Il pleut a seaux

Антимоний
За большим стеклом, ограждающим уютное светлое заведение кафешки от жизни большого города, сплошной стеной лил дождь. Пасмурное небо казалось почти серо-голубым, тёмные силуэты зданий, расположенных на противоположной стороне улицы, были размыты, будто находились в дымке, фары проезжающих машин освещали сплошные нити дождя, а колёса поднимали настоящие волны и дарили лужам праздник фонтанов. Редкие прохожие, которым не повезло оказаться в такую непогоду под куполом неба, либо неслись, обрызгивая и себя, и других - хотя на это никто не обращал внимания, так как было бы сущей глупостью страдать, будучи с ног до головы мокрым, о том, что пробежавший мимо парень обрызгал вас, неудачно попав ногой в большую лужу -, либо пробегали мимо со страдальческого вида зонтиками в руках.
Я же сижу в тепле и грею руки о кружку с чаем, зарываясь носом в аромат корицы и имбиря, задумчиво жуя печенье с кунжутом и всматриваясь в дождливую пелену за окном.
В этом кафе была назначена встреча, я после учёбы сразу направился сюда, а Рэй, как всегда, был позорным опоздуном и на последний звонок на мобильник ответил: "Да, детка, щас буду!". Это его "щас" было двадцать минут назад, когда ещё не начался ливень, а теперь... Теперь этот идиот точно где-нибудь пережидает непогоду. Наверное.
Diable, ладно.
Ставя горячую кружку на круглый столик с витиеватыми ножками, в который уже раз беру мобильный, начиная было набирать знакомый номер, но... О кожаную куртку, удерживаемую над собой, разбиваются тяжёлые капли воды, падающие с серого с голубым оттенком неба, все тёмно-синие джинсы промокли, на голове, как обычно, большие наушники, в которых наверняка играет громкая музыка, а красные лохматые волосы потемнели от воды. Нереально рубиновые глаза - дебильные, на губах самодовольная улыбка, когда он удачно пробегает перед самым носом взбороздившей потоки воды машины, а в голове - вакуум, мозг с процентом деятельности, равном нулю, и полнейшее отсутствие здравого смысла.
Идиот!
Чертыхнувшись и мигом вскочив с места, даже не подумав подхватывать куртку, но взяв мобильный, быстро пробираюсь к выходу, выскакиваю на улицу, где сразу же меня окатывает запахом дождя и брызгами с асфальта. Не задерживаясь под козырьком, прыгаю под дождь, в одно мгновение намокая под своеобразным душем, и хватаю рыжего придурка за шею, с силой утягивая его за собой, под натянутый над входом в кафе тент, и накрывая его улыбающиеся губы поцелуем, когда он сам усмехается и обнимает меня одной рукой за талию.
Нет, ну вот придурок же. Ну вот такой придурок! И, кажется, бесшабашное поведение заразно, потому что я теперь весь мокрый.
- Ты дебил, - отстраняясь от тёплых губ с привкусом никотина, со счастливой улыбкой идиота открываю дверь, втаскивая Руби за собой в теплоту и сухость уютного заведения.
Наверное, и правда бесшабашность и отсутствие работоспособности мозга заразны, иначе бы я не кинулся под дождь, пусть и всего на секунду, встречая Рэя, когда мог просто подождать его за столиком. Наверное... Наверное, всё дело в том, что я не видел моего любимого идиота уже целых десять часов и тридцать минут, а ведь это, вообще-то, довольно много.
- Я тоже по тебе скучал. - Хриплый посмеивающийся голос, а в ярких глазах отблески нежности, хотя на губах играет усмешка.
И всё же - дебил. Однозначно.
- Заткнись и купи мне печенье. Столик тот, что у окна, там моя куртка и кружка.
И в моментально поднявшемся настроении ускакиваю в уборную, чтобы переплести хвост из намокших волос, перехваченных чёрной резинкой, под тепло-насмешливый взгляд Рэйдона.

18.04.'10