Фантазия на тему любви

Владимир Иванович Гордиенко
…Неглубокая пещера у скалистой горы. Сухой, тёплый песок. Внутрь пещеры залетает тёплый приятный ветерок, приносящий с собой солоновато-йодистый, терпкий запах океана. Доносится монотонный, успокаивающий рокот набегающих на берег волн, с лёгким шипением скатывающихся обратно.
Мы с тобой лежим на песке. Полумрак. С потолка пещеры свисают редкой паутиной корни каких-то растений. Неспешный, медлительный жук пытается вскарабкаться по отвесной стене, но в очередной раз срывается – и снова наверх…
Ты лежишь томная, немыслимо желанная. Загорелая настолько, что вырисовывается каждое сухожилие, бугорок мышц. Места не тронутые лучами тропического солнца выигрышно оттеняют их. Волосы пышным облаком раскинуты по твоим плечам. К спине и покрытым лёгким пушком волос стройным ногам присохли песчинки, после очередного  купанья. Твоё дыханье почти неслышно. Твой сон – сон ангела!
Заглянувший в пещеру яркий луч света осветил дальний угол пещеры.  И тут… Что-то ярко блеснуло в углу. Тихонько, чтобы не разбудить тебя, я на четвереньках пополз в угол. Начал разгребать песок – не может быть! Что это? Под слоем песка оказалась крышка деревянного ларца, окованного полосками то - ли золота, то - ли похожего на него металла. Полоски были испещрены странными знаками похожими на иероглифы, но это были буквы незнакомого мне языка.
Отчего-то волнуясь, я откопал этот ларец и попытался открыть крышку. Она не поддалась, хотя никаких запоров не было видно. В задумчивости ладошкой стал стирать песок с крышки. Внутри ларчика что-то тихонько щёлкнуло и крышка начала медленно подниматься. Сердце было готово вырваться из груди. Я когда-то читал об участи тех людей, которые осмелились вскрыть могилы фараонов. Жутковато!
Но делать нечего, уже поздно. Осторожно заглянув в ларчик, я сильно удивился увиденному - на дне ларчика лежал кулон, или амулет, сделанный из чего-то похожего и на камень и на металл одновременно. Вдруг всё вокруг стало меняться: воздух стал густеть, у него появился цвет. Даже не цвет, а многоцветие. Своды пещеры начали таять, пока не исчезли совсем, дрожа, словно марево в пустыне.
Ты, словно почуяв что-то, вскинула голову. Я увидел немой вопрос и страх в твоих глазах. Ноя и сам был в оцепенении от происходящего. Мы с тобой парили в воздухе. Вокруг нас было пространство, которое невозможно назвать космосом. Бездушным, чёрным космосом. То, что было вокруг нас было настолько доброе, светлое, сверкающее всеми цветами радуги, что было понятно мы были внутри самого понятия – доброта.
Сердца наши слились вместе. Ничто земное не касалось их. В наши души, а точнее уже единую душу, плавным, но мощным потоком влилась любовь и вселенская доброта. Сам бог входил в нас. Мы с тобой чувствовали себя в абсолюте счастья! Если бы мы остались людьми из плоти и крови, я знаю – мы бы просто взорвались!
Но мы были Любовью. В нас был БОГ.
Заглядывая внутрь себя, мы разглядывали далёкие галактики; мы видели, что время течёт как обычная река. Мы видели рождение сверхновых. Мы видели, как зарождаются и умирают цивилизации на разных планетах…
Мы видели ВСЁ! Мы понимали ВСЁ! Мы чётко поняли суть всего живого, его огромную душу! Мы поняли любовь!
Тут всё начало меняться: уменьшаться, менять цвет, форму. Калейдоскоп увиденного бешено раскрутился, сошёлся в маленькую точку и, вспыхнув яркой вспышкой, исчез.
…Темно. Тепло. Пахнет водорослями. Я медленно открываю глаза. Мы в пещере. Солнце почти опустилось за край океана. Сон? Я вскакиваю и бросаюсь в угол пещеры. Разгребаю песок, но кроме одного округлого прохладного голыша там нет ничего.
Ты нежно дотрагиваешься до моего плеча, я оборачиваюсь. На меня с любовью и сочувствием смотрят твои глаза. В них я вижу тот мир, который мы с тобой посетили…
Пускай это был просто сон, но теперь я точно знаю, что тот огромный, загадочный мир вмещается в глазах любящего человека. И что он вправду есть!