Хочется спрыгнуть

Любовница
  По шее медленно стекает спиртная капелька…
Прости, мама, я действительно много пью в последнее время. Но как же все выдержать это без сорокаградусной жидкости?
Как в замедлительном кино, переставляю ноги по бордюру. Спотыкаюсь. Падаю. Заливаюсь в истерическом смехе. Проезжающие сигналят. Посылаю всех к чертям.
 Потекшая тушь. Размазанная влево помада.
Дойдя до первой остановки, ложусь на лавочке ежась от холода… В ночном небе луна кидает на меня презрительный взгляд. Ненавижу её. Мы обе одиночки. Но зачем она мне когда-то осветила путь к нему? Вдоль улицы длинное ожерелье из придорожных огней. Обожаю ночные проспекты. Бродить в одиночку. И, даже если до одури хочется сейчас услышать его- не позвоню…
Это лишь он, в который раз врывается в мою жизнь звонком в пол третьего ночи…
Вчера, еле двигая языком, пытался что-то донести до меня. А сегодня смертельно пьяна я. Вот так и живем. Топим друг друга внутри себя водкой.
 Я знаю любимый, как тяжело тебе. Точно так же как и мне. Ведь не смотря на твои измены, твою семью…ты прикипел ко мне. Я помню наши ночи. Твои слова. Взгляды. Стук твоего сердца. Оно врать не могло. Когда я прижималась к твоей широкой мужской груди, оно мне тихо шептало на ухо, что любит…
Движение твоих губ, которые рисовали мое имя, так отчетливо стоит перед глазами. Что же делать? Все вернуть? Нет… это ничего не изменит. Ты все равно не будешь моим…ты никогда не бросишь жену… Забыть? Невозможно…
Стою на мосту и хочется спрыгнуть . Это многое решит. По крайней мере- тебе будет легче. Ты не будешь звонить моим друзьям и спрашивать как я… это унижает тебя. Они все мне потом рассказывают как ты страдаешь и радуются. Сволочи. Как они могут радоваться, если тебе больно. Ненавижу их. Ненавижу за то, что наговаривают на тебя. Ненавижу за то, что говорят, что я правильно поступила. Ненавижу за то, что убеждают, что ты еще приползешь на коленях… нет! Я этого не хочу. Я хочу , чтоб ты пришел с гордо поднятой головой…. Как тогда, в ту летнюю ночь. В первый раз… и как, всегда в пол третьего…
Не хочу идти домой. Там пусто. И тихо произнесенное твое имя до утра отбивается эхом по комнате. Поджимаю колени под подбородок и смотрю на допитую бутылку. Почему тебя никак допить не могу? Вот так раз- и все… нет тебя….
Так хочется взлететь с этого моста.  Только вверх не полечу. Всю жизнь падаю только вниз. Никогда ничего так не хотела, как сейчас к тебе. Я знаю, что сказав лишь слово, лишь единое слово, я смогу вновь тебя коснутся… но я молчу. Упиваясь одиночеством.
Алкоголь выходит. А ты? Когда выйдешь ты? Конечная, любимый… Пора выходить. Дальше тупик. Не сможем же мы всю жизнь вот так губить себя. Губить друг друга… или сможем? Наверное…
Подымаюсь. Разбиваю стеклянную емкость об асфальт и из мелких стеклышек выкладываю слово «Отпусти…». На утро много людей пройдут по этому мосту и не поймут, что это значит… вечером старый дворник соберет осколки и обругает хулиганов, которые это сделали… лишь ты… проезжая на работу и увидев это, сильно сожмешь руль и подумаешь, что надо напиться…