Крестосвет

Игорь Плящ
Света Сергеева




" В конце июня и начале июля прошлого года я несколько раз наблюдала одну странную звезду. Живу на семнадцатом этаже и у меня огромное окно в небо. Очень люблю рассматривать в 50-кратный бинокль Луну. Зрелище, надо вам сказать, ещё то! Этакий светящийся - то ли каменный, то ли бетонный шар с кратерами. Вообще о Луне с её превращениями надо писать отдельно.

29 июня я допоздна засиделась в Интернете, в три часа выключила ноутбук и посмотрела по привычке в окно. На беззвёздном небе увидела лунный серп и под ним одну яркую звёздочку. Взяла бинокль и стала её рассматривать. Я увидела фигурку, похожую на маленький гриб (едва виден, но достаточно чётко). Шляпка гриба представляла собой эллипс ярко-жёлтого цвета с розоватым оттенком, а ножка, ярко-голубого цвета, расширялась к низу (см. рис.).
 
Этот "гриб" находился в центре пересечения креста. Крест составляли еле видные тончайшие светящиеся точки (крапинки). Крест, образованный мельчайшими светящимися точками, был СОВЕРШЕННО ПРАВИЛЬНОЙ ФОРМЫ. И вся эта "конструкция" была повёрнута примерно на 20 градусов правее вертикали. А относительно Луны звёздочка находилась ниже на два пальца вытянутой руки и на полпальца правее... Может, картинка, которую я видела, была результатом какого-то оптического преломления, но как я ни крутила по-всякому бинокль и голову, ни крест не менял своего расположения, ни количество светящихся точек-крапинок не изменялось. »



Санкт-Петербург,  2010.





рис. С. Сергеевой










(  « Антология странных событий » )