Просак

Александр Макеев
   - Дмитрий, - листая справочник фармаколога, она обратилась
к потенциальному жениху, - я поражаюсь обилию лекарств и
тем более схожести в их названиях
   - Например.
   - Глицерин или как там...
   - Нитрогдицерин?
   - Да.
   - При коронарных нарушениях первая помошь.
   - А глицин?
   - Слабое успокаиваюшее. Кислота же в него входящая
улучшает работу сосудов.
   - А глицелакс для чего?
   - Глицелакс?
   - Да.
   - Слабительное. Выпускается в форме свечей. Да, ты  права,
есть чему удивляться. И везде глицерин присутствует Кардиология,
неврология и гастрология с переходом в проктологию. Бывают иногда
такие совпадения. Знаешь, например, что я родился при непосредственном
участии проктолога.
    - Как это?
    - У мамы во время беременности  развился геморой и дал осложнения.
Я, наверное, поэтому и стал проктологом.
    - Да, кончено. Если и то, и другое, и третье  можно лечить глицерином,
то почему нельзя родить через задний проход? Всего несколько сантиметров...
    - Я не то имел в виду.
    - Спасибо. Как хорошо, что... Чуть в просак не попала. До свидания,
Димочка. Можешь меня не провожать.