Апрель, суббота, рынок

Сергей Плотников 2
 Апрель хотя и весенний месяц, но все таки холодный.
Центральный рынок. Солнышко еще только чуть пригрело, а торговцы уже спешат выйти на уличные лотки. Суббота. Фруктово- овощной ряд растянулся от самых ворот. Народ заходит на рынок и сразу попадает в теплые страны, если смотреть на прилавки и витрины, или в районы крайнего севера, если смотреть на продавцов.Ровненькими рядками и пирамидками разложены  фрукты и овощи, а за ними, еще не совсем проснувшиеся, одетые как немцы под Москвой, торгаши. У одного из лотков столпились люди. Женщина неопределенного возраста, просит продавца продать ей яблок и хурмы. Продавец, где-то по ту сторону прилавка, внизу, так что не видно ее рук, чем-то трещит ( скорее всего открывая ящик), некоторое время копошится, видимо накладывая  в пакет требуемые фрукты и поднимает руки с пакетами.

 Гомон столпившихся смолкает на полуслове. На фоне зеленых фруктов, белые, как будто замороженные руки в перчатках, а из перчаток сквозь проделанные дырочки торчат ярко-красные, около двух сантиметров ногти. Крюгер отдыхает. Тетушка протянувшая было руки чтобы взять товар, взвизгивает, шарахается в сторону, сбивает пирамиду из овощей и фруктов. Крестясь отступает. Народ, половина из которого не видел причины отступления, в панике тоже отступает, а расстояние между рядами ограничено. Развал полный. А над всем этим стоит "крюгер " с протянутыми руками, держащими пакеты с фруктами.

Дальше писать опасаюсь, да и не в моих правилах выражаться подобным образом. Диалоги между покупателями и торгашами не поддаются описанию.