Это любовь

Анастасия Секушина
Раннее осеннее утро. Перрон окутан маревом предрассветного тумана. Чуть зябко, хотя днем снова будет довольно-таки тепло. В здании самого вокзала по обычному шумно, то и дело мелькают глаза пассажиров по строчкам табло, и голос диктора, объявляющий о задержке прибытия. Дальше площадь...
Да, а ты, видимо, по мне и не скучал... Сколько же мы с тобой уже не виделись? Год, два, три? А помнишь, как нам хорошо было вместе? Сколько раз ты водил меня своими тихими улочками и запутывал дворами «колодцев», как катал на лодках по своим речушкам и каналам, как разводил на ночь мосты и провожал до дома в белые ночи?
Ты, конечно, этого уже и не вспомнишь. Твоя память коротка. Дома, где я когда-то жила, нет. На его месте открылся бизнес-центр с большим количеством ресторанчиков и бутиков на первом этаже. А этот парадный, где я пряталась от дождя... Здесь теперь квартиры богатых... и дверь с витиеватыми стеклами заменена на сталь...
Ты забыл... Это не страшно, за нас двоих буду помнить я...
  -Здравствуй, город на Неве, здравствуй, город-музей... Здравствуй, Питер... Я вернулась...