Теория фона. Длинная и непонятная шляпа про мир

Истинная Анастасия Василевская
Теория фона.
Мы изучаем лишь образ Мира, нами же и сотворенный.
«Внешний мир –> органы чувств –> ощущения –>сознание создаёт образ –> образ внешнего мира» (по И.Канту)
Способов изучать непосредственно Мир, подвластных нам, не существует.

Себя Я могу представить, весящей во тьме. Тьмой может быть что угодно, а может ничего и не быть вовсе. Z набивает меня информацией. Информацией органов чувств. Вокруг тьма, а Z даёт мне информацию о том, что Я буду видеть, слышать, чувствовать и т.д. 
Чтобы изучить сам Мир, нужна другая «аппаратура», нежели все эти глаза, мозг, уши… Z не даёт альтернативы. Чтобы установить новую аппаратуру нужно неизбежно выкидывать старую, но гарантии, что новая предоставится взамен - нет. А чтобы совершенствовать старую нужно хотя бы знать в каком направлении.
Внешний мир может быть любым, его может и не быть.
Всё, что у меня есть – лишь образ этого Мира в моей голове.
Для большего абсурда – Мир, который Z мне даёт, находится в моей голове.

Так же Z мог с легкостью давать Тебе информацию в корне отличную от Моей.
Так же Тебя может и вообще не быть во внешнем Мире, Мире Z (чтобы отделить от общепринятого термина).

Я представляю, как Z каждую секунду творит сценарий для Моего сознания. Помимо прочего фона и массовки Он добавил туда и Тебя.
Если же Я о тебе ничего и не знаю, то Я могу утверждать, что тебя не существует. Твоё рождение происходит тогда, когда Я узнаю о твоём существовании. До этого момента тебя нет в Моём образе Мира (единственно доступном для Меня). Ты – элемент сценария Моей жизни. Тебя мне показал Z.
И Я буду воспринимать Тебя исключительно как обстоятельство, влияющее на Мою сущность. В Тебе мне важно лишь то, как ты Меня изменишь, какой урок, вывод или информацию мне необходимо получить от Тебя. Так я буду воспринимать весь Мир, все ситуации и обстоятельства, содержащиеся в нём.
А сама Я – это Мир в моей голове. Совокупность эмоций, мыслей и ощущений.

Что позволяет Тебе понять, что напротив тебя сейчас стоит монитор? Пожалуй то, что ты его видишь. Ещё? Что Ты его можешь потрогать. Ещё? Оставим минимальные вероятности на то, что он издает звук, имеет вкус и пахнет. Так что Тебе доказывает, что напротив Тебя монитор? Органы чувств. А что такое органы чувств? Это Твоё тело.
Собираем воедино весь этот нелепый опрос и выходит, что единственным доказательством существования монитора является Твоё тело. Так же наличие веса, размера, цвета, расстояния, крокодилов всяких, да и вообще, материи тоже доказывает только Твоё тело. Твоё тело – единственное доказательство существования всего живого на Земле и её самой в том числе.
Я представляю себя без зрячих глаз, слышащих ушей, вообще без органов чувств совершенно. У меня их никогда не было. Так же как и в Моём образе Мира никогда не было ни расстояния, ни веса, ни материи, ни монитора.


Мой Мир – это образ Мира внешнего, созданный моим сознанием. Я не могу познать внешний Мир, так как Моё биологическое устройство организма способно воспринять Его только, как образ. Раз Я не могу видеть внешний Мир, а только его образ, то и живу Я, выходит, в Образе Мира, отличном от самого него.
Раз внешний Мир нам не постижим, то, стало быть, на его месте может быть что угодно, совсем Мне не известное, а может и вообще ничего не быть. Раз Мир в котором Я живу, который Мне знаком и привычен – в моём сознании (не материален), то я ставлю под сомнение и существование материи. Единственное доказательство её существования – это Мои ощущения, которые Я получаю при помощи органов чувств. Исходя из этого, я выдвигаю теорию о том, что информация, которую получают органы чувств, как свидетельство о существовании материи (вещества или же чего угодно) может быть спровоцирована нематериальным объектом, трактована ложно или же искажена. Данная теория не может быть подтверждена в силу того, что истинный внешний Мир непостижим для человека. В этом и заключается ловушка. Весь наш мир на самом же деле может быть иллюзорен, но хитрость заключается в том, что мы никогда не увидим дальше своего мозга, за гранью его понимания.
Если же теорию о том, что информация о наличии материи действительно ложна, можно было бы считать доказанной, то картина Мира выглядела бы совершенно иначе.
Только представьте, что я вся материя и всё живое вокруг Вас это иллюзия вашего сознания. То есть её создали Вы, в мыслях. На самом же деле ничего не существует. То есть вообще ничего. Вес, материя. размер, свет, тень, деревья, ваши родители – этого ничего на самом деле нет. Есть только Вы – не материальное и не вписывающееся даже в собственное сознание существо. Вы – есть сознание, абсолютно незримое и не занимающее пространство. Вы обладаете интереснейшим механизмом – чувствами и ощущениями. Благодаря ним, Вы сами и создали свой мир. Только представьте: Ваша внешность, квартира, родители, друзья, деревья, моря, рыбы, металлы, древних учёных, фашистов и всё о чем вы знаете было создано при взаимодействии вашего сознания, «органов» чувств (по сути, аппаратом для расшифровки сценариев Z) и Z (провоцирующий «органы» чувств).