Эстафетная вилка

Елена Дашкова
-Где деньги?
-Какие деньги?
-Ты мне дурачка не строй,- зловеще прошелестел губами родитель, намеренно растягивая слова.
-А,эти? Взял,- буркнул сын, отворачивая глаза и настойчиво размешивая сахар в кружке.
-На что взял?
-Надо было. Верну...
-Нет! Он вернет!- отец ,всплеснув руками по столу,  злобно захохотал, -он вернет! Когда, могу я поинтересоваться? Мне еще два года тебя учить, потом работу искать нужно , на похороны мне разве что и вернешь, сыночек дорогой! Ведь для тебя же, сукина сына, копил ,мне уже и на хрен не нужна эта машина,- вскипел отец, встав над  сидящим сыном живой гильотиной. –Как дурак копил, что твоя прабабка под матрасом, в банки эти не совался! А тут, нате , пожалуйста, сынок этим банком- то и оказался! Обанкротил дорогого папашу! Мать умрет, узнав это! Ты о ней- то подумал?
-Только не представляй мне Ивана Грозного, успокойся. Сказал, верну, -сверкнул сын нехорошим огоньком исподлобья.
-Я тебе не только Ивана Грозного, я и Петра Первого покажу! Что, сучонок, корешам бабки на анашу понадобились?! А?!
-Сказал, отдам!!! Скажи спасибо, что не все взял!!!
-Ах... спасибо…сказать тебе спасибо?- родитель метнулся к шкафчику со столовыми приборами, и мгновением позже мельхиоровая вилка, мягко войдя между ребрами сына, блестела  начищенным хвостом в утреннем свете окна.
Тело сына обмякло в считанные секунды, проваливаясь мешком в родительских руках.
-Сы-ы-ну-у-ля-я , ро-о-днень-ки-ий мо-ой! - мычал отец ,покачиваясь из стороны в сторону с еще теплым телом, поводя мутнеющим взором по сторонам и  осторожно уклоняясь от вилки, мешавшей прижать сыновний труп ближе .
В дверном замке повернулся ключ. И минутой позже толпа зевак  уже названивала по мобилкам в милицию, отворачивая глаза от раскроенного на  двое мужского черепа, заливавшего багровой кровью и без того красную осеннюю листву. В руке выбросившийся из окна одиннадцатого этажа мужчина почему-то держал мельхиоровую вилку.