Она

Антон Муди
Иногда начинает казаться, что она не человек, что ее нет на самом деле и на земле она не что иное, как плод моего воображения. Своеобразный ответ Бога на крик помощи моей осиротелой души. Так легко: ей я могу доверить всего себя – целиком и полностью. Возможно, ей приходилось жалеть об этом, ведь она играет роль некого тайника моей души, где собрано все самое сокровенное, самое важное, самое близкое и родное.
Нет, она определенно не человек – ее просто не может быть! Какое живое существо сможет выдержать все те эмоции и чувства в целом, что переполняют меня творческого и меня повседневного?
Она есть, но не выходит за рамки моей головы; есть, но остается где-то на поверхности подсознания, одновременно касаясь всех неизведанных глубин моего сердца. Будто я сошел с ума.
И это даже приятно. Всегда приятно, когда знаешь, что все – будь то плохое или хорошее – скоро перестанет причинять какую-то боль и неудобство, что все можно отложить «на потом» или вообще никогда к этому не возвращаться.
Будто душа и сердце, сплотившись, ступили одной ногой за пределы моего сознания, чтобы я смог отвлечься от себя самого и просто отдохнуть.
Как же легко бывает без ненужных воспоминаний, не думать ни о чем лишнем, не проживать минуты в напрасном ожидании чего-то, тем более, когда вокруг совершенно иная реальность!
Она исключительна, она – это лучшая половина меня, она – союз всего небесного, чистого, доброго, всего святого и прекрасного, что осталось во мне. Она – это я, только наизнанку.
Я, который не боится переступить через порог в начале дня, который умеет летать, верить, смеяться, чувствовать, наконец; я – знающий все запредельные границы великого счастья и разнообразия мечты.
Она есть и всегда будет рядом, пока бьется мое непослушное сердце, пока изменчивый мир наделяет меня своей бесконечной силой, а время – трезвой мудростью и космической простотой.
Она – это ответ моего существования, цель жизни и конечная ее станция.

17.03.10
03:20