Бесстыдница

Игорь Иванов 7
                БЕССТЫДНИЦА
--Она, бесстыдница, стояла, чуть наклонившись вперед, прекрасная, как в день творения, и не ожидала такой подлянки от крупного руководящего работника Ивана Степановича Коломийца. Заслышав свиное хрюканье, Иван Степанович, сломя голову, кинулся к бесстыднице, взгромоздился на нее и затих, обхватив ее руками. Бесстыдница не возражала. Свиньи пробежали мимо. Это была, выпущенная на выпас, домашняя свиноматка и с ней двенадцать поросят. Мама – свинья похрюкивала степенно, так, руководяще, хрюкал у себя на совещаниях Иван Степанович. Поросята задорно рассыпали свое хрюканье по округе – дети есть дети.

                *       *       *
  Это было в те благословенные времена, когда билет на катер от Ялты до Ласточкиного Гнезда стоил двадцать копеек, а пляжи принадлежали народу. Так вот, в эти времена, Иван Степанович, прибыл в отпуск и, в ожидании катера, любовался игрой морских волн , прикрыв глаза, слушал их кашачьи вопли чаек, означающие, по его разумению, что в море много рыбы. Наконец, солнце, окончательно вырвавшись из – за горизонта, ярким,  торжествующим светом залило набережную.
 - Пора, - решил наш герой и стал в очередь за билетом на катер. Стоящая перед ним молодая белокурая женщина, протянула в кассу рубль и попросила один билет.
 - Сдачи нима, давайте двадцать копеек, - потребовала кассирша.
 - Так у меня нет, - растерялась белокурая.
Иван Степанович легонечко оттолкнул соседку по очереди от окошка кассы и, протянув сорок копеек, взял два билета. Соседка не успела возмутиться, как Иван Степанович сунул ей в руку билет и быстро направился к только что открывшемуся винному ларьку.
 За шестьдесят восемь копеек он выпил два стакана портвейна «Приморский» с упрощенным названием – «примарин», а тут и время посадки подошло. Катер отошел от причала и вышел в море. Тут же за ним увязалась стая дельфинов, которые вздымались из морских глубин ввысь  и парили в воздухе, ожидая от своих братьев по разуму подачек.
    Отведя восхищенный взгляд от летящей стаи, Иван Степанович увидел стоящую недалеко у борта свою соседку по очереди. Он подошел к ней сзади и кашлянул – при помощи кашля он, почти всегда, обращал на себя внимание женщин. Сработало и в этот раз – незнакомка обернулась, их взгляды встретились.
 - Двадцать копеек надо бы вернуть, долг платежом красен, - и Иван Степанович протянул руку, в надежде получить долг.
-  Нет у меня двадцать копеек, - пожала плечами блондинка, - вот вам рубль.
 - Мне чужого не надо, - Иван Степанович гордо вскинул подбородок, - придем в Ласточкино, разменяете и отдадите.
 В Ласточкином Гнезде ни в одном из ларьков разменять рубль не могли и тогда должница попросила дать ей бутылку лимонада. Буфетчица подала ей лимонад, предварительно открыв бутылку и объявив: « С вас семнадцать копеек». С рубля сдачи у нее не оказалось и неотступно следовавший за своей спутницей, Иван Степанович, расплатился и стал требовать тридцать семь копеек.
Так, пререкаясь, они поднялись по лестнице. Блондинка повернула налево, в Мисхор. Иван Степанович направо -  в санаторий «Парус». Перед расставанием, соседка по очереди, швырнула своему спутнику рубль в лицо и быстрым шагом удалилась.
    Вечером, приняв в этот раз четыре стакана «примарина», Иван Степанович отправился на поиски своей знакомой с целью рассчитаться с ней – ему ведь «чужого не надо». И, точно, рассматривая со смотровой площадки танцевальную площадку, увидел совою знакомку, какой – то парень пригласил ее на танец. Иван Степанович  пробрался сквозь толпу и сел на место ушедшей танцевать девушки. И когда, партнер по танцу привел ее на место и раскланялся, Иван Степанович потребовал с нее полного расчета. Она глянула на Иван Степановича удивительной синевы глазами и заразительно рассмеялась, сверкнув перламутровыми зубами. У Ивана Степановича екнуло сердце, а это означало, что пришла большая любовь. Они долго гуляли  вдоль обрывистых берегов Черного моря и догулялись до того, что у Инны ветром сорвало соломенную шляпку, и она повисла над пропастью, зацепившись за выступ скалы, метрах в пяти от поверхности. Иван Степанович, как заправский альпинист, правда, чуть не сорвавшись и едва вскарабкавшись наверх, дрожащими руками,водрузил шляпку на смеющуюся головку Инны.
       Когда Иван Степанович выбирался из пропасти, он вспомнил, что страшно боится высоты. Он вспомнил,  как после долгих уговоров, знакомый егерь организовал охоту на кабана для руководящих работников. Привезя в лес, их расставили по номерам и Иван Степанович, с перепугу – встреча с кабанами не входила в его планы, он думал, что охота будет на зайца, заслышав хрюканье, рванул к растущей метрах в десяти бесстыднице, взгромоздился на нее, бросив ружье, а самостоятельно слезть не смог – боялся. Снимали его все миром. Он так боялся высоты. А тут запросто достал из пропасти шляпку. Что творит любовь
        Вскоре они с Инной поженились, даже в церкви обвенчались. Правда красавица не могла и предположить, что ее суженый не стрижет ногти на ногах, поэтому рвет ногтями пододеяльники. Мало того, она очень удивилась, когда обнаружилось, что он в эти пододеяльники сморкается.