Фактор Фа. Альфа-Фаэтон. Астрал-25

Орлов Игорь Борисович
            
                ДУХ  И  ДВА  ПРИШЕЛЬЦА.

  В ущелье, высоко в Апеннинах, тяжёлые тучи цепляются за башенки двухэтажного, но высокого монастыря, длинного, мрачного, покрытого плесенью средневековья. Узкие оконца, в виде бойниц, создают впечатление не приветливого, заброшенного обиталища тёмных сил. Именно сюда, на площадку перед мостом, перекинутым через глубокий овраг, приземлились лунной ночью два юных привидения, проделав путь из далёкой Восточной Европы.
 Перед мостиком полосатая жёлто-чёрная будка охранной службы, рядом под навесом бронетранспортёр, и несколько мотоциклов. Уже пятнадцать лет здесь не развивается на древке паучья свастика.
  За мостом, у огромных железных ворот, на каменной стене, сложенной из больших камней валунов, отлитая из металла вывеска: «Клиника - лаборатория доктора медицины Даниеля Петруччи». Дождь, вокруг никого не видно.

  Привидения заглянули в будку. За маленьким столиком сидел солдат в дождевике, и в голубой каске с белыми буквами ООН. Он поглаживал рукой многозарядный итальянский  автомат, время от времени поглядывал в окно, через косую сетку
дождя в темноту ночи. Что-то привлекло его внимание. Он поднялся, нажал на одну из красных кнопок на стене. Перед въездом на мост, чуть поодаль,  на столбах зажглись с десяток прожекторов, освещая  большую строительную площадку. Под дождём:  автокраны,  грейдеры, и другая техника.
 
  Как всегда бывает в таких случаях, привидения проникли в замок, перелетев  высокую стену, далее через трубу дымохода.
 Они очутились в просторной комнате, сплошь уставленной стеллажами с книгами. У камина, через который привидения проникли в эту библиотеку, в кресле сидел не молодой черноволосый джентльмен, приятной наружности, в потёртом домашнем халате, и причудливо изогнутой кочергой ворошил затухающие угли.
 В синьоре Миша узнал доктора Фауста. Два привидения не стали беспокоить учёного, и принялись обследовать его кабинет. Кругом одни книги. В другой смежной комнате, больше напоминающей зал с высоким потолком, была лаборатория. Вдоль стен теснились вытяжные шкафы, с массой лабораторной посудой и препаратами. На столах стояло бесчисленное количество: подставок с пробирками, реторт, змеевиков, и различных конфигураций колб.
 
 «Миша и Юра» долго летали по закоулкам лаборатории, между столов, разглядывая в банках невиданных заспиртованных уродцев, новорождённых зверюшек и человеческих зародышей. На длинном мраморном столе, под квадратной вытяжкой, горела спиртовка. Над ней нагромождение колб и пробирок. Везде, что-то булькало, пенилось и капала через трубочки разноцветные жидкости. Зелёно-розовый дымок быстро втягивался в дыру вытяжки. В простенке между двух окон за столом, с множеством раскрытых рукописных журналов сидел, вернее спал молодой лаборант. Из его руки выпал карандаш, и покатился к краю стола. На верхнем кармане белого халата прикреплена  визитка. Фа-Фа прочитал по-итальянски «Себастьян - студент пятого курса  Парсмкого университета. Факультет генетики». Рядом с визиткой приколота  фотография. На соседнем столике, на сотовых подставках тесными рядами стоят пробирки. На каждой, чёрным восковым мелком, написана латинская буква и цифра. Здесь же лежит ещё одна большая амбарная книга, раскрыта, почти по середине, и последняя запись датирована 1962 год, июнь месяц.
   Фа-Фа изучил, то есть ввёл в свою память, все записи, сожалел, что не мог полистать журнал, где имелись и другие, интересующие его материалы, и пометки на полях чернильным карандашом. По другим журналам он определил, все записи велись Себастьяном. Фа-Фа искал почерк, самого Петруччи. Наконец «Юрка» натолкнулся на толстую тетрадь в клеточку – дневник наблюдений учёного. Заглядывая во все доступные места книг, рукописных журналов и тетрадей, привидение многое, что узнало, полезного для себя. 
  Другое привидение изучало смотровой кабинет, он был через холл от лабораторного зала. В этом кабинете, так же был закуток, где на столе ютилась микро лаборатория учёного.

  Сейчас ночь. В лабораторном крыле клиники всего два человека: доктор, и его любимец - племянник, молодой преуспевающий в генетике студент-лаборант. «Юра» услышал шуршащие шаги. Из кабинета вышел учёный с очками на лбу. Подмышкой он нёс  большую книгу. Учёный прошёл сквозь «Юру», и удалился в другую комнату, через незаметную дверь, между шкафами. Там была светлая, в три окна комната для отдыха. Обстановка скромная: небольшой диванчик, обтянутый старомодным плюшем, низкий столик, на котором стоял графинчик с вином. У окна висела большая клетка с кенаром. По стёклам окна хлестал ночной дождь.
  Учёный расположился на диванчике, закинув одну ногу на подлокотник, стоящего рядом кресла, раскрыл книгу, и углубился в чтение. Очки сами упали на переносицу.
В углу, на открытом бюро, стоит подсвечник и массивный канделябр. В канделябре вместо свечи горела, только одна маленькая, но яркая электрическая лампочка. Рядом у окна письменный стол, по центру края, дорогой чернильный прибор с часами и статуэткой женской фигуры. Здесь же современный, под старину, с позолотой, швейцарский телефонный аппарат. В простенке картина Огюста Родена «Врата ада».
  Фа-Фа крикнул Мишу из кабинета. Беззвучно влетел Французик, они вдвоём зависли над головой доктора. Юра занял странную позицию, он разместился между лицом
доктора Даниеля и книгой, таким образом, чтобы смотреть в глаза учёному, а Миша из-за спины читал, то, что читал учёный. …
   Фа-Фа «усыпил» гения генетики, вошёл с ним телепатический контакт. Миша наблюдал за сеансом гипноза со стороны.
 
   Уважаемый, доктор, - начал Юра, – прошу вас извинить меня за столь поздний визит. Добрый вечер. Я прибыл из Восточной Европы, из Советской России, несколько необычным для всех способом. Прошу Вас, выслушать меня, почитателя вашего таланта. Совсем недавно, надеюсь, вы помните, к Вам приходил, вроде меня, юный отрок. У Вас состоялась не продолжительная беседа, в ходе которой, моему другу удалось узнать от вас некоторую тайну одной вашей научной работы. Речь шла о появлении на свет ребёнка, не похожего на других. Вы, с должным вниманием отнеслись к, интересующей моего друга, теме разговора. Вы с удовольствием поведали ему, что знали, заметив, что не прочь увидать результат своего титанического научного труда, воочию, через несколько лет. Уважаемый, профессор, я перед вами, а тот молодой человек, моё зеркальное отражение, и есть мой друг, он тоже, сейчас может принять участие в беседе, если вы пожелаете.
- О! Юное создание, я рад, что мои скромные научные труды, и я сам, заинтересовали любимую мной страну. Мой друг, вы малость, ошибаетесь. Я ни с кем не встречался, вашего возраста, в этом мире, и поэтому я не могу помнить тот визит, о котором вы только, что говорили. Но … я прекрасно понимаю, что фундаментальная наука, даже в области медицины, в частности, не стоит на месте.  Я допускаю реальность того визита и беседы, в той степени реальности, что и этот разговор с вами сегодня. Я соглашаюсь с тем, что в душе человека существуют не изученная ни кем, способность к проникновению в некие неизвестные доселе
современной науки миры. С большой уверенностью, могу сказать, что я счастлив, столкнуться с этим феноменальным явлением природы. Ещё Платон и Плутарх называли своего учителя Сократа, великим гением человечества, который утверждал, что его всю жизнь преследовал «внутренний голос». Через это удивительное и уникальное  явление Сократ общался со всеми с кем хотел, вплоть до Пифагора, жившим за два века до него. Другой ученик Сократа - Ксенофонт, говорил, что я стою перед великим открытием, и я рад, что наука делает прорыв и по другим направлениям: в метафизику, в физику космоса. Я отдаю отчёт своим словам, что «внутренний голос»  и «призраки людей», наводнившие научную и фантастическую литературу в последнее время, имеют под собой реальную некую материю, наша беседа тому яркий пример. Надо дать слово физикам. Сократ не единственный, кто общался с представителями мира иного. Тому примеров много: это и Жанна д;Арк и ваша русская писательница Елена Блаватская, и знаменитый доктор Фауст и Нострадамус - это, только те, кто оставил глубокий след в истории нашей цивилизации этого тысячелетия. А сколько безымянных философов, алхимиков, герметистов, астрологов? Вот, и я, ваш покорный слуга, имею честь общаться с вами, посланники из будущего. Слушаю, тебя, посланник.
- Доктор, позвольте мне представить вам, моего друга. Это он встречался с вами спустя тринадцать лет после вот этой нашей встречи, то есть в 1975 году.
- Вот почему, я не помню ту встречу, она состоялась после моей смерти, твой друг  беседовал не со мной, а с моей душой, на уровне телепатии и подсознания. Моё  физическое бренное тело не участвовало в этом, и вы, поступили правильно, что нашли возможность посетить меня лично, пока я человек.
- Добрый вечер, доктор Даниель. Я Миша Французов из России, как и Юра. Это я беседовал с вами. Извините меня, за нелепость с вашим портретом в 1975 году…
Михаил воспроизвёл весь диалог 75 года.
- … Доктор, цель этого визита - приподнять завесу тумана, который окутал ваше открытие, и превратил его в тайну. В тот мой визит, который уже был в будущем (для многих это нелепость), не всё было ясно. Только, отдельные вехи ваших работ, без подробностей, а их отсутствие, как раз и скрывают тайну открытия. Позвольте, дорогой профессор, задать Вам несколько вопросов. Даю слово, мы не станем Вас,  докучать.
- Дорогие мои, у меня впереди вся ночь. Каким временем располагаете, вы?
- Доктор, прошу, вас, располагайте, только своим временем, у нас оно предостаточно.       
- Я готов, друзья.
- Доктор, первый вопрос, у вас в лаборатории был пожар?   
- Не дай бог, - это крах всему.    
- Значит, ещё не было…
- Простите, что перебиваю вас. Встречный вопрос, надо полагать, будет пожар, коль вы из будущего, и знаете это?
- К сожалению, я огорчу Вас - будет пожар. Не мы, и не Вы не сможем это предотвратить, но мы можем обменяться полезной информацией.
- Да… от судьбы не уйти, пусть будет, что должно свершиться. Историю не изменить. Я прекрасно, понимаю цель вашего визита, не изменить ход истории, а узнать причины того или иного хода развития событий.
- Вы правильно нас поняли, спасибо за понимание.  Уважаемый синьор Даниель, скажите, кто посвящён в ваши научные планы изысканий, и кто ваши помощники в этом?
- Я занимаюсь наукой давно, ещё до войны. Во время правления Бенито весь наш центр, все наши здания были отданы местной организации нацистов. Нас выбросили, мы были вынуждены ютиться в двух сараях на заднем дворе. Все ценное оборудование фашисты выкинули на свалку, и практически уничтожено, нам удалось спасти самую малость. Погибло главное - результаты многолетних научных исследований и экспериментов. После войны, вернули помещение. Наш центр под патронажем государства. Пришлось всё восстанавливать по крохам, по уцелевшим записям наблюдений. Оборудование закупили в Америке. Из своего бюджета, университет города Парма, выделил нам дополнительно несколько ставок младших научных
сотрудников. Летом подрабатывают их старшекурсники. Один их них мой племянник Себастьян. Он в кабинете следит за процессом эксперимента, выполняет наряду с другими студентами, текущую работу по лаборатории. Я ему полностью доверяю, он мой последователь.  Еще двое молодых людей, его сокурсники и друзья, но доступ к  документам и прочим научным записям они не имеют. Другие сотрудники, могу сказать, они добросовестные, строго выполняют все прописанные указания в работе по главному эксперименту. Они все поглощены работай как и я, некоторых считаю соавторами моих трудов. Каждый ведёт сугубо своё узкое направление в проекте. Уборщиков нет, всё делают студенты… 
   Я уже пол года занимаюсь новой разработкой вакцины. Всё держу в голове, так как программа разработки носит гриф секретности.
- Синьор, что вы, можете сказать о тех людях, которые обратились в вашу клинику за медицинской помощью, и имеющие отношение к теме данной проблемы?
- Клиника. Это громко сказано, она ещё строится, возводятся новые корпуса. Здесь же будет вестись только научная работа. Федеральные власти полностью финансируют мою программу. К нам обратилась чета, у них проблемы со здоровьем, как раз в этой области медицины. Как исключительный случай, я пошёл им навстречу. До этого уже были положительные результаты многочисленных опытов над обезьянами…      
- Кто это люди?  -  спросил Миша.
- Они не молодые, и я их понимаю. Они эмигрировали из России, они очень просили, и они дали согласие, дали письменное подтверждение, что ни при каких обстоятельствах не станут возражать, каким-либо новшествам в проведении  внематочного зачатия. Вам, молодые люди, надеюсь, понятно о чём идёт речь?      - Вполне, доктор, – кивнули мальчики. 
- Фамилии этих русских вы, знаете? - спросил Французов. 
- Зачем вам, им фамилии?  Я этой паре в итоге, отказал.    
- Как отказали? А опыты?   
- Я отказал этой паре по политическим мотивам. Я сам патриот, а они бежали от своей родины. Извините меня, если можете, что я не помог вашим землякам. Вопрос не стоял о жизни или смерти. Но, я люблю русских, и я решил помочь другой русской паре. У них та же проблема. Сейчас, я пожалуй, один, кто успешно помогаю людям в этой ситуации.
- Как их фамилии? Второй пары? - снова задал вопрос Миша.   
- Как не смешно, я не помню их фамилию.
- Доктор, не может быть такого.
 Не помню. Помню, что фамилия странная, смешная.
- Убедительно вас просим, постарайтесь, вспомнить.
- Я пытаюсь. Стручковы, Перчиковы, Гороховы, какое-то огородное растение. Мне в канцелярии фамилию не скажут, условие таково. Я фамилией никогда не интересовался.
- Может, Фасолины, - сказал Юра.   
- Не помню, но похоже.  Что-то зелёное.   
- Так, это я, Фасолин Юра. Я родился во Флоренции, многое, что сходится, и я хочу убедиться, где правда, а где вымысел? Только, вы можете, подтвердить, или опровергнуть это.   
- Ты, предполагаешь, что первый эмбрион - это ты?  Мистика.   
- Доктор, мне нужны доказательства, так, как я знаю, по слухам, что эмбрионы будут выкрадены при пожаре, а один погибнет.
- Не помню фамилию. Возможно, ты и прав.   …  Это не пробирка, а металлический  цилиндр - контейнер, внутри дополнительная ёмкость. Контейнер постоянно находится в специальном терма шкафу.   
- У вас есть ещё похожий контейнер?   
- Да, ещё один. Я провожу курс своей новой вакцинации со вторым эмбрионом, он находится рядом с первым. Условия содержания должны быть одинаковые.
- Случайной ошибки быть не может? Вы, поняли, о чём я говорю? 
- Нет, здесь всё очень строго. Вакцинация проводится в определённое время мною лично, либо ответственными лицами. Случайностей быть не может. Уверяю вас.   
- А преднамеренного?   
- Я так не думаю. У меня в лаборатории проверенные, преданные своему делу, специалисты. Здесь служба охраны. Они следят за всеми.
- Доктор, а второй эмбрион? От кого вы взяли исходный материал.      
- Вот, здесь абсолютно случайные люди. За большие деньги они согласились разово предоставить свои дето твореное семя и яйцеклетку. Было проведено множество
анализов, и только после этого, определив самые стойкие и здоровые, я сделал слепой выбор, соединил две субстанции.
- Доктор, очевидно, за солидное вознаграждение, было много желающих?
- Напротив, не много, несколько молодых мужчин и женщин в возрасте до 26 лет.
- Сохранились расписки в получении денег за оказанную услугу? Если сохранились, можно взглянуть на них из ваших рук?
- Конечно, у нас строгая отчётность в финансах. Мы тратим федеральные средства.
 Учёный поднялся, не глядя, взял из шкафа, пухлую папку, развязал тесёмки, стал искать нужные бумаги.
- Пожалуйста, четыре женщины, и одиннадцать молодых людей. Вот эти расписки. Отчёт, до лиры. Что вам дадут эти бумаги? Здесь нет адресов.
- Нам адреса не нужны, достаточно их фамилии.
Фа-Фа запомнил все пятнадцать фамилий.
- Чем я могу ещё быть вам полезен? Только, не просите расшифровку  ДНК этих эмбрионов.
- Уважаемый, Даниель, больше нам ничего не надо. Мы не смеем более отрывать вас от дел и отдыха. Последняя просьба.      
- Не стесняйтесь.   
- Нам необходимо получить от вас разрешение, на наше присутствие в вашем центре ещё на некоторое время, в том виде, в котором мы сейчас. Сейчас, только вы, можете видеть нас перед собой, и то всего не более трёт минут. Уверяем, милый доктор, мы не доставим вам и никому больше, неудобств в вашей научной работе.
- В свою очередь, прошу и меня извинить, что я не могу сейчас показать вам эти контейнеры, и эти эмбрионы. Контейнеры в шкафу под сигнализацией, Ключ от сейфа и кодовой ключ у начальника охраны. Есть ещё причина, нельзя лишний раз открывать и закрывать контейнеры. Могу подсказать, можете увидеть всё сами, всю процедуру вакцинации по графику инъекций.
-  Спасибо, доктор, за всё, что вы сделали и делаете для будущих поколений. Как и Вы, мы сожалеем, что не можем вмешаться в естественный ход истории. Историю нужно творить с первого раза, а потом, только не повторять ошибки прошлого. Мы обязательно воспользуемся вашей подсказкой.
                …