Терминал F

Марат Рустамович Губайдуллин
Предисловие.

«Странное ощущение того, что приходится ощущать нечто вокруг, странным образом влияет на ощущения чего-то бесчувственного». (С) Мне кажется, что эта фраза настолько глубока, что даже смысл ее вряд ли можно понять здоровому человеку;

Терминал «F»
(с элементами вольного стиха)
С каждым шагом отдаляюсь от дома.
Запорошен отчаянный след.
Снег, снег, снег – словно белая кома,
Поглощает меня в свой ковчег.
Мчусь по рельсам,
Ловлю взглядом лица,
Прожигая зрачками окно,
Проводницы – они все так милы, -
«Чай? Кофе? Хорошо!.. молоко?»
Все так просто.
                Все так нежно.
                Снег, снег, снег…
                Все так ложно.
                Все не просто.
А где-то сумасшедшие органисты давят педали,
Грустят пианисты, тоскуют - опять класса не дали,
Из туалета доносятся смех, зов трубы, ной тромбона,
По лестнице, нежною поступью, ходят ноги «фенома».

Сережа с Рувимом  лепечут о музах творца,
А Гуга и Хладик жуют мармеладик,
Случайно с небес к смертным нам снизойдя.

Профессоры Грач, ВВГ и К. Кнорре
Беседу ведут: «Где бы взять помидоры?».
Серьезная жрица струны и смычка
Выходит из лифта, тихо шаг семеня, -
И так, будто скромно прищурив глаза,
Лукавой улыбкой стесняет Грача.

Таинственный шепот шуршит в тех стенах.
Великую мысль шьют в великих умах.

Я домчался до зримых просторов,
Где тяжелые птицы вздымаются ввысь,
И под рев хладнокровных моторов,
Погрузившись в объятья ремней,
Я расстался с землей тяжких взоров,
Бросив в бездну свой маленький мыс.

«Что ищу я? Что слышу в безропотной мгле?», -
Ровным метром стучится живое во мне.
Подо мною плывут облака.
Тихо так, - будто замерло все на века.
Ловлю взглядом звезды
Сквозь прозрачное полотно,
Стюардессы – они все так милы, -
«Чай? Кофе? Хорошо!.. молоко?»
Все так просто.
                Все так нежно.
                Свят, свят, свят…
                Все так ложно.
                Все не просто.