Цто, наблюдатели

Иг Кппк
                ЦВЕТНАЯ ТЕОРИЯ ОТНОСИТЕЛЬНОСТИ,
                НАБЛЮДАТЕЛИ


     В соответствии с нашей Цветной Теорией Относительности у каждого наблюдателя свой физический мир. Но каждый из них может воображать, что именно его мир является истинным миром, а все другие наблюдатели имеют дело с его же миром, но по-разному его воспринимают. Физический мир один для всех, но каждый имеет дело со своей картиной мира - это кредо любого наблюдателя-крИтина. Их даже не смущает простой вопрос: где найти того, кому ведом этот единый для всех мир? Если такого наблюдателя нет, то единый для всех мир оказывается простой гипотезой, т.е. может быть только в воображении. Исходить же из воображения - это значит совершать ошибку. Мы исходим из собственного физического мира, понимая, что у других наблюдателей свой физический мир и отпадает вопрос о том, чей мир истиннее, чей мир настоящий.
     Наблюдатель строит лучи света, вспышки, распределенное или диффузное световое впечатление. Это есть его энергетическая координатная сетка. Сам поток-процесс излучателей его не интересует. Он решает не познавательные задачи, но утилитарные, т.е. как использовать излучатели и то, что с ними связано, для своих нужд. Луч - это определенным образом связанные ближайшие друг к другу области потока, имеющие минимальные различия в величинах энергетических характеристиках, но не равные нулю. По данным областям, перебираясь от наименьшего к наибольшему, наблюдатель находит источник.
Ему, наблюдателю, нет дела до того, что происходит на самом деле. Алгоритм задан и он работает.
     У каждого наблюдателя свои лучи, свои излучатели. Это не исключает возможности их согласованности и синхронизации в деятельности. Два экипажа двух разных космических кораблей имеют дело со своими дисплеями, на которых отображаются ситуации за бортами кораблей. Что там им неизвестно, но по событиям в дисплеях они могут принимать решения, которые будут согласованы с действиями другого экипажа. Мир за корпусом кораблей для них оказывается гипотетическим. У каждого экипажа своя гипотеза и свои события в своем дисплее. Это аналогия описана нами, чтобы показать, что нет протииворечия во множественности физических миров наблюдателей. Исследователи-нейрофизиологи, бионики, биофизики и психофизики (многие) установили, что нет ни одного у нас рецептора, который бы инициировал импульсную активность, реагируя непосредственно на сдвиги в процессах среды. Все рецепторы находятся за защитными структурами, инициируют импульсную активность в соотвествтии со сдвигами в собственных процессах и за счет расходования собственных ресурсов. С этими результатами исследователей нельзя не считаться.
     Как только мы освобождаемся от догмы единственности физического мира для любого наблюдателя, то находим, что физические тела и поля - это просто наши модели ориентации, которым соответствуют фрагменты нам неизвестной реальности. Нашим физическим телам и полям еще соответствуют фрагменты реальности, так как алгоритмы их формирования нарабатываются в соответствии с основой нашего интеллекта, что задается до возникновения нашего сознания. Все остальное - это игра нашего вооображения. Все физические величины - это воображаемые сущности, которые не могут ни действовать, ни подвергаться действию. Силы, скорости, энгергии не могут действовать и взаимодействовать, а массы, площади и объемы не могут подвергаться действию.
     Нет ни распространения, ни преломления, ни отражения света (лучей). Система зрения нас не обманывает, но мы ложно интерпретируем то, что получаем с ее помощью. Если внутри непрозрачного физического тела мы находим якобы мнимый источник по отраженным лучам, то все имеет место с точностью до наооброт: лучи строим мнимые, а то, что мы считаем мнимым, отражает те события, которые действительно произошли в полевой струетуре непрозрачной среды физического тела. Пток ушел, а луч мы строим формально в соотвествии с алгоритмом, но связываем области (по их величинам энергетических характристик), которые на самом деле не имеют связи между собою как ее имеют области прямого потока (из одной области в другую туда ничего не попадает).
     Поступая алогично, мы, например, считаем, что среда может увеличить скорость потока (если считать, что его скорость больше в одних средах и меньше - в других).