Черные птицы в мире белых облаков

Татиана Иванова
«Когда я закрываю глаза, я вспоминаю, как среди белых облаков летели две черные птицы. Их крылья соприкасались друг с другом… они танцевали в небесах, и их силуэты отразились на моей душе.»
- Хм….
На крыше дома лежал юноша лет 16-ти, он смотрел на мимо проплывающие облака и о чем-то думал…. Он улыбался, и глаза его блестели теплым светом. Видно он вспоминает что-то очень приятное.
«Птицы, черные птицы… с большими крыльями, высоко в небе среди белых облаков.
Зачем они так высоко поднялись? Что им было нужно, там, так далеко от земли…? Они хотели потеряться, и слиться с небом… но разве две черные птицы, могут стать незаметными среди белых облаков? Нет, это не возможно … а, может, и нет? Может это возможно и они это прекрасно понимали. Поэтому и летели так высоко….»
Он закрыл глаза
- Эти птицы, какие они?
- Птицы, ты о чем?
Удивлено посмотрев на юношу, спросила молодая девушка. Её длинные локоны слегка двигались, под порывом теплого ветра. Она сидела обняв колени и всматривалась в черты лица юноши.
Робкое прикосновение её руки к его волосам, его улыбка и мягкий взгляд наполненный теплом….
- Две черные птицы, они похожи на нас. Мы то же черны, и пытаемся спрятаться среди белых облаков, хотя это и не возможно…
Он приподнялся и обнял её. Закутавшись шалью её волос он прижал девушку к себе. А она тем временем нежно гладила его по голове. Она улыбалась. Сияла как ангел от счастья.
- Да, пускай мы и черны, но мы же свободны сейчас, от всего, от общества, от правил….
- Да  свободны как эти птицы.
«Два черных лебедя, летящих в небесах. Мне всегда нравились черные лебеди. Их оперение и особенно их красные носы, они отличаются от своих братьев и сестер, белых лебедей. Я помню одного такого, его прогоняли другие лебеди, и он всегда плавал один в озере. Мне его жаль….»
- Он такой одинокий….
- Ты о ком сейчас говоришь?
- Помнишь пруд у нашего дома?
- Да
- Помнишь лебедей?
- Да
- А помнишь черного лебедя? Он плавал один, так как не был похож на других, из-за своего черного цвета?
-Да, я его помню. Мне то же хотелось ему помочь. Но он всегда гордо плавал в одиночестве. И только мы видели его слезы, и как он смотрел в небеса.
- Как ты считаешь, что с ним случилось? Он все там же, в этом одиночестве?
- Нет, он нашел свою пару. Я в это верю….
Он улыбнулся ей за столь теплые слова.
- Может, именно их мы видели в небесах?
- Да, я то же так считаю. Он не одинок.
Юноша прижал её к себе ещё сильнеё…
- Ну, нам пора
Он встал и подал ей свою руку.
- Пора
Она улыбнулась ему в ответ

Они подошли к краю крыши и долго смотрели в небеса. Брат и сестра, близнецы… Взявшись за руки он смотрели только в верх. Их любовь запретна. Так придумано обществом, они гонимы и осуждаемы… но они вместе….

А в небе среди белых облаков летели два черных лебедя, обнявшись крылами, они признавались друг другу в любви…
Высоко в небесах, в мире белых облаков летели два черных лебедя….