Птица счастья завтрашнего дня!

Митра-88
   
    
             Зачем ?   Почему ?   Для  чего ?
         Следуешь  за мной ---  Вечный  Спутник  Небес!
Природа  проснулась  от  долгой  зимы –
Права  весны  проявляя  свои…
Солнышко  пригрело -  травка  зеленеет…
Защебетали  птички,  радость  весне  изливая,
Восторгом  всю  округу  наполняя.
         Внезапно: из-под  земли – навстречу  мне
         Возник  твой  образ  долгожданный…
         Но  уставшая  долгим  ожиданием,
          Не  вздрогнула  душа  моя,
         Покой  полнейший  выражая,
         Безразличье   всем  встречным  проявляя…
Зачем?  Почему?  Для  чего ?
Ты  следуешь  за  мной ---
 Мой  вечный  спутник  небес!
 Мосты  любви  тобою  давно  уж  сожжены…
         Число  лет -  47 – печатью  земной,
         Давностью  своей  уж  кануло 
          В  вечность   безконечности  времен…
          А  ты  все  не  можешь  успокоиться…
Былой несбывшейся  любви  уж  не  вернуть…
Счастье  безвозвратно  растворилось…
Наши  души  желали счастья  и  любви,
Но  не  слились    желанья  наши  воедино –
В  потоке  нежности  и радости  желанной.
           Ты  летишь  навстречу  мне – я  в обидах  улетаю,
            Я  лечу  к  тебе  навстречу -  ты  обиду  проявляешь,
            Итак  в  несовместимости  желаний
             Пролетало  время,  душевной  болью  отзываясь.
Зачем? Почему? Для чего? – навстречу  мне
Возник  твой  образ  долгожданный?
Зачем  и  для  чего  тревожить души?
Ранена  душа  любить  не  может!
             Достичь  божественной  любви !
             Согласно  мистики  земной,
             Что  некогда  твой  ум  пленила-
              Времен  коварством  проявилось!
Но душа, подраненной  Птицы  Небес
Не  могла  свободно  летать…
Небесно-земную любовь-
Птицу  Счастья  Настоящего  Дня
В  сети  поймать  невозможно!

             Блуждая  во  тьме  ночной,
             Подобно  Небесным  Звездам – Блудницам:
             Близкой  Венере  и  далекой…
             Яркой  Собачьей  Звездой.
 Отражение   далеких  небесных  светил
              Возможно  достичь –
 Закон  Небесный  Добра  соблюдая.
             Сквозь   вечность  времен  пронесет,
             Свет  Далекой  Собачьей  Звезды –
             Печать  «любви»  твоей  земной!
 Время  зеркал  безвозвратно:
 Унесло  стремление  надежд –
 Божественной  Любви  Достичь!
             «…Все  ждала  и  верила  сердцу  вопреки…» -
             Птице  Счастья  Завтрашнего  Дня.
             И у  Небес  прощенья  я  прошу
             За  напрасно  прожитые  годы  ожидания-
              Чудес  отражения  Любви  земной…
Я помню  ---  много  лет  назад:
Встречу   радости   огромной  ожидая,
Любви  блаженства  предвкушая…
Радость  встречи  необычной любви …
              Не поняла  душа  твоя  вечной  радости земной-
              Птицу  Счастья  Завтрашнего  Дня
              Ты  спокойно  отпустил… и  предал…
               На  растерзание  своры  злых  борзых…
Тот, кто  любит  искренно  всем  сердцем
Насилья  над  своей  любовью  допустить,
Душа  его  не  может, болью  обливаясь…
 Палач – насилием  любви  не  достигает,
               Любовь –   свободно парящая  Птица Небес,
               В  сети  поймать  ее  невозможно!
                Поймать и убить – это  возможно
                Охотнику – добычу свою  растерзая…
И  крылья  Птицы  былой  раздует   ветер
По  всем   Света  сторонам,
Являя  силу  и  мощь  злого  Охотника  былого…
Стремящегося  Птицу  любви в клетку  поймать,
Насилье  свое  проявляя,  не скрывая.
               Безумный  Охотник…!
               Мне  жаль тебя  невыносимо
               И  порою – мчалась я  тебе навстречу,
               Раскрывая  крыла свои   любви
               В  надежде  -  Птицу  Счастья  не убить!
               Но все мосты  тобою  безвозвратно  насильем  сожжены…