течение проносит мимо тебя плавающие на поверхности пушинки, деревяшки, щепки, насекомых и другой мелкий мусор… При желании можно взять что-то из этого в руки и рассмотреть получше, а что-то даже само может прилипнуть к твоей коже, но потом ты захочешь окунуться и то, что задержалось рядом с тобой больше, чем на долю минуты, продолжает свое путешествие в потоке времени.
Так же проходили мимо мои мужчины. Они появлялись на горизонте моего мироздания, попадали  в поле моего зрения, мы смотрели друг на друга, общались, а потом расходились как в море корабли, и река времени уносила их за пределы моей видимости.
Одна из щепок, проплывавших мимо меня, показалась мне интересной, но, взяв ее в руки, я поранилась об ее занозу.
Щепка поплыла дальше, а я осталась стоять с сочившейся из ранки кровью, и мне казалось, что заражение крови неотвратимо и дальнейшая жизнь при таком раскладе малопривлекательна.

Вот тогда-то в моей жизни, наконец-то, появился он.
Он больше не был плодом моих грез, фантазий и снов, как раньше. Теперь он был облечен в плоть и кровь, оказался с вполне конкретными внешними, весовыми, возрастными характеристиками, а также (как удивительно!) обладал именем, фамилией и даже отчеством.
Он все-таки выполнил свое обещание!
Мы познакомились случайно, когда у меня все было замечательно, я была уверена, что жизнь прекрасна и безоблачна, а впереди обязательно ждет что-то хорошее.
Он очень постепенно материализовался в моем мире, и сначала я даже не различала его среди других.
Похоже, у него был долгий путь ко мне. Получив тело и пару квестов от жизни, он, похоже, уже отчаялся найти меня  (или вспомнить, для чего он воплотился), и, видимо, уже изрядно устал от жизни…
В то время ему самому требовалась  помощь и поддержка, и я, окрыленная своим, как потом оказалось, мнимым счастьем, с радостью старалась подарить ему тепло, чтобы он поверил в то, что здесь он кому-то нужен и жизнь не так уж плоха, как ему кажется.
Мы общались по интернету, и периодически пропадали друг у друга из виду.
Я ждала пресловутого принца на белом коне, который увезет меня в прекрасную страну. А мой призрак появился так незаметно с пары фраз по электронной почте, с  дружеской переписки, с просьбы о помощи…
Возможно, я никогда бы и не узнала о его появлении, если бы не поранилась о ту щепку. И, когда мне было больно  и плохо, он был со мной. Он оказался  единственным человеком из моего окружения, полностью разделившим со мной все переживания и проблемы.
Мы проводили много часов у телефона, и он спасал меня от одиночества и тяжелых мыслей.
 Как никто другой, он был бесконечно близок ко мне. Его слова проникали ко мне прямо в сердце и, словно бальзамом, обволакивали раны и исцеляли боль.
Иногда мы вместе молчали, и даже тогда казалось, что между нами есть невидимая связь,  которая греет наши души.
И в то же время, он, как и раньше, был далек от меня -  мы никогда не виделись друг с другом, и я знала о его существовании лишь по голосу и фотографии.
Тогда, во время одного из долгих исцеляющих разговоров он сказал мне, что будет всегда со мной, что бы ни случилось. И именно тогда меня осенила смутная догадка, и что-то всколыхнулось в моей груди.
Вскоре я пошла на поправку и заметно повеселела, хотя, откровенно говоря, грустить с ним было сложновато – хотя бы пару раз за разговор он умудрялся рассмешить меня до слез, в каком бы грустнейшем состоянии я ни была до его звонка.
Вот так у меня и  появился друг, на которого я могу положиться. И, главное,  он всегда рядом, стоит лишь протянуть руку к телефону.
Когда река времени вновь пронесла мимо меня несколько новых пушинок, он давал мне мудрые советы, предотвращая неприятности и необдуманные решения.
И когда он убедил меня отказаться от безумной идеи «назло всем» выйти замуж за человека, сделавшего мне предложение на четвертый день знакомства, и через какое-то время я осознала масштабы того, от чего он меня избавил, я вспомнила, что когда-то давным-давно мне пообещали спасение от беды.
Пораженная этим наблюдением, я ходила по комнатам, не произнося ни слова, удивленно смотря на себя в зеркало и глупо улыбаясь.
Сердце так и выпрыгивало у меня из груди, а перед глазами стояла та поляна, цветы… и я чувствовала тепло, то самое, которое во сне исходило от моего милого, долгожданного призрака  несколько лет назад…
И когда я освободилась от очередных отношений, мы начали с ним встречаться.
После кремации всех чувств к бывшему парню в моем сердце было холодно и пусто. Он был единственным, кто мог заставить меня чувствовать себя намного лучше.
Мы периодически встречались и прогуливались по центру Москвы.
Как оказалось, он состоит не только из голоса и видимого невооруженным глазом силуэта, а соткан из довольно ощутимой материи – я это точно знаю – ведь мы держались за руки.
Его ладони были теплые и сухие, несмотря на ужасный мороз, а плечи достаточно сильные, чтобы удержать падающую на льду меня.
Наши прогулки были окутаны волшебством, наверное, то же самое чувствует пятилетняя девочка, когда под Новый Год к ней в гости впервые заглянул Дед Мороз и подарил подарок, о котором она всегда мечтала.
Он оказался убежденным холостяком, считающим, что женщины приносят ему несчастья, поэтому рассматривал меня, как и всех остальных, лишь в качестве хорошего друга.
А, собственно, что можно еще ожидать  от Духа?
Однако через несколько прогулок я почувствовала по его взгляду, что начинаю представлять угрозу для дальнейшего неизменного течения событий, и это чувство, что я опасна и даже немного запретна, придавало нашим дружеским и даже платоническим отношениям особый шарм – примерно как умеренная перчинка в блюде.
Да, я, конечно, понимала, что наши отношения нетипичны, а предыстория так вообще загадочна и недоказуема, но искушение было слишком сильно, чтобы ему противостоять.
Собственно, от меня ничего не потребовалось – разве что чуть больше теплых улыбок, на секунды продленного ласкового взгляда и немного слов одобрения.
Скажу честно, мне было очень приятно, что, несмотря на последние события, я все еще являюсь довольно привлекательной девушкой.

Настолько привлекательной, что мой дорогой Призрак приобрел типично мужской взгляд  и немного сдал свои позиции по поводу женщин, несущих беды и неприятности.
Мы сидели на лавочке и болтали о пустяках. Забавно, что Духи, едва воплотившись, пьют пиво, и еще забавнее то, что я составляю им компанию. (никогда бы не подумала, что в мороз буду сидеть на лавочке на пакетике и пить пиво)
Мимо, поеживаясь от холода, ходили редкие прохожие. Воздух был чистый-чистый  и изредка переливался микроскопическими снежинками, причудливо освещаемыми светом фонарей.
Он посмотрел на меня как кот на сметану. (другие мужчины были похожи или на быков, или на обезьян, или на коршунов, или даже на ежиков, но, увы, никак не на котов)
И сразу опустил голову, как бы испугавшись своего взгляда. Я посмотрела на него и поняла, что сейчас все в моих руках. Захочу – и мы пойдем гулять дальше или разбежимся по домам. Захочу - и что-то произойдет…
Он снова посмотрел на меня, и на этот раз его взгляд был очень теплым, открытым и дружелюбным. В его глаза можно было заглянуть и погрузиться как в теплую пенную ванну, полную предвкушения полной гармонии.
Наши глаза встретились, и я почувствовала, что мы общаемся без слов. Это было немного неловко, поскольку каждый из нас начал понимать чувства другого и вместе с тем стесняться своих. Я не выдержала и опустила глаза. В своей груди я ясно почувствовала мурлыкание кошки, которую чешут за ушком.
И, если честно, мне хотелось замурлыкать самой.
Было ощущение, что времени и пространства больше не существовало,  зима и все, что нас окружало, исчезло, и мы вновь находимся на той чудесной цветочной поляне.
Но только теперь вместо таинственного силуэта рядом со мной находился вполне реальный осязаемый человек. Я бы даже сказала, мужчина. И уточнила бы – свободный. Такой же свободный, как и я.
Мурлыканье переросло  в неравномерный гул, изменяющий свою интенсивность от частых ударов сердца.
Этот гул вибрировал все сильнее, расползаясь по всему телу горячими волнами неги. Затем мне начало казаться, что эта вибрация выходит за пределы моего тела и распространяется вокруг своеобразной горячей и пульсирующей аурой, от которой снежинки больше не долетали до меня, тая и испаряясь в воздухе, как дождь над пустыней.
Вероятно, он чувствовал то же самое, поскольку вскоре я ощутила новую волну, сильную, как  цунами, ударившую в мою ауру. Похоже, это было создание единого энергетического поля, и я, наверное, на мгновение потеряла сознание, а когда очнулась, поняла, что происходит наш первый поцелуй и с этого момента наши отношения нельзя назвать полностью платоническими.

Мы встречались пару месяцев. У нас не было секретов друг от друга, нам было хорошо вместе. Иногда казалось, что мы одно целое, и понимали друг друга без слов. Когда одному было плохо, другой это чувствовал на расстоянии. А еще он сказал, что любит меня и так будет всегда.
Похоже, что мой сон сбылся.
Но не совсем так, как мне бы хотелось.
К сожалению, даже взаимная любовь не всегда имеет возможность полной и всеобъемлющей реализации….
Вероятно, существует такой закон природы, запрещающий простым смертным строить отношения мужчина – женщина с Призраками.
Возникло множество непреодолимых преград на пути этого. Как оказалось, его холостятская убежденность имеет свои основания.
В тот вечер, проводив меня до автобусной остановки, он грустно посмотрел на меня и сказал, что очень любит меня, но не сможет сделать меня счастливой. Что у него нет ни денег, ни жилья, ни здоровья, ни карьеры, ничего, что, по его мнению, необходимо любой девушке. Он может только оставаться для меня верным другом, сильным плечом, добрым словом, горячей и вечной любовью, зарядом позитива, ласковым взглядом, изысканным комплиментом, интересным собеседником, талантливым шутником, одним словом, Добрым Джинном, всегда готовым прийти на помощь и сделать все, что возможно для моего счастья.
Если бы не объективные причины, являющиеся настоящей преградой, о которых я не написала, поскольку не имею на это право, я ни за что не отпустила бы его от себя.
Ведь я  твердо убеждена, что все перечисленное можно при желании приобрести или улучшить, и для меня оно является  второстепенным.
Самое важное – это когда ты находишься рядом с человеком, и только сам факт, что он рядом доставляет тебе огромную радость.
И тогда даже если вас разделяют километры, вы только подумаете друг о друге, и  сразу  чувствуете, что вы вместе.
Ваша эмоциональная связь так прочна, что вы чувствуете друг друга без слов.
А ваши слова, обращенные друг к другу, имеют особый смысл для вас двоих и способны исцелять душевные раны и вносить радость в сердце.
Но я так и не смогла убедить его в этом.
И снова он стал для меня лишь голосом и фотографией, правда, теперь к этому добавляются воспоминания о наших встречах.
Когда я попадаю в те места, где мы когда-то гуляли, по коже пробегает озноб – видимо, мое тело все еще помнит, какие тогда на улице были морозы…
Он не стал щепкой, проплывающей мимо моей жизни по реке времени, но и также никогда не будет моей второй половиной…
Скорее, теперь он настоящий призрак – такой невесомый, невидимый, светлый, который всегда рядом со мной, любит и защищает меня и вместе с тем такой далекий и неосязаемый.
Он появился в моей жизни и украсил ее новыми цветами. Он помог справиться с проблемой и заставил поверить в свои силы. Он постоянный заряд позитива и новых идей…
Так Вы когда – нибудь любили призрака?
Мне кажется, они реальнее чем кажутся. И мне хотелось бы верить, что хотя бы для нескольких людей в этом мире я была таким призраком… и тогда моя жизнь была прожита не зря.