***

Всеволод Виннов
Знаете бывают моменты,когда хочеться вырвать собственное сердце и выкинуть его в камин,и смотреть как огонь медленно поглащет и съедает всю душевную боль,которая находиться внутри меня,хочеться забыть,стереть,выкинуть определённую полосу твоей жизни,которая,кажеться,не забудиться никогда и будет преследовать тебя страшным сном до конца жизни...
Я терзаю вопросами себя,может,это я допустил ошибку?может я сделал неверный шаг?или это всё злой рок,который мстит мне за преждние ошибки,за ту боль,которую приносил я людям,как очень близким,так и дальним знакомым.Эту боль не убивает не успокоительное,не никотин,не алкоголь...эта боль не проходит,и не становиться меньше или больше,она просто ноет внутри тебя съедая последние сгустки твоего сознания,отделяя тебя от реального мира,перенося,безудержно в далёкую прострацию...
самое страшное в такой ситуации остаться на едине со своими мыслями,дать им разыграться внутри себя,это ещё глубже вдавливает нож,в итак уже помятое сердце...слова поддержки близких людей не вылечат тебя,но помогут забыть это хоть на маленький отрезок времени,они дадут тебе эти драгоценные минуты спокойствия,минуты, которые просто помогут тебе заснуть,затянут эти чёрные мысли,чем то хоть немного более ярким,придадут хоть каплю какой-то более яркой палитры твоей душе...
И тогда в полном отчаянии,я думаю о том,что может лучше переступить через себя,убрать в себе последнюю каплю человечности,сломаться под напором этой боли,забыть всё,и дальше верить в эту ложь,и опять спускаться куда-то вниз...оказаться на дне и захлебнуться в человечиских муляжах и подделках?