Фактор Фа. Альфа-Фаэтон. Астрал-21

Орлов Игорь Борисович
                Каменный мешок.   
   
 - Что? Ты куда? Ты где? Янек, ты гдеее?  Кричал Юрий, не узнавая свой голос. Глаза устали от белого света. Исчезло то, с чем он разговаривал. В голове стали появляться страшные мысли. Он всерьёз оценил весь разговор с душой Янека.
«Выходит, когда я здесь говорил с Янеком, то он не был в реальном мире.  Он умер, как я об этом не подумал».
Ударила его в голову мысль.
«Какой кошмар. Был Янек, и вдруг его нет … Пардон, если его здесь нет, значит, он там в реальном мире. Врачи борются за его жизнь, раз его души здесь нет. Она вернулась в тело, а я дурак, задерживал её только. Это хорошо, что  Янека здесь нет - он живой. Плохо будет, если его душа, вновь сюда вернётся», думал вслух Вихров,  чтобы заглушить стоны и вопли умирающих. Новая страшная мысль посетила Юрия.
«Вдруг Янек не там, где я думаю, а …  Его могли уже определить, конечно, в рай».
Эту мысль Юрий отгонял от себя постоянно.

- Юра!       Услышал он, и испугался своего имени. Юра не узнавал, кто его зовёт. Боялся одного, вдруг Янек, а кто ещё?   
- Юра! Где ты? Подай голос. Это я, твой тёзка - Фа-Фа.  Я тебя не вижу.    Вихров крутил головой, радостно закричал.
- Я здесь, я тебя, тоже не вижу, сюда. Фа, миленький, я здесь. Иди сюда, я боюсь.
Голос приближался справа, его перебивали стоны. Наконец, Вихров увидел нечто странное. Серый сгусток  чего-то на белом фоне. 
- Юрик, где ты?       
- Я здесь, я тебя вижу, не беспокойся.   
- Ты, где?  Это т, т, ты? Ты, совсем не похож на человека. 
- Да, это я. Не бойся, мне нельзя полностью материализоваться в Нирване, иначе мы не сможем  выбраться отсюда.
- Юра, я не верю, что это ты. Сделай, что-нибудь с собой, чтобы я тебя признал.     - Хорошо, я сейчас нарисую себе лицо. ... Узнаёшь?    
- Нет, не узнаю. Сделай, как было.  Не, ...  сейчас ещё хуже, какие-то два глаза плавают в блевотине.  Что, это ты, нарисовал?   
- Это волосы. 
- Я вижу противное пятно с шеснадцатью ногами, это насекомое. Это что?  А, вижу, ты  насекомое мужского рода.   
- Я не умею рисовать. 
- Я думал, ты всё умеешь.  Нос, рот, уши нарисуй.  Волос и ног достаточно, а это всё сотри. Рисуй заново свою рожу. 
- Ты, много от меня хочешь. Закрой свой рот, и внимательно слушай.      
 Юрий, как мог, кивнул.
- Теперь, закрой глаза. Сильно, сильно чтобы поплыли радужные ореолы, и ещё руками зажми их и минуту не дыши.    Откроешь глаза, когда я тебе скажу…

- Можно открывать,  - сказал Фа-Фа.
Вихров открыл глаза, и сразу выругался.    – Ни … не вижу.
- Сам вижу, что ничего не видно. Темно.
- Фа, кончай свои эксперименты. Мы где? Зажги свет.
- Помолчи, дай подумать.   
- Раньше, надо было думать. Где мы? Мне надоело, то светло, теперь темно.
- Не знаю где мы. Должны, быть в реале, в бункере … кажется.         
- Крестится надо, когда кажется. Понял?!
- Да, замолчишь, ты наконец-то, или нет. Думать, мешаешь. Кажется, мы в реале. Чуешь, под ногами твёрдое?   
- Чую, что дальше? Свет давай. Во! Справа стена, и слева.   Профессор, мы случайно,  не в гробнице фараона?
- Заткнись, я думаю.               - Фонарик есть?
- Заткнись. Посидим в тишине, послушаем, что вокруг …

 Они оба замолчали. Кругом гробовая тишина и темнота.
- Юр, ты здесь? -  спросил Фасолин.
- Нет, я гулять пошёл. Головой думай, куда я денусь. Я не знаю, куда от тебя сбежать.
- Юр, протяни руку. Давай друг друга определим и ощутим. Уже хорошо.   
- Не вижу ничего хорошего. Там светло было, а здесь как у негра ниже пояса.
- Хорошо, что пол под ногами, и стенки рядом. Ты где?  Идём друг к другу на голос.
- У меня такое впечатление, что я опять один. О! бляха-муха ... ещё одна стенка. Фа, ты где сам?   - Я здесь.   
- Слушай, фокусник хренов, мы не духи? А то я тебе нащупать не смогу по шее дать.. 
- А я тебя, ты где?     - Я рядом.    - Где? 
- Фа, кончай, фокусы, читай свою молитву. Возвращаемся назад, мне домой пора.
- А я, что делаю?  Я заклинание вспоминаю.
- Что???  С кем я связался?!  Дебил! Три строчки не мог запомнить. Вспоминай, скорей.
- Успокойся. Во-первых мы на земле, если выражаться точнее, пол, как у нас бункере. Заметил?
- Точно, шершаво-мягенький.  А где свет в окне?
- Надо выяснить, в каком мы бункере. В нашем саркофаге  лампочка горела, и окошки были.   
- А то, что мы привидения, тебя не беспокоит?   - Это ерунда. 
- Не фига себе ерунда, я по этой причине не могу дать тебе по шее… 
- Давай, на ощупь обследуем пространство, где мы.
- Тебе надо, вот и обследуй. Темно. Не хватает ещё лбом  заехаться куда-нибудь.  - Тихо! Слышишь?    - Что?
- Тихо! Где-то вода льётся.  Это не ты, поливаешь на стенку? 
- Фа, я знаю где мы.    - Где?   
- Мы в гостях у Аида, там за стенкой река смерти.  - Трепач.   
- Весь в тебя. Юрка, когда ты за мной полетел, воду включал у себя в квартире?
- Я только, дверь закрыл на балкон.  Идея, а что …
- Да, пошёл ты со своими идеями. Я раньше был  человеком, а сейчас я кто? Дух?   - Так, это и хорошо. 
- Для твоей шеи. - Ты, не понял, почему мы до сих пор дУхи? Наши тела в бункере у меня в квартире, нам надо туда проникнуть.  Мы где-то рядом. Пол такой же. Слышишь, вода перестала журчать. Честно, это не ты? 
- Честно, понюхай. Фа, так по-твоему, это хорошо, что мы дУхи? - Пока, не знаю.
- Не дай бог, ещё и воды не будет, от жажды помрём в этой гробнице.    
- Вода где-то рядом.      - Была рядом. Говори шёпотом.    
- Почему? Мы же привидения. Нас никто не слышит и не видит. 
- Это точно, я тебя, тоже не вижу.
- Иди сюда, я что-то нащупал.
- Ты дух, как, ты можешь что-то нащупать? 
- Честно, похоже на дверь, она закрыта, - сказал младший дух.   
- Теперь и я понял, духом плохо, дверь не открыть.
- Фафаня, ты через стенку, можешь просочиться?  Ты же приведение.      
- Мы духи.  - Это, разве не одно и то же?
- Потом объясню. Мы дУхи, но очень похоже на привидения.   
- Точно, дверь.  А ты где, дух?    - Я у двери. 
- И я у двери. Нам хорошо в битковом автобусе ездить. Все давятся, а нам не тесно. Тихо. Слышишь гул.   
- На лифт похоже.  Идём.   - Куда? Может, ещё и полетим?      - Туда.   
-  Давай, кричать, чтобы нас открыли. 
- Дурень, тебя и меня никто никогда не услышит. И я тебя слышать не хочу. Сиди, и жди, пока я, что-нибудь не придумаю. Теперь, глаза закрой.   
- Опять? Зачем? И так ни черта не видно.   - Закрой говорю.  -  Ну, закрыл.    Вихров чихнул,  - надо же, я дУх и простудился.  Классно! 
- Честно, глаза закрыл?     - Иди, проверь.
- Юра, я не шучу. Я вспоминаю заклинание.
- Надо было с собой шпаргалку захватить с фонариком.
- Замолчи, ради бога. Закрыл глаза?    
- Можно открывать?
- Закрой и замолчи. От тебя больше пользы, когда ты молчишь…

… У Фа-Фа ничего не получалось. Он шептал по несколько раз заклинания, открывал глаза, и ничего. Кругом сплошная тьма. Он разрешал тёзке открывать глаза, давал ему возможность передохнуть и выговориться.
  Выговаривался он исключительно отборными русскими словами.  Начинал Вихров так: профессор, да ты …, такой-то, я тебя сейчас … по уши,  пошёл ты  … сам себе  …

 Фасолин с трудом убеждал его снова, закрыть глаза, заодно и рот. На счёт рта, это не всегда удавалось. В один из таких моментов, когда Фа-Фа дал тёзке выговориться, Вихров рассказал всё, что с ним было в Нирване. О том, как он встретил Янека. Для Фа-Фа это была не приятная новость Он с тревогой выслушал друга. 
- Что, ты мне сразу, не сказал про Янека? У него сегодня день рождения.    
- Что это изменило бы?
- А где он сейчас не говорил?   
- Не знаю. Когда, ты наконец, научишься всё делать по-настоящему, до сих пор не можешь выучить свою магию. Вот, из-за таких олухов, вроде тебя и страдают герои.
- Страдай, молча, герой. Я белую магию давно изучаю, она очень сложная, и запутанная наука, а ты с какого перепуга сразу в чёрную магию полез?
- Да, я быстрее тебя во всём разберусь. Жди, когда ты созреешь.  - Юр. 
- Ну, что? Я здесь    - Юр, давай не ссориться.
- Да, ладно уж, сиди. Я так, это я любя тебя. Отдыхай. Думай свои идеи, а я пока сам, что-нибудь придумаю. Я лучше обследую дверь. У тебя, гвоздика нет? Дверь, кажется на ключ закрыта.   
- У меня, только золотой ключик от каморки папы Карло. 
- Давай какой есть. Что? Опять, треплешься?
- Ты что, юмора не понимаешь. Я с собой на связке ключики и гвоздики не таскаю.
- Ну, и сиди, раз такой умный. От ржавого гвоздика больше толку, чем от  твоей  45 процентной головы.  Юр, слышишь?  Макаревич поёт где-то.  Он, что, тоже того? 
- Дурак, он живее тебя в сто раз, раз поёт.
- Идём к нему.  - Идём.   
- Сначала гвоздик найди, и дверь открой.  Эй! Андрей! Как тебя по-батюшки? Макаревич! Где ты? Ты, живой?  Фа, я понял, Макаревич - это пластинка. Его здесь нету вовсе.   
- Кто-то поставил пластинку, кто-то слушает Макаревича, значит, Ватсон, рядом живые люди, мы в реале, но мы призраки, нам лучше на глаза людям не показываться. Посидим тихо, я ещё подумаю. Всё, я всё понял. Это происки сатаны. Это он устроил сквозняк, и перевернул страницу.
- Я это давно понял, без тебя. Ты сиди, и заклинание вспоминай.  Не отвлекайся.
- Я все заклинания говорю правильно, у меня не может быть сбоя. У меня электронная память. Запомни, техника никогда не ошибается, она иногда отказывает. Ошибается, только человек. Ватсон, тебе, это известно?
- Ты…  чучело …  ты человек, или что? 
- Я человек с электронной мозговой системой.
- У тебя в мозгах, триоды и диоды. Поменяй идиотов местами. Может, что и получится.
- Да, ты гений  Где, ты раньше был? Не притворяйся больше диодом. Мы сидим, паримся, а выходит всё просто.
- Наконец, ... созрел, пан профессор. Рожай свою идею.
- Сначала дай слово, что не дашь мне по шее. Иначе, я отсюда выйду один.   
- Фа, я думал, ты человек, а ты скотина.
- Я, скотина?! А ты, кто? Сам козёл. Помолчи, минуту, пока я заклинание читаю…


  Фа-Фа открыл глаза. Он сидел в бункере, у себя в квартире, перед ним на коврике восседало изваяние его друга.  Первым делом Юрка пододвинул лампу, посмотрел номер страницы в открытой «Белой магии».

 «Так и есть 542, а должна быть 540, а заклинания я читал правильно. Значит, надо … положить камешек, чтобы сквознячок страницами не баловался.  Время - пол десятого. Всего-то?  Стоят, что ли?  Ходят, как ни странно. Не могу привыкнуть, где идёт время, где бежит, летит, где стоит, а где назад прёт? Путаница, с этими временами и астралами. На досуге, снова почитаю про петлю Мёбиуса. Теория времени. Путаюсь я ещё в этих петлях-временах.  А так, всё хоккей.  Ах, да
Вихрик. .. Пусть ещё посидит, остынет, я отдохну от его болтовни.    Лучше я узнаю, что случилось с Янеком.  То-то мне Люцифер, что-то говорил про него, а я и не слушал.  Оказывается, и трёп сатаны нужно слушать.