Чудо

Елена Нюкало
   
       
После рождения  третьего сына Мирослава,  мы почти месяц  пролежали   в отделении патологии.

Однажды во время обеда ко мне за  стол подсела красивая, примерно моих лет женщина.  На фоне молодых мамочек она выделялась не только возрастом, но и  тем, что никогда не улыбалась.  Я попыталась  заговорить с ней  и узнала, что её ребёнку 3 месяца и  что   в этом отделении они находятся уже  во второй раз.

- А сколько вам лет? - поинтересовалась  я.

- Да мне уже много лет... Мне – 45… - смущаясь, ответила она.

- Надо же! Мы с вами ровесницы!

- А я думала вы моложе!
 
- Спасибо! Да и вы прекрасно выглядите!- искренне  восхитилась я.- А у вас ещё есть дети?

-  Сын...  Он погиб... Ему было 20...  – грустно ответила она. - А  вы знаете, я теперь верю в чудеса!- наклонившись ко мне и,  почти шёпотом,  продолжала она свой рассказ.-    После рождения первого сына у  нас с мужем  детей больше не было. Не получалось... А потом  обнаружили  миому.   Лечение не помогало. Предложили операцию. И  вдруг беда… Сын погиб и жизнь, как будто остановилась. Похороны,  поминки -  было  не до себя.  Миома росла.  К врачам обратилась, когда уже совсем плохо стало. Послали на УЗИ... И вдруг, слышу удивлённый голос врача….

- А вы беременны! …

- Не может этого быть!  Вы ошиблись…

- Никакой ошибки!  Сами посмотрите, рядом с миомой ребёночек! Его уже хорошо  видно – он большой.

На экране,  действительно, можно было различить и головку, и тельце ребёнка.

Врачи  решили   подождать с операцией,  ожидая, когда подрастёт и окрепнет малыш.  А потом,  во время операции   достали  ребёнка и удалили миому. 
 
- Разве это не чудо?! - взволнованно воскликнула она. - 20 лет  врачи считали меня бесплодной!  И вдруг, после потери единственного сына я вновь стала мамой!

"Да, это – Чудо!" -  мысленно вторила я  её словам.   

Я  поспешила в  палату, где в крохотной  кроватке для младенцев, посапывало и кряхтело  моё маленькое  и такое большое ЧУДО –  сын Мирослав!  Позади   остались  и реанимационное отделение,  и  сомнения врачей,  и терзающий душу вопрос: "Как он там? Выживет ли..."

Я искренне радовалась и за  себя и за  милую собеседницу, желая  нам обоим душевных и физических  сил.
 
И ещё,  всей душой  я  пожелала ей,  чтобы поскорее ушла боль потери и  красивое, но грустное лицо озарилось   улыбкой  счастливого обретения!