Не совпадаю

Людмила Нелюбина
               

Не  совпадаю! 
Ни с кем!
Ни с чем!
Отчаяние нескончаемое!
Почему?
Этот вопрос я задаю себе бессчетное количество раз.
Почему?
Почему с этим человеком мне грустно, с тем - противно, с другим – одиноко, а с этим - стыдно, а вот еще с этим – жизнь сразу становится бесцветной, а с тем – скучно,  вот с этим – так напряженно, а с той – неуверенно и скользко. А с теми…а тем я не нужна.
Не совпадаю ни с одной секундой, ни с одним движением,  ни с одним взглядом.
Не совпадаю!
Все не точно, не идеально!
Некрасиво!
Слишком красиво!
Страшно!
Бесполезно!
Еще не нужно.
Уже не нужно.
Не совпадаю ни с чем.
Как взять себя в руки?
Я ведь и с собой не совпадаю! 
Все: тень, ложь, маскарад, пыль, пустота, бездна.
Все: насмешка, ирония, пошлость, цинизм, равнодушие, глупость, заумь.
Все: маленькое, большое, тяжелое, легкое.
Все: несбыточное, фантазия, сказка …или давно прошло.
Ничего не взять в руки.
Ничего и нечего.
Все не для меня!
А то, что надо мне…того нет и не будет… никогда!

Я сегодня не совпадаю…