хня вокруг меня

Андриан Григорьев
Мальчик Ильнур был очень трусливым парнем.Он боялся всего.Даже себя.Боялся темноты,света,кошки ,собаки,прохожих,машин,Бога.Однажды кто-то ему сказал что он и есть Бог,так он вообще обосрался,впал в прострацию и неделю не выходил из дома.
   Как-то мама послала его за хлебом.Ильнур впал в ужас.Как обычно.Путь предстоял неблизкий и полный опасностей.Но героями не рождаются,героями становятся-особенно когда кушать хочется и Ильнур таки поплелся в булошную.Вот он вышел из страшного подъезда,обогнул страшную машину,пролетел мимо страшных бабок.Вот он даже выстоял страшную,долгую,жаркопотную скандальную очередь.Даже запихнул свой страшный батон в пакет и вышел из страшного магазина-как вдруг случилось совсем из ряда вон выходящее:прямо на его пути ,да так что не оббежать,стояла страшная добрая Волшебница.у Волшебницы была тяжелая ночь,поэтому сильно болела голова,то ли от двух по нольпять пшеничной,то ли от свежего бланша под глазом.Так или иначе,но волшебница совсем без настроения стояла облокотившись об перила и медленно тянула "Оптиму".Но, увидев Ильнура ,магесса оживилась:"Хули встал?"-матерински поинтересовалась она.На что Ильнур честно ответил:"Я вас боюсь."Волшебница переменилась в лице:"Умница!Я знаю,ты говоришь правду.Ты ведь Трусливый Ильнур.Но за твою честность,я помогу тебе-бесплатно.Подойди ко мне",Ильнур дрожа всем телом повиновался.Добрая фея нагнулась и зашептала:"Когда в следующий раз испугаешься,просто скажи волшебное заклинание:"***ня-вокруг меня".и все пройдет."То ли от радости, от полученного заклинания,то ли от запаха вчерашних нольпять, у Ильнура закружилась голова и он помчалася что есть мочи домой,не помня себя сам.Он заперся в своей комнате и до позднего вечера оттуда не выходил.А к вечеру его вдруг ударило по голове:Да сколько можно???.И Ильнур решил покончить со всем к чертовой матери."Это не жизнь" бормотал он,думая о том,как ляжет под поезд.Но вот он опять вышел из подъезда.На небе показались первые звезды.Стало тише,и можно было хорошо слышать как дышит город.Город гудел.В полутьме чернели деревья,на проспектах мерцали неоны,где-то там стучали по рельсам поезда.Это был очень страшный мир.Ильнур зажмурился.на секунду притих а потом произнес:"Хуйня-вокруг меня".открыл глаза...а мир исчез