Будь

Облик Бусинки
Милый мой, единственный мой... Один ты знаешь, как исцелить мое сердце... Один ты, которого никто и никогда не заменит. Никакая бездна и демон не сможет встать между мной и моими чувствами к тебе. Единственное мое желание - живи. Всегда живи. Ради меня или ради другой. Это не столь важно тогда, когда важно твое присутствие на Земле. Просто всегда хочу знать, что ты есть. Знать во сне, глядя в небо, в забытье, уходя... Хочу знать, что ты живешь и вдыхаешь жизнь.
Как в фильме... Помнишь? Мы смотрели его вместе. "Адмирал". Изреченье: "Я знаю, что ты есть" - настолько глубоко, что когда ты пишешь или говоришь его мне, я невольно прихожу к тому, что - ты понимаешь. Все. Все, что происходит. Понимаешь меня. Понимаешь нас. Ты понимаешь чувственность каждой ночи, каждого прикосновения, каждого поцелуя... В каждый наш жест друг-другу вложенна  жизнь, чуткая такая, нежная, несдержанная, раскрепощенная, жадная, страстная...
Родной мой, милый человечек, всегда знай... при каждом моем громком вздохе, сильном взгляде, граде слез, пылающем очаге гнева..., я все также продолжаю тебя любить. Верю только в тебя, только тебе, только в жизнь рядом с тобой.

Я буду сильной ради тебя. Я не подведу тебя больше. Просто будь. Будь рядом и люби, как любишь...