Даньке

Андра
Смотрю на твоё фото.
Начинаю понимать, как тебя не хватает. Не хватает твоего взгляда, твоей бесподобной улыбки, веселого, звонкого голоса, который теперь кажется таким родным.
Мы редко созваниваемся, ещё реже видимся, и, практически, не пишем друг другу.
Зашла в программу изменения фото. Сделала коллаж тебя.
Поставила этот коллаж на рабочий стол.
А помнишь, как мы сидели на балконе, пили вино, смеялись и любовались молниями на тёмном небе? Ещё лёгкий дождь покапывал.
Потом мы бегали «выносить мусор»…
А после мы пели друг другу песни, лёжа на диване «плечо в плечо, рука в руке»…
Так странно, что я почти не ревную тебя…
Меня действительно изумляет, что кто-то был до!!!
И я знаю, что только меня ты любишь именно так! Знаю, что между мной и тобой существует незримая связь, которая, может быть, не сильней остальных, зато ничуть не слабей!!!
А ведь я давно приметила тебя.
Как оказалось, не зря…
Теперь ты ездишь ко мне на ночёвки, вместе со мной спрыгиваешь с ума и скачешь рядом со мной в неизвестные края состояния расширенного сознания…
Ты веришь в Бога, я пытаюсь смахивать на циника, мы две блондинки, ты фотографируешь, я пишу стихи... два придурка на краю света…
Тебе никогда не казалось, что мы две половинки некоего целого?
Мне казалось. Но только в тот момент, когда мы, после долгого «невидения, неслышания», общаемся душа в душу.
Хотелось бы этого почаще. Но, скорей всего, некое Провидение понимает, что если мы будем общаться слишком часто, то мы потеряем различия между собой.
А ты и я так ненавидим плагиат…
Но всё равно скучаю без тебя!!!


27.12.2008.
Ночь