Любовь Вселенной и Мужская Боль

Нина Сазанова
  Любовь Вселенной.

Воскресенье, …. надо же …уже!!!
 
 Ощущаю  необъяснимо радостное чувство:  Солнце, сине - лазурное Небо,  дуновение из открытой двери балкона - прилетел мой Ангел, Покровитель моей Судьбы, принес любимый терпкий запах дорогого табака раскуренной трубки, запах мокрого дерева высыхающего под ярким солнцем,  запах каких-то пряных цветов и трав.
Ласково охватил, обнял и улетает…
Вдруг надо мной  появляется огромная пурпурная Роза, склоняется  и «зависает» надо моей головой,  чуть покачивает своим цветком.   
Величественная - пышная, и красивая, с огромными влажными лепестками!!!
Вдыхаю терпкий яркий запах, чувствую поток Любви, а яркие краски дополняются  знакомой мелодией - одна переливается в другую, третью…
затем следуют картины  событий, быстро сменяясь – «распорядок» дня,
но желательно изменить,
вроде как предупредили… 
Чувствую,  как поднимается мой Дух ввысь, стремительно  вверх - вверх - вверх,…
 все расплывается в легкую лазурную дымку и возникает связь где-то высоко, я ее ощущаю всем своим существом.
Улыбаюсь.
Ощущаю, что  произойдет через мгновение…
 мой телефон – звонит…
Вселенная  приветствует меня – Вставай, пора…
Бегу в комнату,  - «неотвеченый»  звонок… смотрю на цифры и понимаю, - мне «пеняют»  что существует Момент Высшего Времени  Вселенной,
а я  - «подзадержалась»…,  невольно  вздыхаю – совсем недавно я его чувствовала, этот Момент!
Время «войти», время «выйти».

ПОДЗАДЕРЖАЛАСЬ…летит время...
 
«А» меня уводит в далекое прошлое, где не было решения проблем…,
 где живут ошибки времени детства, ошибки времени моих  дедушек и бабушек, ошибки времени моих родителей и родственников…
 
Неприятнейшее  чувство, что рядом  опять могут быть «пингвины»,  про них меня предупреждал мой Покровитель и Учитель, что они  могут тянуть туда  меня, в прошлое:
-  о б ы в а т е л ь щ и н а…,  « робы »…
застоявшееся болотце – «не пей, Иванушка…»…
только теперь  озвучивается: 
-« купить - накормить – напоить – …обсудить, досадить… и  «выздороветь»,
чтобы накормить - напоить – купить,..." … все в угоду телу…,
с сожалением вспоминаю…
 - «Зачем такая трата,  продав этот мирт стольких можно было бы  накормить…».
он ( Иуда), хотел накормить...(!!!) 
…ох, уж это 30-е число…, забывая о Чудесах,Волшебстве и Любви!!!

Жизнь дана для того,  чтобы   ощутить Любовь  Вселенной  и  Творца, почувствовать себя частью  этой Любови, преобразуя Душу, Дух, Судьбу…
Почувствовать  Ритм Вселенной  и   Влиться в Него,
или ощутить азарт желания Его познания,
или хотя бы для того, чтобы побыть Всадником Настоящим, и «Конь» должен быть сильным

Такая  Любовь,  и есть – Величайшее Счастье…

 и Главный Закон Вселенной – Закон сохранения - увеличения  Чувства Любви!!!

И куда лучше быть Мастером,  ощущая себя  частью Вселенной…, частью Творца,  Любви и Судьбы,
чем вечным подмастерьем –  с вечным вопросом « с кем…?», « кому…?», « как…?», «где…?»

 …Ах, Антоша Чехонте … - «о б ы в а т е л  и »,  и  с «совковых» времен -  шеренги слоников, стоящих на салфеточках – обывательское счастье… - «тепло и сыро!»

МУЖСКАЯ БОЛЬ.

…и мужики, довольствующиеся  « принес в клювике - …,
а где же Любовь? »... «Постель, …,   «не хочу…»,
а где Любовь?»…   
…и бабы, довольствующиеся  «с ним жить можно», вместо: «Без НЕГО жить невозможно, Он дан Богом и Судьбой !»,
расклад  «кухарок» – кормить,  вместо – Любить !!!,
тихонько плача в подушку от  бытовой безысходности…
« поели, теперь можно и поспать…», «…путь к сердцу мужчины…через желудок»,... как оказалось, путь « в никуда»…
«сегодня пойдем покупать мне …, ведь ночью было так…," -
«выставляет  счет за удовольствие!», а  Где же, - Любовь?
или совсем  тяжко - заунывное, - «ПОЖАЛЕЙ!» ... 
и даже «скачки» по удовольствиям и «привечание» «по крови»
не делает Душу  Свободной, - «тусовка» застолья - «как дела?»:
- «Съешь, это вкусно, …а это полезно…, а это дешево - быстро»,
- «А что это у тебя за прыщик на губе…»
- « А мы ездили…, пробовали…, купили…»
Ну, да, вместо "Я - ЕСМЬ!!!",тривиальное: - "у меня есть"...   
В другом случае: « Господи, прости меня грешную", зажженная  свечка, деньга брошенная «на восстановление Храма», и ритуалы:  - этому за это помолиться, а тому за другое…и молебен, «Пусть Даст…!»

ТАК КТО же, наконец, скажет БОГУ - ЛЮБЛЮ!... 

а для особо «продвинутых» - купи:
 - « …приборчик, таблетки, добавки, травки, мед, деревенские продукты…
 – это защитит и «вылечит» (!),  от кого?  - от Бога? … 
а также масса книжечек « как быть…здоровым,…красивым…,успешным…,богатым… и даже богом(!)
ВОПРОС:
- «Если хочешь БЫТЬ, зачем защищаться, - отбрось Старое, придет Новое», почему не пробовать измениться ради Любви к Богу – Творцу, сделать именно Его Высшей Целью.
Или ты чувствуешь и веришь в Его Любовь, или продолжаешь защищаться - «как бы  что-либо  не произошло…»
чтобы подняться на ступень вверх, нужно уйти с нижней…
чужой  опыт?… возможно у него совсем другое время?»,
… так для чего же дается  время жизни?…, наверное:
не для  « тепло и сыро…»,
не для «вкусненько - сладенько»,
не для «коврика с лебедями»…
Не для «ворочать» до «упаду» из страха «будет нечего кушать»
Не для маленького «божка»:  "ребенок, секс, работа, еда, дача – урожай, квартира, машина,…" -  Не хуже других!...
 - весь «джентльменский»  набор…,
… «обывательское счастье». Требует поклонения,  -  так « не создай себе кумира…»!!!   

Или «бить и добивать», только потому, что не послушали тебя…, потому, что понял в меру своей «ограниченности»?
Или хвалиться «схваченным», -  «смотри, ЧТО у меня есть...»?
-  хвалиться, - не Чувствовать!

или все-таки спросить: «КУДА МЫ  ИДЕМ?»

  …АХ, ЭТОТ ШЕПОТ КОСМОСА!!! 
Волшебство Любви Вселенной!
Разноцветье,  Импульс,  Ритм!
Ах, мое любимое «БИ»,
«единство и «борьба» противоположностей:
 – женское  и  мужское,
 - черное и  белое,
 - Восток и Запад,
 - Любовь и Разум
 - Мир невидимый и Мир осязаемый
 - Космос и Земля
 - Будущее и Прошлое
 - Волшебство, Чудеса и Реальность

И ВСЕ ОБЪЕДИНЯЕТСЯ ВЫСШЕЙ ЛЮБОВЬЮ