Глупая Алёна

Валерий Сунцов
Философия на заданную тему
«Глупая Алёна»

Уважаемые читатели, 15 апреля 2010 года на мою страничку заглянула Алёна Владимирова, которой не понравилось моё произведение «Тайна египетских пирамид». Алёна Владимирова решила спрыснуть моё произведение мочой, словно собака у столба, написав рецензию:
«Ох, и приснится же! Ни слова правды! Сейчас много есть эзотерической литературы, в которой изложено – что такое пирамиды и как они строились…».
Уважаемые читатели, в очередной раз рецензор вводит меня в состояние шока своей глупостью! Глупая Алёнка сравнивает мой сон с реальностью! Я был просто вынужден дать ей ответ на её глупую рецензию.
«Алёна Владимировна! Вы взяли на себя роль третейского судьи. Вы поверили авторам эзотерической литературы и обвинили меня во лжи! Алёна Владимировна, достаточно ли у вас знаний, чтобы судить: Кто из нас прав, а кто виноват? Я уверен, что вы глупая женщина и вот почему:
Во-первых, вы не судья!
Во-вторых, у вас нет знаний, чтобы судить кто прав.
В-третьих, эзотерики получают свои знания от тёмных духов, а я от своего ангела-хранителя!
В-четвёртых, мой источник, ангел-хранитель, имеет авторитет у Бога, а у эзотериков – сатаны!
В-пятых, каждый человек имеет своё личное мнение и оно не обязательно должно совпадать с вашим, Алёна Владимировна!
В-шестых, я имею право выдвинуть свою гипотезу на те или иные события, наравне с другими.
В-седьмых, то, что я видел в своём сне о том и написал, за что купил за то и продал, предупредив об этом своих читателей, что информация эта взята из сна! Например:
«Уважаемые читатели, прошу вас заметить, что это всего лишь мой сон, а потому: Хотите – верьте, хотите – нет! Мало ли что может присниться каждому из нас».
Вы что, этих слов не читали? Глупо привязываться ко сну, а потому ваша рецензия так же глупа! А глупа ваша рецензия потому, что вы глупая женщина!
Кроме этого качества (глупости) вы злая женщина, которую изнутри распирает чувства высокомерия, сарказма и внутренне содержимое вашей толстой кишки!
Алёна Владимировна! Прошу вас не обижаться на меня, т.к. на правду не обижаются! Кстати ваш мозг (женщины) весит на 200 грамм меньше, чем у мужчин!
Алёна Владимировна, я не могу всю свою оставшуюся жизнь посвятить вам, чтобы вас обучить основам мироздания и этики поведения с людьми. Следите за своим базаром!».


Уважаемые рецензоры, если у вас нет элементарных знаний, то избавьте меня от чтения ваших заумных рецензий! Не ставьте себя в глупое положение, закройте мою страничку и перейдите к чтению других авторских страниц, где вас поймут, обогреют и очень будут рады вашей «умудрённой» рецензии!


Уважаемые читатели, приглашаю вас прочитать другие мои произведения! Темы произведений разнообразны, а потому вы отыщите в них темы по своим интересам! Желаю удачи!


Православный Теософ –
В.М. СУНЦОВ  19 апреля 2010 года, г. Киров.