***

Олег Березуцкий
Я рад тебя видеть в конвульсиях счастья,
В делах, от которых светло...
Но только ненастье покажет –
Кто где, а где кто

И годы пройдут, и столетья,
Но счастлив окажется тот,
Кто помнит про эти мнгновенья,
Что в жизни оставили след...

Что было, что есть, и что будет,
Оставим для наших детей.
Все сказки, все песни, те будни, которые
                Нам
                Без затей
Оставили наши отцы, наши мамы..
Русланы...  Людмилы...
Вот – Пушкин
                А вы? Ноктюрны сыграть смогли бы?
Без этой речки Невы?

Как дОбро и беспощадно
Мы рушим порою то, что делали, строили,
                Но...
Не вечны мы, не вечны отношения...
И люди пусть останутся людьми...
Как пуст сей вечер, мне не изменит вдохновение..
И ничего вдруг не исправит ход судьбы.
Но если вдруг вернётся всё?
Давайте будем постоянны.
Фортуна нам верна?
Уж нет... и Баловни  нашли приют тщеславный в сих дебрях,
Кущах темноты,
Иль света,
                Вы, мой друг, хороший мой приятель,
Столь редко вспоминая обо мне,
Снимите шляпу – вы мечтатель...

Мечты...
Легко найти для слов слова,
Но нет тех снов, которые нам часто снятся
И пусть Вам светит слово Счастье...
...ну как же, - счастье...
Забыли мы, что есть на свете и такое,
Нам Богом посланное чудо.
И вы, читатель, помнте о том,
Что ниоткуда,
                не вдруг, не сразу, и не всем
Оно дано.
И всё-же, будте счастливы,
И пусть вас не покинет постоянство..

Одно хочу я вам сказать –
Давайте будем верными себе
От Аз до Ять –
                такое малое пространство...