Путешествие росинки - часть 3

Наши Друзья
Часть 3

Наталья Сладковская

Начало в номере 34

Росинка закружилась в танце.
- Смотри, Солнышко! Какой у меня красивый голубой сарафанчик!
- Да, очень красивый! Это цвет воды! Теперь ты стала капелькой дождя!
- Дождя?! А почему только я? Ведь там, на лугу, у меня было много подружек? Разве они не мечтали попасть на небо?
- Не все. Но все кто мечтал, очень скоро, тоже будут здесь! А пока, пойдем, я покажу тебе твой луг.
Солнышко зацепилось за облако, и они медленно поплыли по небу. Росинка сидела на краешке облачка. Ножки ее утопали в белом тумане. Она смотрела вниз и поражалась, какое все, оказывается, маленькое!
- Где же мой луг?
- Вот, смотри! – солнышко указало на маленький зеленый лоскуток, украшенный цветными пятнами полевых цветов.
- Ой, такой маленький?! А там внизу, он казался таким большим! А что это за голубая ниточка там лежит?
- Это речка!
- Речка?! А разве она не кончается на лугу?
- Ну что ты?! Речка гораздо больше! А на твоем лугу лишь маленькая часть ее!
- А что это за цветные лоскутки вокруг моего луга?
- А это другие луга, поля, горы.
- Ой! А я думала, что на свете есть только мой луг, - Росинка засмущалась.
- Ну что ты? Твой луг – это лишь маленькая часть огромного мира, в котором ты живешь! И ты, благодаря тому, что осуществила свою мечту - побывать на небе, имеешь возможность увидеть его намного бОльшую часть!
- Ча-а-а-сть! – Росинка удивилась, - это только часть?!
- Да, это всего лишь маленькая часть! – ласково ответило Солнышко.
- Солнышко! Я хочу увидеть весь мир! Ты мне поможешь?!
Глаза Росинки горели огоньком азарта и любопытства. Ей не терпелось отправиться в путешествие прямо сейчас. Увидеть весь мир – что может быть лучше!
- Конечно! Я помогу тебе! Только это путешествие займет много времени. Ты готова?
- Да! – ответила Росинка, - готова! Когда мы отправимся?
- Ты будешь путешествовать одна! Ты ведь уже самостоятельная! Ты умеешь добиваться того, чего хочешь! Но я всегда буду рядом! А теперь мне пора, Росинка! До встречи!
И солнышко отпустило тучку и быстро скрылось за горизонтом. Росинка помахала ему рукой. Оглянувшись, она заметила множество таких же маленьких Росинок в голубеньких сарафанчиках.
- Здравствуйте, сестрички! Вот мы и встретились!
- Здравствуй, Росинка! Здравствуй! – наперебой заговорили капельки. Они стали рассказывать о своих невероятных приключениях. Всем было весело и радостно! Взявшись за руки, они стали прыгать от восторга! И не заметили, как облачко стало совсем тоненьким и капельки полетели вниз, на землю! Они кувыркались в воздухе, делали всевозможные пируэты, смеялись так задорно, что легкий ветерок тоже стал играть с ними. Он закружил их и понес в сторону города. Капельки с восторгом смотрели на ровные полоски городских дорог и красивые дома. Наконец они долетели до земли. Росинка приземлилась в лужицу около большого дома. Она увидела стайку ребятишек, которые со смехом резвились под дождем.
- Дождь! Это грибной дождь! Он такой теплый! – воскликнул один из мальчуганов. И, пробегая по луже, поднял сноп брызг. Брызги разлетелись в разные стороны. Росинка упала на стекло автомобиля, который стоял рядом. Откуда-то сверху раздался голос:
- Артем! Иди, переодевайся! Мы едем на дачу! Будем собирать грибы после дождя!
- Ура!!! – закричал мальчуган и забежал в подъезд. А вскоре вся его семья вышла, села в машину, и они поехали на дачу. Папа включил дворники. И капельки дождя полетели – кто куда! Росинка скатилась в самый уголок, и стрелка дворника никак не могла дотянуться до нее. А Росинка смотрела на дорогу. Мелькали дома, редкие деревья. Но вот улицы кончились, а деревьев стало значительно больше. Вскоре показались домики, не такие как в городе. Каждый был особенный! И все - разные! Росинка не переставала удивляться своим новым впечатлениям. Проехав еще несколько зданий, машина остановилась около красивого дома. Семья вышла из машины, и все вошли внутрь, кроме папы и Артемки. Им нужно было помыть машину.
- Пап, можно я стекло помою? – спросил Артемка.
- Давай! – разрешил отец.
Мальчуган смочил губку и начал мыть. Он, конечно же, задел Росинку и смахнул ее. Росинка полетела в сторону от машины. Знакомый ветерок подхватил ее и понес над землей! Но ветер такой непостоянный! Вскоре он оставил Росинку и полетел дальше, А та упала на землю. Ее сарафанчик стал коричневым. Рядом не было ни одной травинки. Росинке стало скучно. Ей не с кем было даже поговорить, и стало жаль, что она оказалась здесь, в этом мрачном месте. «Я ведь хотела посмотреть мир, а оказалась здесь, в пыли и одиночестве, - думала она. – Наверное, я что-то сделала неправильно. Мне не нужно было ехать сюда, или не надо было улетать с неба. Там так светло и радостно! Но я не понимала тогда этого. И только оказавшись здесь, в полном одиночестве, в окружении пыли и грязи, я поняла это, а жаль, что я не ценила  того, что было раньше. Или не нужно было играть с ветром? Ведь он такой переменчивый. Но мне было хорошо с ним».
Так думала Росинка и не заметила, как просочилась сквозь землю!

Продолжение следует