Фактор Фа. Альфа-Фаэтон. Астрал-24

Орлов Игорь Борисович
                Два гостя:  один в гробнице, второй – в квартире.

 Вихров не сразу понял, что опять остался один, теперь в полной темноте. Он всё думал, что Юрка на него обиделся, набрал в рот воды и молчит, а сам рядом. На ощупь в такой темноте не найти.
 - Ты, тоже хорош, меня ещё никто козлом не называл. Юрка! Ты где? Ау! Хватит, дуться. Подай голос, можешь меня поругать.
 Вихров прислушался. Услышал непонятный звук, похожий на осторожные шаги. Своих собственных шагов, он разумеется слышать не мог, по известной вам простой
причине. Он был духом, и не производил никакого шума, вообще. Шаги раздавались снаружи, по ту сторону левой стенке, если стоять к двери лицом. Шаги перемещались вдоль всей стены, и замерли у дверей снаружи.
  Юрий малость напугался, вдруг чего, но быстро успокоился.      
- А что мне будет? А ничего, не будет. Меня даже пуля не возьмёт, и крокодил с большими зубами. Ничего мне не будет.

 Размышляя таким образом, он заинтересовался, что там за дверью. Юра встал в противоположный дальний угол и ждал.  Звук шагов больше не повторялся, появился новый звук - в скважину двери вставлялся ключ. Слышен поворот ключа, и Юрий увидел луч света в щели под дверью. Дверь приоткрылась.  Ещё секунда, и в гробнице загорелся свет. В дверях стоял мужчина, выше среднего роста, одетый так себе, но явно не бомж. Он здесь был, видимо, не первый раз, так как сразу уверенно пошёл, не глядя на Вихрова, прямо к противоположной стене, где была ещё одна дверь. 
  При свете Юра разглядел «гробницу». Она была похоже на Юркин бункер, но без окон, настоящий каменный мешок. Высота потолка не большая, он мог спокойно достать его рукой.  Незнакомец, чуть ли не головой касался потолка. Лампочка по центру  у двери, выключатель слева.
  Дойдя до второй двери, мужчина взялся рукой за ручку, и без всяких на то усилий, открыл её. Юра не шевелился, но гость не обратил на него ни малейшего внимания. Вихров вспомнил, что он привидение, и ему ничего не угрожает. Он смело двинулся за незнакомцем вперёд, стараясь успеть проскользнуть в дверь пока она открыта. Иначе …  выбраться будет проблематично. К его счастью гость  дверь оставил  открытой. Привидение  свободно проникло в соседнее помещение за человеком.
  Помещение, куда попал «Вихров», ещё больше походило на бункер Фа-Фа.  Пол, потолок такие же, были и окошки, за которыми было темно. Человек ни разу не обернулся, из чего «Юрий» сделал вывод, что его не слышно. Теперь «Вихров» особо и не старался не шуметь, не получалось, что нельзя сказать о загадочном пришельце.  Тот шёл, как зверь, осторожно ступая на мягкий пол, подходил к окошкам, прислушивался.  Юрий осмелел до того, что по нахалке подошёл к мужчине, и глянул ему под рукав на часы.  Его же часы были прозрачны, и сколько они показывали время, можно только догадываться.  Юра удивился, увидев сколько время. 
- Ничего, не понимаю, – сказал он вслух.
Мужик, как абсолютный глухой, продолжал своё дело, он сам прислушивался ко всем звукам.

- Эй! Мужик! Ты глухой? … Ну, и дурак! - кричал Вихров  ему в ухо. Случайно коснулся его плеча. От неожиданности парень вздрогнул. Его рука прошла через плечо мужчины.
 - Может, он тоже призрак, только глухой. Нет, он живой, он сумел ключом открыть ту дверь и эту. Что ему здесь нужно? Уже про себя подумал  Юрий.
 «Вихров» понял, что за гость, шастает здесь по чердакам, после того, как мужчина вскрыл короб и стал проверять провода  каким-то  маленьким прибором.  В одном окошке Юрий заметил слабое свечение. Он подошёл ближе, ему удалось просунуть голову, не было декоративной решётки. По ту сторону оконца была большая комната, вроде гостиной в квартире у тёзки. Свет исходил от окна. За окном, на лоджии горел свет, там за столиком сидели мужчина и женщина, на столике стояла бутылка вина.

 Вдруг, Юра затылком ощутил за спиной дыхание. Он втянул назад голову, и снова удивился. В окошке была голова того мужика, а его тело было в его теле.
- Ну, и чудеса! Чокнуться можно. Юрий снова,  высунул голову, ему ничего не мешало. Оказывается  прошло и всё тело без труда. Он, как облачко, перетёк  в комнату, и снова принял облик невидимого человека, парящего у люстры. Быстрым взглядом окинул комнату, подлетел к окну, посмотрел на супружескую чету через стекло.
  Юрий, как Карлсон, сел на телевизор, продолжая изучать комнату. Комната прямоугольной формы, одно окно с дверью на лоджию, хорошая современная обстановка.  Тихо. Привидение подлетело к вентиляционному отверстию, про-сунуло голову, поинтересовалось, чем занимается гость на втором этаже.
 Ситуация, в точности, как у Фасолиных. Квартира под не гласным контролем вездесущих органов  безопасности.  Те, что на лоджии, попивающие импортное вино, похоже, ничего не подозревают. Эта милая пара пожилых людей, очевидно, как и Фасолины, относятся к лицам, к которым особое внимание со стороны бравых служб.  То, что это и есть дом Фасолиных Вихров уже не сомневался. Выходит, Фа-Фа  самую
малость ошибся  с координатами, когда они выходили из Нирваны в «реал», и попали в подобный, а может, и в соседний бункер. В какой, он ещё не знал, и хотел, это узнать.

 Юра обследовал комнату, пролетел в большой передний холл. Все двери, кроме одной были открыты,  для него это было очень хорошо. Он залетал в каждую, смотрел, что там. Справа большая кладовая, в два раза больше, чем у Фасолиных, у бабушке в комнате. Далее ванная, вся в кафеле, самый обычный санузел, средних размеров кухня, рядом дверь в большую комнату, такая же, как гостиная у тёзки. Ещё одна комната. Других помещений не было обнаружено. Закрытая дверь в холле, по всей вероятности была на лестничную площадку, но она закрыта, даже для привидения. Получается  3-х комнатная квартира, у Фа-Фа намного лучше. Здесь все окна выходят на одну сторону. Когда Юрий был на кухне, из первой комнаты раздался шум, хлопнула дверь. Юрий остановился, но вспомнив, кто он такой, смело сам пошёл на шум. В комнате ничего существенного не про-изошло. Мужчина зачем-то заходил в комнату, и вернулся на лоджию.
  Вернувшись на кухню, Вихров заметил открытую форточку. Подлетел к окну.
   «О, это не четвёртый этаж. Пятиэтажки, как кубики».    Форточка, значительно больших размеров, чем, то отверстие  вентиляции в комнате. Юра просунул свою прозрачную голову в форточку. 
 «Высоковато.  Если я умею летать по кухне и прихожей, как во сне, значит, … Пардон, я не сплю, и гробонуться с такой высоты не особо и хочется. Но, я же привидение, я должен летать уметь везде, и во дворе, и на любой высоте». 
Два мнения в голове у Юрия  устроили меж собой диспут. Аргументов хватало у того, и у другого, а решать ему практически. С земли этот дом не такой  высокий, как отсюда. Это девятый этаж. 
  «Вдруг, я полечу, а Фа-Фа в это время меня начнёт превращать в обычное состояние, и у него, как всегда не получится с первого раза, а я тут, как ворона, руками махаю на такой высоте. Тогда, я точно, полечу  …  вниз  …  головой.  А что делать? Так и сидеть на форточке? Пока её не закрыли»
Так оно и есть. На кухне появилась хозяйка.
«Что ей сказать? Что я здесь делаю? Вор - форточник?»     Хозяйка ничего не спросила у Юрия. Она, даже не взглянула в его сторону.             
 «Была, не была, попробую».
«Вихров» перетёк через кухонную форточку в вечернюю, воздушную  прохладу  Москвы,  и  … полетел …