Часть 1. Глава 8

Маруська Кислицина
Как только солнце появилось над горизонтом, я открыла глаза, уверенная, что все, что было ночью – всего лишь сон. Похоже, все еще спали. Войдя в кухню, я увидела на полу разбитый стакан. Значит, то, что случилось ночью, мне не приснилось.
- Доброе утро, как тебе спалось? – в кухню вошла сонная Ника.
- Хорошо. Только ночью…, - я замолчала, вспомнив, что Игорь просил не говорить никому. Хорошо, пока помолчу.
- Что случилось ночью?
- Ничего особенного, если не считать того, что я разбила вам стакан. Сейчас я все уберу.
- Ничего страшного, есть примета, что посуда бьется на счастье. Хотя, мне кажется, что я никогда не была так счастлива. Спасибо большое, что ты не оставила Любу и привела ее к нам, - Ника выглядела очень счастливой, и я была рада за нее, но сейчас в моих мыслях было другое. Если верить примете, посуда бьется к счастью, но если верить лицу Игоря, у него большие неприятности. Почему же он пришел ко мне, еще и просил беречь себя? Странно это все, надо будет его сегодня расспросить, что это все значит.
- Я, наверное, пойду, соберусь в школу.
- Анжела, сегодня люди не ходят в школу, сегодня суббота, - точно, у людей есть дни недели, и сегодня выходной. Хорошо, я подожду до понедельника, и тогда точно все выясню, - к тому же, еще рано, может, пойдешь, поспишь еще немного?
- Я уже выспалась, может, тебе помочь в приготовлении завтрака? – мне было интересно научиться готовить что-то. Пока я на Земле, надо использовать эту возможность и научиться многим вещам.
- Что будем готовить? Предлагаю сделать блины, в память о том, что пятьдесят лет назад мы с мужем уехали из России.
- Мне все равно, что делать, потому что я не умею ничего.
- Надо же с чего-то начинать. Значит, будем учиться жарить блины. Берем яйца…
Когда на кухню вошел доктор, его глазам открылась странная картина: используя свою силу, и создав легенький ветерок, я насыпала муку в кастрюлю. Засмотревшись в окно, я начала сыпать муку на Нику, которая доставала какую-то тарелку из шкафа.
- Ты знаешь, мне кажется…Ты зачем муку на меня сыпешь? Я же не кастрюля! – увидев результат моих действий, я отдернула руку, но было поздно: Ника полностью была обсыпана мукой.
- Извини, я не хотела..., - похоже, помощник повара из меня не выйдет.
- А ты мне так больше нравишься, ты такая…беленькая, - нашелся Карл, по привычке обнимая жену, после чего он сам стал местами «беленьким». Так как я одна осталась чистой, я подошла к супругам и обняла их, став такой же.
За эти несколько дней Карл с Никой стали для меня настоящей семьей. Я полюбила их всем сердцем, они были очень близки мне и не обвиняли в том, что я слишком человечна. А они полюбили меня. Карл стал для меня вторым Учителем, а Ника – мамой, которая у меня была только в человеческой жизни, и которую я не помню.
- Ой, какие вы все смешные! А что вы тут делаете? – в кухню вошла Люба, еще один член моей семьи. В ее глазах ясно читалось, кто она удивлена тем, что взрослые и умные люди испачкались в муке и смеются над этим.
- Мы вообще-то делали блинчики. Ты любишь блинчики? – Ника смутилась и вспомнила о том, что мы должны были приготовить завтрак.
- Да. Я вообще все люблю. Мама говорила, что я лучший пример того, что человек – существо всеядное, - в этот раз девочка уже не заплакала, вспомнив о маме, хотя для нее это было непросто.
- Хорошо, тогда я сейчас быстро пожарю блины, раз все проснулись. Анжел, попробуем приготовить что-то в следующий раз? И, думаю, нам лучше начать с бутербродов, - ладно, будем надеяться, со второй попытки у меня что-то получится.
- Тогда я пойду прогуляюсь, - мне надо подумать, что все-таки Игорь имел в виду, к тому же, на улице были последние солнечные дни осени, жаль будет в это время сидеть дома. Парень предупреждал меня, чтобы я не оставалась одна, но ведь на улице будут люди, так что не думаю, что что-то случится.
Отряхнувшись и переодевшись, я вышла из дома. На улице было просто великолепно. На небе не было ни одного облака, ярко светило солнце, отчего листья на деревьях казались еще желтее.
Недалеко был парк, и я решила пойти туда. Странно, как Игорь оказался в доме. По-моему, окно было закрыто. И зачем он вообще пришел ночью, предупреждая меня об опасности?
Не понимая, что это все означало, и задумавшись, я забрела в глубь парка, где уже не было людей. Сама же ищу неприятностей, Игорь меня предупреждал. Хотя, что может случиться со мной? Я же как-никак ангел. Вдруг вокруг стало тише, ветер утих, и сзади послышались чьи-то шаги. А вдруг за мной кто-то следит? Нет, это ерунда, тут же могут какие-то люди кроме меня гулять.
Сама не заметив, я ускорилась. Шаги за моей спиной тоже стали быстрее. Самое главное, не останавливаться. Или наоборот, резко развернуться. Нет, первый вариант все-таки лучше. С каких пор я стала паникершей? И кому я верю, парню, которого знаю несколько дней? Кому я вообще нужна? Так, надо развернуться и посмотреть опасности в глаза. Да какой опасности? Мало ли, может сзади дворник идет!
- Арнаэль, подожди! За тобой не угонишься! Ты куда бежишь так? – ну вот, это всего-навсего Амрика. Что-то фантазия у меня совсем разыгралась.
- Амрика, ты зачем со спины подкрадываешься? Я уже себе такого надумала!
- Ты же не пугливый человек. И вообще, не человек! Что ты себе надумала? – Амрика ничего не знала и поэтому не могла понять причину моих страхов.
- Мне надо тебе многое рассказать, к тому же, мы уже давно хотели пообщаться.
- Предлагаю пойти в один уютный ресторанчик, недалеко отсюда. Я часто туда захожу.
Ресторан действительно был уютным. Сев подальше от людей мы первый раз за столько времени смогли нормально поговорить:
- Амрика, давай начнем с тебя. Где ты все это время была? – мне было очень интересно узнать, что же происходило с моей подругой все это время.
- Вы уже определились с заказом? – перед нами возник официант. У всех людей есть отличительная черта – появляться не вовремя.
- Принесите мне, пожалуйста, чашку кофе. А ты что будешь? – Амрика вопросительно посмотрела на меня. Действительно, надо что-то заказать.
- А мне стакан воды, - официант кивнул и исчез. Действительно, хороший ресторан, если здесь персонал не мешает клиентам.
- Тебе тоже не нужна еда?
- Да, я пью только воду, чтобы пополнялись энергетические ресурсы. А у тебя как с этим?
- Я тоже не ем. Только пью воду, кофе и чай, - значит, Амрика тоже все еще оставалась ангелом.
- Так, хорошо, с этим разобрались. А теперь, может быть, ты расскажешь мне, что с тобой происходило? – все-таки, именно для этого мы сюда и пришли.
- Ничего особенного. Поездила по миру, нашла несколько семей тех, кого отпустили на Землю. Все они дали мне денег, предлагали пожить с ними, но ты же знаешь, мне тяжело с кем-то нормально общаться, не говоря уже про то, чтобы жить. Потом я вспомнила, что еще не была в Киеве, приехала сюда, и влюбилась в этот город. Устроилась на роботу, и уже два года учусь в этой школе. Жаль, что скоро снова надо будет уезжать. К сожалению, с возрастом я не меняюсь. Я все это время ужасно по тебе скучала! Как Наверху дела? Как ты здесь освоилась? Теперь твоя очередь рассказывать, - того, что рассказала Амрика, мне было мало, но я послушно рассказала всю историю того, как появилась на Земле, как познакомилась с Карлом и Никой, упомянула про Игоря и Любу, не сказала только про блок. Зачем ей знать об этом?
     - А этой ночью я спустилась на кухню, и увидела Игоря. Он сказал мне, чтобы я не гуляла одна, чтобы берегла себя и еще что-то в этом роде. Поэтому я сегодня так перепугалась, когда твои шаги в парке услышала, - все это время Амрика слушала, не перебивая, но сейчас все-таки высказалась:
- Знаешь что: не нравится мне это все. Игорь, конечно, хороший парень, и он никогда и ни с кем не вел себя так, как с тобой, но как-то подозрительно все это. Мне, конечно, все равно, меня так просто не запугаешь, но, по-моему, его половина школы боится. А вот девушки все от него в восторге. Ну, ты и сама его видела, выглядит он действительно классно, к тому же новенький, три месяца назад появился, поэтому, когда девчонки его видят, у всех одна реакция «о, это Игорь! Все, я его люблю!», глупо это все! - благодаря Амрике я узнала кое-что новое о моем знакомом, - я же надеюсь, тебе он не нравится? – подруга подозрительно посмотрела на меня.
- Какая разница. Мы же не люди, мы прекрасно знаем, что любить мы не можем. Они все для нас одинаковые: подопечные. Есть только эта всемирная любовь. А вообще, я не понимаю, зачем я здесь оказалась. Что должна сделать? Как вообще можно что-то делать, если не знаешь, какая у тебя цель? Я уже соскучилась по Небу и хочу вернуться назад, - на Земле все запутанно, лучше вернуться обратно, и снова помогать людям, ведь это мое призвание. А зачем я нужна здесь?
- Я думаю, тебе надо расспросить Игоря. Узнать, что это все означало, и что он делал ночью в вашем доме.
- Придется ждать до понедельника, у людей же выходные, в школу мы не ходим. Хотя, Игорь работает у Карла в больнице. Стоит сходить туда, и поговорить с ним, - как же я раньше до этого не додумалась?
- Хорошо, ты иди в больницу, а мне еще нужно кое-куда зайти, позвони мне сегодня вечером, вот мой номер, - Амрика протянула мне бумажку, на которой аккуратным почерком было написано несколько цифр.
- Рада была с тобой пообщаться. Вечером обязательно созвонимся, - заплатив за воду, я вышла и направилась к больнице. Игорь должен был быть там.
- Карл! Карл, ты где? Я всю больницу несколько раз обошла! – потерявшись в этих бесконечных коридорах, мне ничего не оставалось, кроме того, чтобы постараться связаться с доктором телепатически. К сожалению, пока что все попытки были безуспешными, - Карл!
- Анжелика, ты как здесь оказалась? – Карл сам меня нашел. То ли телепат из меня никакой, то ли связь устанавливается между определенными людьми.
- Я решила зайти к тебе, посмотреть, как у тебя дела, - и снова я лгу, но Игорь же просил никому не говорить. Похоже, на Земле безо лжи жить просто невозможно, - может тебе помочь чем-то?
- Я сейчас совсем замотался: Игорь сегодня не пришел на работу. Дозвониться до него не могу, а работы в два раза больше, чем обычно. Анжел, зайди, пожалуйста, в эту палату. Этим ты мне действительно поможешь. Там лежит девушка, со здоровьем у нее проблем уже почти нет, но помощь психолога ей нужна.
- А что с ней случилось? – куда пропал Игорь? Я хотела все выяснить, а его нет. А может быть, с ним уже что-то случилось? Нет, такого быть не может. Опять я паникую. Сейчас я должна думать о другом.
- Как раз в день свадьбы она попала в автокатастрофу. Ее жених умер, а она осталась жива, а теперь во всем винит себя и хочет покончить с собой. Ты сможешь ей помочь?
- Конечно, ведь это мое призвание. Хорошо, я пойду к ней. Не беспокойся, теперь у тебя на одно дело меньше, - посмотрим, чем я смогу ей помочь.
- Спасибо большое, Анжел, ты меня спасла. А я побегу дальше.
Войдя в палату, я увидела девушку с гладкими волосами цвета воронового крыла, которая сидела спиной к двери и, судя по всему, смотрела в окно. Увидев, что она никак не отреагировала на звук открывшейся двери, я сама подошла к ней и коснулась ее плеча. Медленно повернувшись, она посмотрела на меня своими пронзительными синими глазами. Вглядевшись в лицо девушки, я поняла, что знаю ее:
- Слава? Но как… - я забыла, что она не знает меня, поэтому мой вскрик, показался ей, как минимум, странным. Я знала ее. Именно я подарила ей настоящую Любовь. Она должна была быть счастлива с ним всю жизнь. Некоторые не могут пережить потерю симпатии, страдают и плачут, жалуются, как им плохо. Представляю, насколько ужасно Слава сейчас себя чувствует. Настоящую Любовь люди не теряют. Как же это могло произойти? Сейчас надо сделать все для того, чтобы ей стало легче.
- Откуда ты знаешь, как меня зовут? Тебе эти ветеринары сказали? – голос девушки был абсолютно бесцветен. Бегло глянув на меня, она снова безразлично уставилась в окно.
- Нет, мы с тобой давно знакомы. Ты меня не помнишь. Расскажи, пожалуйста, что с тобой случилось? – Наверху помогать людям было намного легче, сейчас я себя чувствовала еще беспомощней, чем Слава.
- Зачем вам всем это нужно? Все, у меня только несколько синяков. Отпустите меня домой и успокойтесь.
- Слава, я знаю, что тебе сейчас очень плохо. Поговори со мной, тебе станет легче, - что я говорю? Так обычно общаются с пациентами психологи - практиканты. Девушка упрямо молчала, глядя в одну точку. Разговорами здесь нельзя помочь. Потерять истинную Любовь – это очень тяжелое испытание, тем более, для человека. Я должна поделиться с ней своей энергией.
Взяв ее ладони в свои, я постаралась представить, что мы – одно целое. Вдруг я почувствовала такую острую боль, которой еще не ощущала. Славе было все равно, что я делаю, она оставалась такой безразличной потому, что боялась, что хоть капля этой боли просочится наружу. Потихоньку забирая ее боль, я наполняла ее своей энергией. Надолго ей этого не хватит, но хотя бы на день девушке полегчает. Через несколько минут она прижалась к моему плечу и зарыдала. Я просто сидела, обняв ее, и говорила обычные слова, которые не приносят облегчение:
- Ты очень сильная. Теперь ты можешь поплакать, от этого станет легче. Ты выплачешь эту боль, в душе останется пустота, но ее можно наполнить.
- Кто ты? Ты же не такая, как они. Они пытались вылечить тело, а на душу им плевать, - слова, которые она говорила, тяжело было разобрать, у девушки началась истерика, - я его любила, лучше бы я умерла, он был достойнее, он сделал бы много хорошего. Я верила в то, что после свадьбы все будет хорошо, что у нас будет дом, двое детей, мальчик постарше и маленькая девочка. Почему умер именно он?
- Слава, это наивно, я знаю, но у меня есть знакомая девочка, у нее день назад умерла мама. Так она себя ругает за то, что плачет, и верит, что мама видит ее и сама расстраивается из-за ее слез. Юра не хотел бы, чтобы ты страдала, и тем более, чтобы ты что-то с собой сделала. Ты очень сильная, а покончить с собой – не выход, это – осознание собственной слабости. Все будет хорошо.   
- Откуда ты знаешь, как его звали? Этого я в больнице не говорила…, - ну вот, опять я выдала себя. Сколько раз можно повторять эту ошибку!      
- Будем считать, что я просто сказала первое имя, которое пришло в голову. А теперь, мне кажется, тебе надо поспать: по-моему, ты уже несколько дней не спала, - сон - тоже в какой-то степени лекарство, - давай, ты ляжешь.
Сейчас Слава даже не сопротивлялась. Все еще рыдая, она залезла под одеяло и взяла меня за руку:
- Посидишь со мной, пока я не засну? Я знаю, у тебя свои дела, просто с тобой мне стало спокойней и легче, боюсь, если ты уйдешь, я не засну.
- Конечно. Когда ты уснешь, я уйду, но завтра вернусь, - я буду приходить к ней каждый день, но добьюсь того, что девушка перестанет чувствовать эту боль.
Уже через пять минут Слава уснула, так и держа меня за руку. Осторожно разжав ее пальцы, я вышла в коридор. Ее боль в моем сердце потихоньку затихала. И это лишь малая часть того, что чувствует эта бедная девушка. Ну, что ж, теперь я должна найти Карла и разузнать что-то про Игоря. Это не простое любопытство: мне надо знать, чего и зачем опасаться.