Дом и Лимузин

Светлана Троянова Гущина
Мы два друга ворчуна,

Мы большие забияки, задаваки — забияки — яки — яки.

Лимузин и Белый дом

Мы красуемся на солнце,

Мы блистаем красотою

И безмерной чистотою.

Поражаем, вдохновляем, титул, званье и богатство, и почет, и уважение

Наша служба вам несет...

Наша служба вам дает...

Беззаботно пели: Белый Дом и Лимузин.

Лимузин катался вокруг Дома и разговаривал: «Моё сердце стучит звонко. Я

порю, порю, порю. Я лечу, лечу, то в одном месте быть, то в другом,

разорваться я не хочу. Я стараюсь тебе милый друг сказать, ведь я

маленький, а ты большой белый дом. Закрой все двери и окна и подольше

держи хозяина, чтобы я отдохнул, под каштанами в аллее меня ждут

подружки Пежана и Ферара, Мерседес, Нисана. Они угостят меня обедом и

ужином, там будет шикарный стол...торты, мартини с медом, шоколад с

мармеладом и много много дружеских поцелуев...»

А Белый Дом отвечает: « Вот заносчивый весельчак и балагур...Давай

поменяемся местами. Ты - Лимузин станешь завидным и солидным женихом

— домом кавалером, франтом, грантом. А я стану простым работягою -

машиной, у которого столько разных проблем...»

Тогда Лимузин отвечал: « Эх, эх, какой хитрый, хочешь вместо меня жить. Я

за тебя горою, я за тебя! А ты хочешь вместо меня жить, что это значит, ты

понимаешь? Это ты, Белый Дом, станешь таким интересным женихом, а я

буду стоять на одном месте, на меня будут садиться всякие птицы, букашки и

все кому не лень...А я все время стой на одном месте, меня два раза в неделю

моют. А ты, хочешь, чтобы я поменялся местами и стоял на одном месте, да

ни в коем случае. Я же тебя знаю противный».

В это время прилетел Боинг - Федулка, а Белый Дом плакал: « Я хотел

побыть машиной Лимузином и покататься вокруг моей любимой подружки

Золотой Розы - Гостиницы. Я ее так давно люблю, а за ней ухлестывает

целая куча вертихвостов. В се хотят с ней встретиться. Моя любимая

Гостиница Золотая Роза я бы хотел, чтобы она была только моей женой, а у

нее так много, так много любящих, ах, что мне делать?»- и Дом заплакал и

долго, долго плакал... Федюшка Боинг подлетел и большими крыльями, как

платком стал вытирать слезы. Раздраженно заговорил Лимузин « О,

противный Федюшка опять с нежностями пристаешь, разболтался,

разнежился, тебе на небе свободно - светофоров и полиции не видать, вот и

подлизываешься. Подлиза ты Федюшка не встревай в разговор взрослых,

когда мы разговариваем с Белым Домом. Видишь, мы еще проблему не решили, как мне на свидание сегодня уйти...» А Федюшка « И мне найти подружку из грузовых самолетов, чтобы на себе катала и Париж показала. Я так в Париж хочу, и чтоб мы долго-долго вместе жили, и у нас было много-много маленьких Федулов...» « Ну ты совсем распоясался»,- сказал Лимузин

« тебе еще только Федулов отдай - ладно, сиди уж там». Вдруг услышали
сильный рев в саду - это плакал маленький Львенок Алексашка...
Маленький белый Львенок вопил на весь сад, Белый Дом сказал: « Лимузин,
съезди привези его». Лимузин съездил, привез Львенка. Львенок запел: « Я
маленький Алексашка, я Сашка, Сашка, Сашка и я хочу домой к семье своей
родной, ведь мне всего лишь год и в ясли я хожу, когда мне будет три, и я
жену найду». А Лимузин: « Мы слышали тебя, о Львенок Алексашка... Ты
был куплен и привезен из Индии. Внизу по реке Ганг есть твой дом, там
проедешь город Калькутта и за ним далее в джунглях твой лес, и в том лесу
живут твой папа царь и мама царица». «Когда же я домой вернусь, домой к
семье моей...» - пел Львенок Алексашка - « Когда же я домой вернусь,
домой к семье родной, мой лес найду и обниму и маму и сестру, и жену
найду...» Боинг Федулка: « Мы поможем, Я готов похитить тебя и увести».
Федулка встал на одно колено, и сорвав самый большой подсолнух, подарил
Алексашке, сказав : «Это от всего сердца, мы тебя любим. Поставь
подсолнух на кухне на стол и маленькое солнышко наших сердец не оставит
тебя в холодный и голодный день на этой Земле...». Ха, Ха, Ха»,- загремел
Большой Белый Дом - « во-первых, дарят ложку и лучше большую
расписную, чтоб сытым был всю жизнь, во-вторых, самонадеянный ты
щенок, Федюшка, думаешь у тебя хватит топлива и хитрости самому
управлять Боингом, не зная карты отправиться в Индию, тем более в
джунгли». Лимузин громко засигналил: «пи-мяу- пи-мяу, я знаю выход, ты
Алексашка садись за карты мира. Я буду преподавать тебе каждый вечер,
ночью и днем, и в один прекрасный день ты улетишь к семье... А на счет
питания, я стяну у хозяина несколько платиновых карт на один миллион
долларов каждая, живи безбедно. Ты нам как родной Алексашка, У моего
хозяина этих карт, как барахла, так много- много, даже хозяйка часто говорит

подари моим родным и сестрам, да подари, по карте. Так, что хозяин даже
не заметит, а ты, Алексашка, будешь доволен. Заказывай все не выходя из
спальни по телефону, у нас сервис - все, что не попросишь завезут. Говори
четко, что именно нужно, а я помогу, если, что». « Ах, спасибо друзья!» -
говорит Львенок Алексашка - « вы супер великодушные. Вы
супергениальные!» Он поет: « О, я готов обнять весь мир! О, счастье, моя
любовь к тебе мой край, мой рай! О, счастье страна Индия, страна чудес,
страна загадок и волшебства.. .Я путь найду сквозь года и обрету родных, и
маму обниму!» А Большой Белый Дом сказал: « Ладно, ладно, ладно, ночью,
когда все будут спать, я проведу вас в библиотеку. Там много ученых книг,
они знают все и помогут вам - Ладно, ладно.

Автор Яшка Шадрин говорит: « Я знаю секрет - наши супергерои волшебные и нажав кнопку внутри себя могут стать в 10-ть и 20-ть раз меньше, став маленькими наши друзья прошли через двери, Федул Алексашка и Лимузин

пели: « все дороги, все пути нам открыты впереди. Знания всех книг нам откроют чудеса иных миров, иных миров все знания». Библиотека сияла сусальным золотом, на синем бархатном полотне книги стояли как на посту. Самая Большая Энциклопедия вышла вперед и сказала: « Приветствую Вас, мои друзья, не нуждаетесь ли вы в чем-либо? Что же привело вас сюда?» Лимузин начал: « Нам необходима Ваша помощь. Нам нужны новые карты по Индии район Калькутты и далее в лес в джунгли, описания точных дорог и рек...» Большая энциклопедия: « Хорошо, ребятки, я помогу, чем смогу, самые новые знания и описания Индии сейчас будут». Запели книги : « Тайны миров, загадки и чудеса, все невозможное, все необычное, все супергениальное есть в нас. Наши источники вечные, силы мы первозданных истоков любовь здесь сохранили, мы знания жизни творили любя - мы можем все гении мы и все миры, в нас лишь живут книги, мы книги откроем вам загадки, тайны. Читайте нас, найдите путь и верный мир - откроет двери и успеху, и вершине, и счастье подарит Вам познания час... Мы первозданных истоков любовь здесь сохранили, мы знания жизни творили любя - мы можем все, мы книги. Читайте нас, найдёте клад...» По ночам в парке Львенок Алексашка тренировался водить и управлять самолетом Федулкой, а Лимузин сливал топливо в баки для поездки.. .Новые книги с картинками сами приходили в парк и рассказывали Алексашке про тайны и загадки Индии...

Запел Алексашка: « Как много чудес на земле, как много разнообразия в природе... Как много дорог городов и стран... Я Алексашка Белый Лев ...Я редкий альбинос. А теперь я узнал, что я не одинок, что белые павлины и чисто белые тигрята, и даже белые альбиносы - бабуины на земле живут. Как много чисто Белых редких Душ, как много чудес на земле, как много разнообразия в природе.. .Федюшка сказал: « Я тоже хочу быть белым». А Лимузин ему: « ха,ха! Ах, ты радужный Федул, покрасся в чисто белый цвет, сделай сердечки с улыбками и напиши слова - Я тебя люблю. Сразу все девчонки будут твоими». Федулка обнял Лимузин: «Я тебя люблю, сразу все прощу, я тебя люблю в небе звезды зажгу, я тебя люблю миллион чудес подарю, я тебя люблю...» Лимузин заворчал: « Ах подлиза надоедливый Федюшка, девочек, девочек люби противный лизун».

Мальчик Яшка Шадрин рассказывал, а напротив дома ангара Федюшки был аккуратный домик у спортивного самолетика фирмы Мадлен (Швеция), и выбрав момент Мадлен поехала к Федулу Схватила его сзади со спины и закрыла ему глаза. « Ах», - закричал Федулка - « это ты, шпионка Мадлен?!» « Да, да я» - поет Мадлен - « А я Мадалена, я Мадалена, я Мадалена, приличней и достойней вам на свете не найти. Мой образ суперлкасс, мой стиль на зависть всем принцессам и королевам, превыше всех похвал. Я принцесса мира, Мадалена, Мадалена. Мадалена я, запомните меня. Я Оскаров достойна, служите для меня Нобель мой удел, живите для меня, ведь, я Мадалена, Мадалена, меня прекрасней в целом мире нет». Мадалена заговорила : « я скоро соберу прессконференцию и весь мир узнает о том, что вы делаете по ночам с друзьями. Я все сфотогрофировала и запротоколировала». Мадален швырнула к нему пачки фотографий и записей на магнитефоне.. .Федулка удивленным взглядом посмотрел на Мадален, она былы в восхитительном соблазнительном платье - майка из улыбок от Юдашкина - сияя на солнце своим огромным павлиньим бантом. Мадален напоминала праздничный торт, который можно скушать... Федулка аж облизнулся и глубоко вздохнул : « ах, Мадалена, ты сегодня слушала прогноз погоды ведь радиационная активность солнца, и солнечных лучей именно всю эту неделю, и еще два месяца губительны для сияющих тканей и полностью съедает кожу у спортивных самолетов, особенно новые яркие краски. Я серьезно тебе заявляю: тебя съест и деформирует радиация солнечного потока энергии - это опасно для жизни». В ужасе Мадален хвотается за голову и с криком : « Караул, караул, убивают, караул, уродуют, SOS, SOS, мой дом, спаси меня Мадлен!» Убегает домой. Большой Белый Дом громко хохотал: « Ха- Ха- Ха, Хи- Хи- Хи. Вот это точно концерт, лучше, чем в кино». Федулка, собрав все фотографии и магнитофонные записи, сказал: « Это оставим на память детям пусть помнят нас добрым словом»

Прошло два месяца сказал автор Яшка Шадрин: « Все было по-прежнему». Однажды чудным солнечным летним днем Алексашка забрел в магазин с названием « Все для тебя». Грустное настроение Алексашки заметили продавцы и Администратор магазина Юдина Наталья спросила: « что с тобою, малыш, ты кого-то потерял?» «Да», - ответил Александр - « я потерял родителей и теперь не знаю, где они живут, что с ними, живы они или умерли». Юдина Наталья замахала от волнения руками. « В огромном мире, где так много неизвестного. Да, да», - сказали все продукты и вещи магазина - « это очень опасно остаться без семьи - родных и близких». Один огромный старинный кувшин он был из Японии на нем сидели две райские птицы у водопада - Самаель и Камаель. Они вылетели с картинки и сказали: « Мы знаем как тебе помочь; жди здесь», и птицы быстро улетели. Войдя внутрь сосуду кувшина. Алексашка сел на стульчик. Директор магазина Надежда Львовна распорядилась накормить и напоить львенка Александра. Через три часа прилетели птицы Самаель и Камаель, сели рядом на статую весны и сказали - мы разбудили Духа странствий и он живет в этом кувшине, он знает твоих родителей и близких. « Спрашивай сынок», - громко басом сказал Дух странствий. Алексашка радостно : « где мои родители и родные мне?» Дух странствий: « Я вижу их - твой папа в зоопарке, а мама в Индии в Калькутте в лесу джунглей... Ты сынок можешь загадать только одно желание и я исполню его немедленно». Тогда сказал Александр : « Я желаю, чтобы мой папа Лев был дома в Индии с моей мамой в джунглях леса». « ладно, сынок, ты достойный сын и примерный друг». Юдина Наталья и Львенок Алексашка ушли вместе из магазинаАллея парка, по которой они шли сияла огоньками фонарей и запахами цветущих каштанов, веял легкий бриз «Весна жизни» пела во всем. Птицы пели о любви. « какая удача встретить чисто Белого Льва. Я читала, что ваши предки божественны и охраняют мирбожественного покоя и созвездие Льва входит в звездный крест мамы

Вселенской гармонии и означает - « полюби всех и всё, будешь царем природы».Львенок Алексашка радостно запел : « Две звезды, две тихих повести, в своей любви, как невесомости. Два берега среди молчания. В небесном храме звезд венчание». « Ах, Алексашка, легко тебе петь песни Аллы Пугачевой и Кузьмина, а свои песни ты поешь?» Он запел: « Я на ладонях тебя сберегу, я на ладонях звезды тебе принесу. Ведь ты, как перышко, будь со мной летом и зимой, Будь во мне солнцем и теплом. Моя улыбка, моя мечта. Как нежно и загадочно сказала Юдина Наталья: « ну вот, мой дом, спасибо за компанию». Юдина махнула ручкой и вошла в особняк Альберта Гора, так как она внучка его. Алёксашка вернулся к себе домой, заходит в спальню, а там Мадалена лежит в соблазнительном будуаре от Коко Шанель, сверкающие розовые перья и пух лебяжий, и страусов падает с люстры ложась на кровать мягким пухом. Мадален читает книгу «Как стать счастливой». Алексашка схватился за сердце и грозно сказал: «Что вы здесь делаете мадам Модница? Ваши шпионские выходки обернуться против вас!» « тихо-тихо, повежливее, понежнее и мягче все-таки я как никак завидная невеста. Я узнала, что вы, Львенок Алексашка, хотите осуществить побег и убежать в индийские джунгли к родителям бросив хозяина, который лелеет вас как цветок радости неземной». Алексашка решил схитрить: « О, ты, прекрасная дева, мое сердце горит от любви и желания», он набрасывается на Мадален и облизывает её лицо. « Фи-фи-фыр-фыр!» -закричала раздраженная Мадалена. Я порядочная девушка,а не какая-то там вертихвостка и у меня есть жених и принципы - « Фи-фи-фыр-фыр! Я покидаю вас, чао-чао». Алексашка радостно : « Чао-чао, мадам какао - Я на вас брызну духами, чтобы ваша неотразимость стала еще великолепнее». « О мой брызгун, сердцеед, я запомню вас». Мадалена выходит и думает: вот негодяй и пройдоха. Кричит разъяренная Мадален: « Всю прическу испортил!» Алексашка: «я умнее всех на свете, я упрямей и сильнее я все в мире одолею, я все в мире поражаю. Я собою заражаю. И ветрянку, даже свинку, Я тебе сейчас вручу потому, что так хочу». Красная как солнце, на закате Мадалена убегает от Александра. Лимузин и Федюшка, смотревшие в щели тоже смеются. « Ха-ха», - говорит Лимузин - « это была ваша зазноба, супруга, жена». Федюшка добавил: « Срочно в ЗАГС, пока горит огонь желаний, а то будет поздно и все сгорит». Алексашка: « Я готов ко всему, но дама боится меня, как инфекции. Вон как летает пузом кверху, того и гляди чебурекнется» 2 раза. Болыиой Белый Дом сказал: « Ладно тихони ваше время еще не пришло гляди как Мадалена летает пузом кверху, того и гляди чебурекнется». Федулка улетел на далекие цветущие луга для хозяйки дома собрать луговые и полевые цветы: Я солнышко с весною. Здесь в сумочку сажу. Я звездочки и лето с собою заберу. Подсолнух и ромашка, здесь мак и василек. Моя тропа дорожка к тебе мой друг ведет. Радость ли в сердце моем поселилась, Счастье ли в душу ворвалось в мою. Все для тебя будет на свете, Все для тебя будет сиять, как звезда. Сочинил очарованный Федул, Увидев прекрасную Мэри - огромный грузовой самолет. Она ласково ответила : « И я нашему знакомству очень рада. Я здесь часто бываю. Хозяйка любит гулять верхом на пегасе по лугу». Федюшка: « Чудесно, и я буду тайно вас навещать», Мэри затанцевала размахивая накидкой от Ирины Голицыной. Она пела: Сердце в груди птицей поет. Сердце тебе не хочется покоя, Сердце как хорошо на свете жить. Сердце, как хорошо, что ты такое. Спасибо, сердце, что ты умеешь так любить. Федюшка воскликнул: « я с Леонидом Утесовым буду петь: У меня есть сердце, а у сердце песня, а у песни тайна, тайна - это ты. Лимузин хмуро встретил Федула: «Ты где пропадаешь? Куда ты сбегаешь? Нам скоро вести Александра в Индию!» Федул отвечал: « Да, помню.. .Я и у меня подружка Мери... Самолетик-суперпупер. Она много раз летала из России в Индию, она согласна нас поддержать и замаскировать меня Федула под Грузовой почтовый самолет Боинг Индийского Аэрофлота». Лимузин и Большой Белый Дом хором: « Молодчина ты, а мы то не подумали, что тебя не пропустят летать самому по себе, а тем более садиться в чужой стране без предварительного договора». Алексашка запел: А жизнь такая песня без конца, течет рекой бессмертия и ты, и я, и он, и мы - резиновое лето. Резиновое солнце, резиновое Счастье, резиновый дружок. Найдет он свой раек. И ты, и я, и он, и мы - резина. А проныристая Мадлена, она же Мадалена выпалила: « Зачем же Зачем, же так растянуто и в химию затянуто, резиновое дело. Берите пример с меня». Она поет на испанском: У любви, как у пташки крылья законов всех она сильней. Тщетны были бы все усилья, но крыльев ей вам не сломать. Любовь. Любовь. Любовь. Любовь. Лимузин: « Ах, ты, проныристая Мадалена - шпионка. У нас резиновое дело, резиновое тело. Мое дело, мое тело. Отстань Мадалена». Большой Белый Дом, задумавшись и одев огромную белую шляпу с полями и перьями, сказал: « А причем тут резина?» Федулка показав кулаком и постучав по своей голове, громко заявил: « маскировка и еще раз маскировка. Вот двигатель прогресса в наше время. Мы замаскируем Александра в огромную куклу - русскую матрешку». А Лимузин запел: Ну, тогда не резиновый, а березовый. Березовое лето. Березовое солнце. Березовое счастье. Березовый дружок. Найдет он свой раек». А шпионка Мадалена запела: А, я -березовая дама. А, я - березовая мама. Ведь я - Мадалена, Мадалена. Все для меня, все для меня. И поставив ногу на Федула она сказала: « я поеду с вами в Индию, Алексашку отправлять». А Большой Белый Дом запел: « Горячее сердце. Горячее море. Горячий песок. Горячее солнце. Горячий дружок. Мы жили на небе, мы жили да жили. Любови мир творили. Мы жили любя. Тебя сохраня».

Прошло две недели. Расфуфыренная Мадалена идет к друзьям и громко кричит: « Ах, вы ротозеи и разгильдяи, проворонили Алексашку. А он убежал от вас. Его хозяин посадил в клетку и куда-то отвез передав другому дяде. Я все зарегистрировала на кинопленку». Ах! - вздохнул белый Дом. « я приглашаю вас ночью в кинотеатр домашний через черный ход, вас проведет Наталья Юдина». Наступило малиновое зарево заходившего солнца. Лимузин сказал: «Загадывай желание на последний луч заходящего солнца». Федюнчик закрыл глаза и загадал: о, мой Париж, моя подружка Мэри, я приглашу ее сегодня на просмотр. Ночь тихо спустилась. Дом вежливо сказал: « WELL COME ко мне в гости Наталия Юдина открыла двери и увидела пять игрушечных машин: Лимузин с Ниссаной и Пежаной, Боинга
Федула с подругой Мэри и шпионистую Мадалену с кинокамерой и пленкой.
Сели на лифт и поднялись на 4 этаж, пройдя зеркальный коридор, они
оказались в зале. Огромный экран был закрыт габиленом, вышитые принц и
золушка обнимали цветочки, желая остаться во сне друг друга, слушая песни
птиц. Мэри, увидев габилен, сказала: « Да, только мир свободно влюбленных
во сне и на Яву живет для таких, как золушка и принц». Мадалена вставила
пленку и в зале потемнело прожектор кинокамеры зажужжал: жу-жу-жу
фыр-фыр-фыр. Присаживайтесь поудобнее ребятишки фильм будет супер-
бупер. Внутри Мулен Руж сидела восхитительной красоты девушка Милиса
Джон Харт с подружкой посдшэше .Николь Кидман. Николь говорит я так
мечтаю о детях, что даже в журнале написала. А Милиса Джон Харт сказала

Ах вы с моим продюсером два сапога пара он тоже помешан на детях да так, что вчера выслал мне живого белого львенка. Узнав, что я написала сказку про львенка, который любит маму. Говорит Николь: расскажи мне: Милиса отвечает маленький львенок, ходил в магазин, маленький львенок подарок купил. Маме подарок цветок - мотылек и стихи сочинил. Будь мама прекрасной лучистой и ясной. Как солнышко ты нам сияй и лучиком сердца ты нас согревай. Я живу теперь в квартире с живым белым львом. А домоправительница - домомучительница говорит, что выселит меня через месяц, если льва не уберем. А куда я его - он ведь подарок. А продюсер мой администратор мистер Дарси говорит, переезжайте ко мне. Во дворец на Елисейские поля. Там вас никто не тронет гулять будем все вместе. « вот втюрился», - говорит Лимузин - «такую занозу клещами не вытащишь». А Федюшка : « а может мы договоримся с госпожою Милисою Джон Харт, и заберем Львенка Алексашку. Она ведь американка, а все американцы народ сговорчивый». Мадалена : « Наш друг в опасности, в тюрьме врага, а вы трусы хотите договориться с ним». Федул и Лимузин хором: « Она не виновна ей просто подарили белого льва». Наталья Юдина: « Давайте я сама позвоню а Париж к Милисе Джон Харт и расскажу в чем дело, а еще я могу попросить духа странствий перенести львенка в индийские джунгли к его родным». « Да, хорошо бы», - сказали все хором. Настал новый день, солнце пригревало каждый листочек. Мэри и Федул гуляли по аллее, мурлыкая, де флер фалет сияет радтстно, де флер фалет, де флер фалет, де флер фалет ждет нас с тобою во сне и на Яву, де флер фалет... Наташа Юдина зашла в магазин « Все для вас» и потерла кувшин, птички Самаель и Камаель вылетели к ней на встречу : ля-ля-фа, фы-чи-фы-чи - 2 раза, что желаете прекрасная Наталья. « Я», - говорит Юдина - « хочу поговорить с Милисой Джон Харт, позвонив в Париж через Духа странствий». Надежда Львовна - директор магазина протянула телефон с видеоэкраном. Милиса звонит Юдиной, она говорит: « у вас какое-то очень важное дело ко мне?» « Да», - отвечает Юдина Наталья - « мне необходимо выручить друга - это ваш подарок Львенок Алексашка. Он много переживал и давно мечтал вернуться в индийские джунгли к родным и близким». Милиса Джон Харт: « Прекрасно, не плачьте, вытрите слезы, я согласна отдать мой подарок джунгли. Ему - львенку там самое место». Прилетел Дух Странствий: « Да, деточка моя Наталья, я знаю твое желание и уже

исполнил его. Вы можете радоваться львенок Алексаш в лесу с родителями и родными». Надежда Львовна: « Ура, шампанского и шоколада. Мы устроим фейерверк и бал в саду». Стало вечереть. Все деревья и кустарники вокруг Белого Дома одели гирляндами и Федула, и Лимузин, и Мадалену, и даже Мэри украсили бантами и шарами. Играли чудесные вальсы Штрауса: Цветы земного рая нам песни здесь поют. Цветы земного рая, что звезды светят в нас. Цветы земного рая откроют двери в нас.

Продолжение сказки «Дом и Лимузин».

Через десять лет шикарный Белый Лев Алексашка решил пригласить своих друзей на коронование и на выбор королевы его сердца. Большой Белый Дом давно женился и был счастливым отцом пяти детей супермаркетов, и любящая супруга Гостиница «Роза Золотые Кудряшки» радостно пела: Банановом - лимонном Голливуде - Вуде, с тобою кофе пьем, зефир жуем. По вилле день и ночь с тобой гуляем пам-пам пара-pa пам. Звезды звездные гвозди в нас живут по любви. Звезды света истоки не хранят в темноте. Звезды звездные гвозди радость мира любви. Звезды звездное сердце вновь живет для меня. Поет «Роза Золотые Кудряшки»: сердце дышит, сердце дышит, сердце дышит по любви. Живем душою сердцем радости. « да, любимая», - говорит Большой Белый Дом: государыня ты барыня моя, песни сладко так поешь, меня в гости кличешь. На небе звездочку увижу и тобою назову .Будет мир, будет сказка, будет рай у нас с тобой». А шалапаистый весельчак и балагур Лимузин, сказала Наталья Юдина, так и не остепенился. Он пел, катаясь по парку: Нисана, Ферара, Пежана, ах, Роуз -Ройса. Вся жизнь моя вами, что солнцем июньским согрета. Покуда я с вами ,то верю, что песня моя не допета. Я пью мою чашу за нежность, за радость, за радость Ферара, Пежана, Тайета, о моя Нисана. Я знаю Мерседес,, я помню и Чайку. Я пью мою чашу за новую, новую хозяйку, что ждет меня у окна и сердцем поет для меня». «ах, ах мужчина добивается взаимности только при постоянстве чувстве. И если сердце его стучит только для одной. Он будет счастлив и гормон влюбленности будет неиссякаем. Чудом жизни он будет спокоен и достоин взаимности», - сказала Нисана, подняв бокал с мартини де Розе и выпив его. Наталья Юдина раздала пригласительные телеграммы на свадьбу ко Льву Александру, открыв и прочитав телеграмму с текстом: « Любимые друзья мои жду вас на свадьбе в графстве Лонгидон по случая моего бракосочетания с возлюбленной...» - ура! Ура! Ура!!! - воскликнули Белый Дом, Лимузин, Федул и Мадалена. « ах, неужели он вырос. Я помню он был такой чудный Белый Львенок - котенок, все резвился, играл с лучами солнца», - сказала Мадалена. « да, уже жених!» - заявил представительно

Белый Дом. Наталья Юдина сказала: « Сам Дух Странствий решил вас всех прокатить туда и обратно на брате Старшом повелителе Белых облаков, сейчас к вам подъедут самые быстролетные облака, и вы мигом перенесетесь в графство Лонгидон». Все друзья хором заявили: « мы летим семьями. Белый Дом с женою « Розою Золотые кудряшки» и детьми - пятью чудными супермаркетами. Лимузин с русской подружкой Чайкой и её детьми Роуз-ройсом - мальчиком и двумя девочками Джипами. Боинг Федул с женою Мэри грузовым Боингом и четвернёю две девочки и два мальчика - супер-бупер космических корабля». Спортивная Мадалена натянула балетную пачку, заявив: « я буду танцевать и найду своего принца». И Наталья Юдина с другом Леонардо ди Каприо режиссером тоже полетели на свадьбу. Графство Лонгидон словно солнечная поляна сияла роскошным садом вокруг огромного луга цветов и трав, приземлившись на поляне гости увидели огромный шатер. Скамейки с двух сторон из гагата и родонита далее свод из роз, два трона для родителей и два трона для молодоженов, алтарный столик с чашею и огромный стол сзади с яствами. В беседке оркестр: арфа, клавесин, мини орган, скрипки, флейта, контрабас. Зазвучала любимая мелодия невесты « голубок и горлинка» : Круглый год целуются, Круглый год милуются, вместе живут, вместе поют тра-ля-тра-ля-ля-ля. В восхитительном платье одетая розами и перьями белых лебедей невеста выпархнула из самолета, которого звали «пегас». Все, приглашенные администратором тамадою были давно усажены и только восхитительно созерцали за происходящим. Френк - администратор подвел невесту Миру Сорбино - Белую кудрявую львицу к жениху Александру и мотыльки с бабочками организованно залетали вокруг влюбленной пары в форме сердца, запев песню : сердце в сердце живет, сердце в сердце поет, сердце в сердце творит чудеса для тебя и для меня. Навсегда сказка радости и нежности. Ждем чудес, ждем чудес - любовь есть. Верховный судья торжественно объявил: « возлюбленные чада мои перед лицом собравшихся здесь, обьявяю вас мужем и женою. И в радости и в горе живите в любви и согласии - вы сотканы на едином полотне золотыми радугами жизни зеркалом дорога отражает вашу взаимную связь во всех делах и помыслах». Родители сидевшие на троне с двух сторон подошли к молодоженам, сказав: « скрепите этими золотыми кольцами ваш союз: любви и жизни и пусть без конца будет чаша любви полна до краев взаимным участием к друг другу. Александр и Мира одели друг другу по кольцу оба сказали : да и много раз да... нежно обнялись и поцеловались. Администратор Френк вышел на середину и торжественно объявил : « Друзья, всех приглашаю за стол. Пусть мир любви и счастья обнимет ваши сердца и души». Все гости дружно уселись за стол, молодожены стали танцевать на площадке из камня яшмы и берилла под звуки старинного клавесина. Наталья Юдина танцевала с Леонардо ди Каприо. А холеный франт Пегас - самолет невесты пригласил Мадалену на танец, сказав на ушко я с первого взгляда влюбился и теперь хочу жениться на вас. Изумленная Мадалена сразу ответила : « да, сейчас же оформим наши отношения и будем неразлучны». Тут же верховный судья поставил печать на крылышко Мадалены и Пегаса в форме сердца - муж и жена. Администратор Френк объявил: « всем шампанского и шоколада! Выпьем за молодоженов Александра и Миру, Пегаса и Мадалену!» Салют и фейерверк прогремели залпами. Счастливые гости закричали : « Горько! Горько! Горько!» « Вы только всегда любите друг друга и будьте счастливы без конца!» - сказали родители Александра. Сестра жениха Матильда поймала букетик брошенный в круг Миррой. Она подошла к молодоженам и сказала : « Я сделала фильм - кино вы хлопните в ладоши и на экране будет показан фильм про вас в детстве».

Зафурчал прожектор, кинокамеры: ФЫр-ФЫР. Друзья садитесь поудобнее филь будет супер- бупер. На экране показали цветущие сады Семирамиды, завеяло цветами две золотые птички, сидя на веточке, запели: Если сердце верит в чудо, солнцем смениться ненастье, и победою добра сердца радостна тревога, сердцу радостна борьба. Благосклонная судьба, бог любви по небу ходит. Бог любви всегда находит разлученные сердца. Золотые птички поднялись , взлетев и театр чудес открыл двери. Розовый эльф и фея сидели в гостиной на бархатных креслах тронах. Невеста Мира тихо сказала своему мужу Александру : « Это мои любимые игрушки хранители и покровители моей судьбы». Розовый эльф и фея торжественно объявили - чудеса проснулись от сердца самого Любомира. Все зрители, гости закройте глаза и вы увидите край ваших самых розовых мечтаний, магическая сила любви обнимет вас. Александр и Мира Собрино, Наталья Юдина и Леонардо ди Каприо, Пегас и Мадалена - оказались в аллее цветущих персиков и миндаля с гранатом. Пары прошли по аллее и зашли под шатры беседки, укрытые кустами вьющихся роз, камелий и орхидей - Александр и Мира, сев в беседке за столиком, выпили медовуху, и уснули на груди друг друга. Купидоны, амуры летали, стреляя в их сердца. В мире будущих душ и сердец оказавшись они увидели очаровательных трех девочек и трех мальчиков, которые танцевали на золотой крутящееся сцене. Сиденья Александра и Миры Собрино превратились в качели, подлетая к детям и отлетая они нежно обнимали друг друга. Наталья Юдина и Леонардо ди Каприо вошли в беседку а там была дверь, укрытая улыбками и бабочками, открыв дверь, они увидели замок и океан они сели за столик между замком и океаном и души их воспарив запели: сердце поет, что-то все ждет, сердце стучит нам говорит о любви и красоте, о мире и жизни. Тайна рядом, жизнь впереди. Я и ты здесь. Я не верю, что со мною? Только сердце отчего-то говорит с тобою вновь - и не верю, почему для тебя зажгу звезду? А Пегас и Мадалена зайдя в беседку оказались у свода чудес. Пролетев вместе, они оказались на поляне и собирая цветы, сплетая венки друг другу, сидя на персидском ковре они пели: о мой маленький дружок, мой любимый мотылек, прилетел ко мне, песню спел бы мне. Как поют в лесах ручьи, как цветут цветы в лугах. А мой чудный друг на краю весны дом мой найди. Сердцем розовы все в нем освети. Поцелуи и объятья. Так друзья весело зажили, весь мир удивили, весною зажили - сказал администратор Френк - « И я там был, мед да пиво пил. Да по усам текло, а в рот ни попало.