непонимание

Всеволод Виннов
Опять пальцы не торопясь скользят по клавиатуре и предают моим мыслям матереальную форму,на половину пустая бутылка Коктебелевского Каберне дают какое-то сбитое дыхание и медленно разливающееся тепло по всему телу...Медленно развернувшись оглядев комнату,обставленную старой советской мебелью,тускло горевшая люстра,одноместнная кровать,комната не казалась пустой,но в ней не было ничего душевного,шторы лениво не пропускали лучи солнца и защищали мои не привкшие к свету глаза,опять пол пачки пошли пеплом в течении 2ух часов,ощущения пустоты накрывает переодически,как волны в ветренный день, на берегу Черного моря, где-то там далеко за 800километров отсюда,понимая что одинночиство для меня самый сильный яд и что когда я сам на сам с собой я могу просто потерять остатки разума и окончательно забыться в алкоголе...Открыв шкав,я выбрал джинсы и свитер из немногих оставшихся чистых вещей,я вхожу в кратковременный ступор,опять эта проклятая волна накрыла в этот раз уже с головой......небо,море,солнце,пляж....набор светлых образов которые резко перекрывает тусклый,мрачный,дождливый и серый день,резкая боль в голове,темнота,открыв глаза я уже сидел на кровате и пальцы уже горели от стлевшей сигареты,сделав несколько крупных глотков вина прямо из бутылки,я подумал что не плохо было бы что-то съесть,чтобы хоть немного убить 2ухсуточный голод,открыв холодильник,привычно увидел пустоту,уже трижды за эти 2 часа я столкнулся с этой проблемой...наконец-то собрав всю свою волю в себе,я оделся и вышел из дома,сажусь в первое попавшееся такси,сую червонец чтобы проехать 2квартала,таксист гнусавым голосом покрывает матом сегоднешнюю зиму, этот снег,белый снег,в котором я так часто нахожу спокойство,когда вечером смотря в окно я вижу,как он медленно кружит в воздухе и светится в лучах уличного фонаря,потом падает и на носит на землю это белоснежное одеяние,с которым не сравниться не один наряд который показывают худенькие модели в Милане,утонув в своих мыслях,я понимаю,что машина уже остановилась и таксист уже минут 5,с улыбкой,удивленно смотрит на меня...я ухмыльнувшись выхожу из такси,подойдя к ближайшему ларьку бросаю в окошко фразу "бутылку любого сухого вина"....протянув купюру не считая  бросил в карман сдачу  ,продовил пробку внутрь бутылки,сделал глоток...подошел к подъезду,поднял вверх голову,капли дождя светились в лучах луны и падали на лицо,и стекали по шее...дождь незаметно сменил снег...