Пьеса Царица Эльфов

Светлана Троянова Гущина
Голос Дворецкого Зефира : Царь Эльфов -

- Собрал всех Эльфов; Гобленов;

Гномов, Фей, Сельфид...

Юпитер (царь эльфов) объявил (поет):

Наш крест -

Хранить - небесные

Корни цветов

И в наших сердцах

Свято свято беречь -

Золотые ростки

Восхождений -

Эльфы - Гоблены - Гномы - Феи - Сильфиды-

- Начинают стучать в бубенчики -

Колокольчики, которые излучают свет. Все уходят.

В сад вдохновений заходит

Госпожа царя Эльфов

И подруга-служанка.

Царица Эльфов Венера поет:

О как высок мой долг

О как опасен путь

Тонкий родник

Нежных нимф

Нас оьнимает чертог

Радужных сфер

Оподруга моя

Я вся охвачена сиреною любви и в тайне

Жду новых встреч -

С другом любимым -

О тоска - о грусть моя -Нам не быть вдвоем

Он молод и погружен

В дело свои -

Он служит долгу

Он тайный мой - родник

Живой цветок у страсти

О не гаси желания

Любви о мой

Желаный друг

Восторг в крови

О мой чудесный враг

Ты губишь, ты губишь меня

Я над пропастью тихо стою.

Голос подруги-служанки.

В сад Вдохновений и подобно юному Аполону

Заходит южный ветерок -

Я южный ветерок

Я счастлив вас встречать

Я счастлив вам

Всегда

ДА;Да...

И нежностью своею

Объемлю вдохновения

Проказы да проказы

У любви запретной

Я - южный ветерок

Лечу куда хочу-

Голос дворецкого: ветерок улетает

Уводя с собою дам -

В сад входит прекрасный юноша

Ганимед желаю я обнять -

В объятиях своих

Хранить любимую царицу Эльфов

О как горит желание мое

И жгет мне кровь -

И обжигает тело -

О я ни в силах

Такие муки перенесть

Любви необъяснимой

Пожар неимоверныйОн словно пламя

Сгораю я сгораю

О как найти мне

Сердцу - утешенье

О сжальтесь музы

Надо мною

О сжальтесь

Эльфы на душою

Любимую отдайте мне

Ганимед весь в растроенных

Чувствах уходит

В глубину чащи деревьев

"Поющих кристаллов".

Народ ЭльфовЭ гобленов и Фей;

Музы; Сельфид -

Поют гимн...

Мы садим, садим, садим

Волшебную страну

Волшебную страну

Восторг златых корней -

И радуга-сияние-огонь

Вновь осиняют вдохновляя

Сердце и для любви творя -

- Тебя со мною -

Главная хозяйка и кормилица

Одетая в золотой

Фартук и золотую корону

Вышла на середину

Она поет:

Я собою все творю

Шлю я безмерно

Ласку и негу

Музыкой грез

Отворяю сердца

Все так послушны

Так подвластны

И преданы судьбою

Сиянию нежных звезд -

Все уходят

Улетают

Убегают

Уплывают

К себе домой - голос дворецкого.

Действие происходит

Во дворце -

Разгневанный брат Сатурн

Царя Эльфов гостинную

Вбегает

Я слышал все

И мысли сердца твоего

О - дерзкий

пустозвон

Тебя пронзит

Клинок моей души

Брат царя Эльфов

Бросается на юношу и падает

Прямо на шпагу Ганимеда.

Смертельно раненый

Он падает

Слуги уносят

Сатурна в опочевальню.




В аллее ожиданий

На скамье из родонита

Сидит кормилица

Она поет

Смотря на небо

И сияющие звезды

Как океан

Волнами жизни

Нас сохронит

И кораблик души

Принесет сквозь миры

О мой создатель

Дай мне покоя

Дай утешения

Мой властелин

Я океан ниведанных надежд -

Все уходят

И заходит

Сам царь Эльфов

О развей тоску мою

Рождающая грезы

И мужество

Хранящая меня -

Спаси

Возьми мое истерзанное

Сердце и заново роди.

О дай мне радости -

Миров твоих

Благих

Говорит кормилица

О сын мой тебя

Я нежно несла

На руках и солнце

Лучами качало тебя

Тебя целовала

Звезда моих снов -

И грезы и жизни

В тебе сохранила

Сама мама солнц

О сын мой проснись

Ты - достоин любви

И покоя -

Кресник царь Эльфов трепетно пел:

О, что мне делать

Кормилица моя

О подними меня в чертоги

Где - солнца мама

Всех радуг отражение

Меня простит

И утешения

Чистые грезы

Любви мне снова

Отдаст - о любовь моя

Разбита ты

Своим холодным Миром

Меня ты топчешь

Каждый миг -

О кормилица

Темные очи

Темных миров

Одели мой день -

У Души и Любви

О как мне жить

Где счастье

Обрести

Где смерти

Мне найти

О госпожа моя

Кормилица

О где же мужество

Мое вернуть в селище

И силу - судьбе моей

Столь низко павшей

Кресная кормилица

Нежно обнимая

И гладя голову

Поет:

О мой сын

Все придет к тебе

Я знаю -

И жена твоя

Снова будет

Петь всем сердцем

Словно грезы снов

Только для тебя

Любимый сын

О дай ей время

Она тебя найдет

Внутри себя с тобою

Снова будет

О дай мне срок

Я найду тропу любви

И снова вас сведу

О дай мне срок -

О ни погот вместе -




И снова радости

Сердца Нам запоют

О прекрасном и светлом

О стоке всез грез -

О грезы всех миров

Предстанут

Новым днем

Пред нами

Царь Эльфов и Кормилица уходят -

Юный Ганимед

Дома в опочевальне

Зажигает свечи

Ганимед заговаривает

Свечи -

"Да прибуду я

В доме хранителя

Судеб" -

- И в нем окажуся -

Перед Ганимедом

Предстанет хранитель

Судеб-

Ганимед торжественно

Взывает -

О дай мне частички любви

- Етешение сердцу

О дай мне подругу

Любимую, что будет

Верна мне всегда и мне

Отдана навсегда.

О дай мне Амура

И муз что вдыхают

Отраду и нега в сердца

Что музыкой фей

Опьяняют сердца

О дай мне

Танец и любви

Я - прекрасен

Я - достоин

Лучшей доли

И судьбы

Мира лучшего

О дай мне

Спасения

Блаженства

Нежности -

Девы любви -

Отвечает Хранитель: твой час пробил -

Иди в свой мир

И жди свою судьбу

Она сама покажет

Как дело будеСмиренно жди

Златую нить, что

Свяжет тебя с избранницей

Небес и сердца

Подругу ясную

Ты снова обретешь

О да!

Сказали хором Ангелы

О да ты снова обретешь

Подругу ясную, что

День затмит своим сиянием

Миры чужие - "Ожди мой

друг"- сказала муза Радости -

Ганимед оказывается

В своем доме

И смотрит в окно -

За окном

Музы идут рядом

Держа в руках

Горящие свечи -

и колокольчики

Эльфы призывно поют -

Появляется царица Эльфов-

Окак мне страшно - поет она.

Как в зеркало своей

Души мне посмотреть

Не оскорбив собой - супруга

Ведь в другого влюблена

- О как мне скрыть души Моей огонь столь дерзкий

Столь сильный звук

У музыки сердец

Увидев сестру Венеру - царицу Эльфов

Брат Михаил-Меркурий подходит

К ней - Венера поет:

О брат мой храни

Сохрани мои мысли

И тайный огонь

В своих объятиях

О брат мой храни нашу тайну

Преступная, о знаю

Надежда моя

Распутна и бесстыдна

О храни меня судьба -

И от меня самой

Держи меня любовь

Запретная моя

Да не откроется наружу

И брат Михаил вторит поет:

Да не откроется

Наружу любовь

Запретная - твоя.

Да не откроется

Наружу любовь

Запретная - твоя.

Да не токроется

Наружу любовь

Запретная - твоя.

Венера и Михаил

Обнимают друг друга

Уходят.

Розовый Рассвет

Открывает мир

Эльфы, Гоблены, Феи, Фавны

Поют хором:

О небеса, о небеса

Откройте

Двери нам -

И мы войдем

И мы взойдем

В обитель - Рая -

Запела одна Кормилица

Протягивая руки к царю Эльфов:

Сердце рвет

Сердце вытекает

Вас всех обнять и утешить

Я постараюсь

И обрести силы

И вас успокою

рекою живых наслаждений

Я разорву оковы все

У темного мира, что

Вас окружали -

Я словно птица - Жар

Вам судьбу достойную

Опять отдам

И снова заблистает

Чудный день

Семьи златой и стоки звезд.

Все уходят -

Остантся один

Царь Эльфов Юпитер -

Он встает на колени -

И поет:

Я болен собственной

Женою -

Я поражен и желанием

О хватит хватит

Так шутить со мною.

дурман и опьянение

Уйдите сжальтесь

Надо мною -

В сад входит Венера царица Эльфов

Юпитер нежно на коленях

Обнимает жену и она

Приподает к нему

Юпитер поет:

О блаженство Рая

Вернуть сначала

Наши робкие встречи

Наши тихие зори

Мечты наши грезы

лучстого солнца -

О подари мне поцелуй

Что даст мне сердцу

Утешение в любви

- Ах - Амур Ах - мой - Амур -

Брат царя Эльфов Сатурн

Вылечился он подходит

К царю и говорит. Они вдвоем наедине -

Борись мой брат

И шпаге - отваге

И доблести

Верен останься

Борися с судьбою

Мечем живописным пронзи Того кто любит, так

Бесстыдно -

жену твою живую

Твою звезду; твою отраду

Твою усладу дней

Возьми свой меч

Мой брат

И доблести своей будь

Верен -

Возьми свою любовь

И силою стань первым и

Последним в судьбе жены

Твоей живой -

Огромная сияющая

Радугами

Церковь предстает

Царица Эльфов на коленях

- О я молила тебя

Святая мама

Первоисточника всех сил -

О я взываю вновь

Утешить сердце

И мира твоего надежду

Подарить -

Чертогом жизни - Нас обними

О я смиренно молю

В нас войди

В нас живи

В нас свети

В нас твори

В нас храни - сказки -

Радужных сфер

О сохрани - грезы снов -

О заря неугасимая

Свети для нас

Блистая радугой

Чудес -небес

Волшебных и благих

О защити и обними

Наши надежды и мечты

Все чаще все чаще

Враждебные силы

Уносят меня

От тебя мой - Амур -

О счастья цветы золотые

Все бьются о темные стены теней -

О где, же ты радость -

О где, ты тихая

Радуга звезд -

Царица - душа в смятение.

Душа моя

Душа моя

Слезами очищает

Разум - чувство

И чувство все сильнее.

И сильнее звучат

Оттенками мелодий -

О дай мне власти

Над собою, я возвращу

Потерянный исток

- Где истина

Соединит меня с одним во истину моим -

И я предстану

Перед тобой о мой

Алтарь - златая

Чаша в объятиях

У мужа моего

Проходит время

Ганимед в саду

Вдохновений

Перед рассветом

Он поет:

Где Ночь встречает Утро

О небеса пошлите знак

Любви моей

Как птица крылья

Моя душа летит

К любимой

И я объять ее готов

О я всегда лишь жду-

- И нежности ее скупые

Письма - о я мечтаю

С нею быть во всем

О я желаю всем, что

Есть во мне - ее

Ей - доказать

Каков на деле я

О как я горю снова

Найти одну готовую

К любви моей

О как желаю я

Из тумана выходит Венера

Царица Эльфов

Ганимед заключает

Ее в свои объятия

Целует

И тихо отходит -

я поражен.

Я болен. Я безума

Все здесь твое

Твоею властью

Сияет день моих очей

О все в твоих руках

Любовница мечты моей.

Столь сладострасной -

И благой -

О свяжи меня златая муза -

- Жизни отнеми - ты

сердце у меня

Не выдержит душа

Жить рядом

Не любя о удержи меня -

Венера указательным пальцем

закрывает рот и поет:

Страданья

Страсти негасимой

Запретный плод мой

Я с тобоюЗдесь в объятиях

Беззаконных измучена душа

Моя - словно перо

Летит от сердца к сердцу

Как южный ветерок

С одним с другим

В любви телесной смертной

Восходит и заходит

Не зная нем здесь

Будет вновь

Не ведая стыда

Она легко парит

Над днем и ночью

В объятиях телесных

О где начало

где исток

Необъяснимых грез и снов -

Туман рассеялся

И с ним исчезла Венера

Царица Эльфов

Проходит время Царицу Эльфов

Обнимает муж Юпитер - врачи

Сообщили ему, что он умрет в

Скором времени и это неизбежно.

Царь Эльфов Юпитер поет: жене Венере

С тобою мне жить в небесах

Ты услада сладости дня

Ты слаще Рая

О счасте любви неземной

Мне отмерено в небе с тобою

Жить. А пока я жду

Я иду в небеса

Скоро, скоро, скоро

Я уйду на небеса

Там иной мир

И грезы любви

Там ярче -

О жена моя

Я отпускаю тебя

Ты влюблена

И другой в сердце твоем

Тихо живет

О тайна грез моих

Я в небесах найду тебя

О счастье дней

Я снова обниму тебя

Тебя ласкаю я

Всей радостью желания

О я желаю, чтоб ты

Счастливая жила

С новым супругом

Который будет для тебя

О желаю я чтоб - ты

Счастье свое обрела

И юноша твой

Достойно и с уважением

Принял удел свой

о жена моя

Супруга нежности

Всех звезд

О Фея - яркая моя

О счастье радости моей

О вдохновение мир

Прощай моя - прости,

Что счастья я тебе

Не дал но ты найдешь

Свою любовь избранника

И счастье обретешь -

Я сплетаю из

Радуги звезд

Свою радость

Любви

Я сажу свою музу чудес

В небесах сердечных




Я лечу по дороге

Просветления

В жизни -




Я иду и приду

В мир моей тишины

И желания - души -

О жена моя

Радость небес

Я ухожу

Счастье ждет тебя

Возьми от жизни

Амброзию всех наслаждений

О царица Эльфов

О супруга и нежности жена-




Звездой бессмертия

Спорхнешь ко мне

Когда придет твой час




Объятия и нежность

Я чувствую в груди -