Крылья...

Маруська Кислицина
От этой любви не осталось ничего, кроме крыльев, которые она сорвала в первый же день после его измены. Крылья, которые выросли у нее за спиной, когда она стала счастлива с ним, валялись в углу, окровавленные и никому не нужные. Она смотрела на них и понимала, что уже ничего не вернуть: на спине осталось две раны, которые кровоточили каждый раз, когда она вспоминала о нем; раны, от которых навсегда останутся следы. С каждым днем они болели все больше, и сейчас боль была просто невыносимой. Резко встав, она решила подняться на крышу.
Стоя на краю, она поняла, что у нее не осталось никого. Он поддержал ее в ту минуту, когда у нее погибли родители, а сейчас и он умер: умер в ее сердце. Снова возникла боль, отдающая во все тело. Она не могла больше этого терпеть и прыгнула вниз. Не из-за несчастной любви, а из-за того, что она захотела покоя. Навеки.
Но вдруг за ее спиной выросли новые крылья, и она не упала, а взлетела выше. Они не были наивно-белыми, цвет этих крыльев был серо-стальной. Цвет утраченной надежды и одиночества. Наконец-то она почувствовала тот покой, в котором нуждалась.
Обдумав все, он понял, что сделал ошибку и пришел к ней, чтобы извиниться. Зайдя в комнату, он увидел догорающие белые крылья, небрежно брошенные на пол, и одно серое перо, лежащее на подоконнике…