Намёк на балладу

Карина Василь
Заклятье той страны пустой,
Где только дождь и ветер,
Хей-хо, назло творить добро,
Невзгодам всем на свете.

И чтоб исполнить его там,
Где только дождь и ветер,
Хей-хо, расстанемся с тобой
Мы в этот дождь и ветер.

Мы в эту мрачную страну,
Где только дождь и ветер,
Хей-хо, отправимся с тобой,
Забыв о всём на свете.

И мысли о тебе мои,
Где только дождь и ветер,
Хей-хо, помогут мне в борьбе
С заклятьем, лихолетьем.

Преодолев заклятье, страх,
Где только дождь и ветер,
Хей-хо, мы встретимся с тобой
Однажды на рассвете.

И среди снега, глада, льда,
Где только дождь и ветер,
Хей-хо, познаем мы любовь
Вдвоём на целом свете.

Твои объятья  для меня,
Где только дождь и ветер,
Хей-хо, согреют всё вокруг –
И снег, и дождь, и ветер.

И возродит меня любовь,
Где только дождь и ветер,
Хей-хо, и стану я тогда
Счастливей всех на свете.