История про говно

Элли Кэм
         Наша жизнь стремительно превращается в анекдот.
         Магда переехала. А чтобы было не скучно, взяла с собой белую кошку Вату. Ну, главная проблема кошки в новой квартире какая? Правильно, горшок. Тем более, что Вата обожает гадить на стороне.
         Стали они вместе жить, и поначалу все было хорошо, какахи исправно появлялись по утрам в горшке или почти в горшке. Но надо знать эту белую бестию! Она попросту усыпляла бдительность!
         Как-то утром на чай Магда явилась хмурая.
         — Странно… уже десять, а говна нет, — поделилась она сокровенным.
         — Подожди еще, — успокоила я.
         Во второй половине дня она пришла снова, с таким лицом, что мы с котом просто сели.
         — Сейчас я вам расскажу историю про кошку Вату, — торжественно и скорбно произнесла Магда. — Я открыла балкон всего на десять минут!.. И она… она…
         Она, разумеется, нагадила. Но не просто так! Пятиметрового балкона Магды ей было мало. Она прокралась по перилам на соседний балкон, к благочестивой одинокой пенсионерке и наделала дел прямо под дверью НА МЯГКИЙ БЕЖЕВЫЙ КОВРИК!
         — Там все так чистенько, баночки такие мытые стоят!.. — всхлипывала Магда. — И тапочки!.. И рядом с тапочками… оно!
         — Так, спокойно, — сказала я. — Выход у тебя один. Ночью, когда стемнеет, полезешь туда в черной куртке, маске и резиновых перчатках. Быстро заметешь следы и вернешься на базу. Я тебя подстрахую.
         — Ой, нет! Мне конец, мне конец!.. — страдала Магда. — Она же найдет его до вечера, все раскроется!
         — Не раскисай, боец! Сегодня холодно, старушка твоя не курит. Так что может и не найти!
         — Нет, я боюсь. Вдруг я полезу, и меня арестуют?
         — С говном в руках, — прибавила я. — И скажут, что ты его УКРАЛА!!!
         — Ой, что же делать?!!
         Я ни на минуту не переставала искать варианты.
         — Нужен совок, — предложила я. — На длинной палке. И такой же веник.
         — Совка у меня нет, — подавленно вздохнула она.
         Но спасительная идея меня уже озарила.
         — Обойдемся без совка! Возьмем только палку и спихнем его вниз! Типа, немного хоккея!
         Мы переглянулись.
         Это могло сработать. Тем более, что Вата серет крутое дерьмо, им даже стрелять можно. Такая у нее особенность.
         Мы выбрали палку и пошли в атаку на говно. Будучи уже на балконе, освободили от хлама доступ до соседей, и Магда полезла. Чтобы получить производительный угол контакта с объектом, ей пришлось забраться повыше. Она аккуратно просунула длинную палку и начала гнать говно к выходу. Я случайно бросила взгляд по сторонам и поняла, что нас видит ВЕСЬ РАЙОН. Нас было видно из трех домов напротив, от почты и от магазина. Честно говоря, я не понимаю, почему нам никто не аплодировал!
         — На меня пялится старушка внизу, отвлеки ее! — рычала сквозь зубы Магда, не отрываясь от операции.
         — И что, мне помахать ей и улыбнуться?! Не обращай внимания.
         — Смотри, меня, кажется, фотографируют с седьмого этажа!..
         — Ты слишком много о себе мнишь. Это они облака фотографируют. Красивые, серые, низкие облака. Смотри, не размажь!
         Наконец, с говном было покончено, и я втянула дрожащую Магду за пояс на нашу территорию. Мы огляделись еще раз. Никто не пялился на нас, не фотографировал, не показывал пальцем — дворик был пуст.
         — Пронесло, — с облегчением вздохнули мы.
         Мы завалили доступ на чужой балкон хламом, показали кошке кулак и пошли на дегустацию чая.