кто из нас победит?

Тория Гурьева
Когда-нибудь отращу длинные волосы, такие, знаешь, как в рекламе - волнистые, красивые.
Надену каблуки, обязательно на толстой подошве, чтоб показать какая я сильная. Буду следить за ногтями - они всегда будут красного цвета. Буду красить губы, наверное, просто блеском, так как обычно делают женщины, завлекая мужчин. Кружевное бельё: красное, чёрное, чулки... Буду меньше болтать, больше размышлять, заниматься йогой и бегать по утрам. Кушать яблоки на завтрак и читать классику на ночь. Буду ходить на спектакли. Путешествовать по миру. Съезжу на Кубу, потанцую с кубинцами. Посещу выставки, вечеринки. Буду иногда появляться в клубах, чтобы не показаться заносчивой, но танцевать обязательно на виду. Буду смотреть умное кино. По-настоящему узнаю музыку.  Стану дико циничной. Буду зарабатывать кучу денег. Буду пить только апельсиновый сок. Жить в большой квартире с огромным вентилятором как у Кайли Миноуг в клипе. У меня будет пианино и французское окно, где будет стоять мой цветок, как в фильме Леон.  И огромная кровать для секса, который будет отражаться в зеркале на потолке.

Я пройду мимо, оставляя свой опьяняющий запах. Твоя короткостриженная дурочка сделает ехидную улыбку, но сожмёт сильней твою ладонь. ТЫ подавишься слюной. А  я подумаю: "Так тебе и надо, суке"