Брысь из моего сердца!

Мельварадэ
    Я сказала, брысь! Брысь из моего сердца! Нееет, сидишь, вцепившись. Причиняешь боль, ради которой я теперь живу… И я говорю тебе совсем не то, что хочется сказать. Я говорю, уходи! И ты не знаешь, как сжимается сердце. Я пишу тебе, мне не нужна твоя любовь. И ты читаешь и думаешь, что и правда не нужна. Но ты ж не знаешь, как душили слёзы, когда писала те строки. Я наверное сдохну без тебя… Как же хочется крикнуть тебе. Не уходи! Ты мне нужен! Только ты! Я хочу, чтоб ты приехал, обнял, прижал к себе крепко крепко. Сказал, зайчик я люблю тебя и мне больше никто не нужен. Ты не можешь приехать, у меня муж… Ну и что! Хочется надуться и топнуть ногой. Ты мужчина, которого я люблю больше жизни, которым искренне восхищаюсь! Ну, придумай что-нибудь!
   
    Но я ни чего этого тебе не скажу…Я так и буду твердить, не нужен, не нужен, не нужен… В надежде самой в это поверить. А когда ты уйдёшь, ты сможешь, ты же мужчина, сильный, смелый… Я сдохну, потому что ты уже не можешь оставить в покое моё сердце, ты сросся с ним, уйдя, заберёшь его с собой. И поэтому брысь! Забирай всё и сердце и душу. Я тогда стану бездушной и бессердечной и мне будет хорошо и спокойно… То есть мне будет никак. Как и положено мёртвым.

    Я говорю, хочу к тебе, хочу быть с тобой. А ты молчишь… Тебе нечего ответить? Молчишь… молчишь… и всё больше заполняешь собой моё сердце. Поэтому уходи!!! Раз нечего сказать. Но знай, ведь и я уже есть в твоём сердце, просто пока сижу тихо, гадко затаившись до поры до времени…